Сообщение
Социальная сеть sergey777
Сообщение Отправлено: 05.10.13 22:39 Ответить с цитатой

машина toyota Highlander 2006 американец двиг. 2,4 2AZ-FE (от камри)

аварийный режим я понимаю так, что эбу видит ошибку и заводит двигатель, учитывая, что сигнала с дпкв нет,
возможно,каким то образом эмулирует его сам,

Добавлено через 4 мин.:

и заодно уж к датчику распредвала все вышеописанное можно отнести ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.207.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 05.10.13 22:42 Ответить с цитатой

sergey777
Цитата:

toyota Highlander 2006

Не вижу проблем для мозга дрыгателя. Ошибок не будет. При глушении датчиками машинка просто заглохнет. Ну и последствия в виде потери управляемости, ГУР, ABS and so and so on...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.130.*
Социальная сеть sergey777
Сообщение Отправлено: 05.10.13 22:45 Ответить с цитатой

экранировать как-то нужно место подключения реле ?

наводок посторонних на сигнал при нормальной работе не будет ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.207.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 05.10.13 22:55 Ответить с цитатой

Цитата:

экранировать как-то нужно место подключения реле ?

Зависит от месторасположения реле.
Цитата:

наводок посторонних на сигнал при нормальной работе не будет ?

Ни разу не было.
Только все датчики одновременно.
Если опыта нет, лучше к спецам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.130.*
Социальная сеть sergey777
Сообщение Отправлено: 05.10.13 23:08 Ответить с цитатой

опыта нет , но очень хочется самому покопаться, сломать что-нибудь Wink

Цитата:
Только все датчики одновременно.


я правильно понял, что обязательно нужно шунтировать одновременно и дпкв и дпрв ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.207.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 05.10.13 23:29 Ответить с цитатой

sergey777
Цитата:

я правильно понял, что обязательно нужно шунтировать одновременно и дпкв и дпрв ?

Yesss..

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.130.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.10.13 23:50 Ответить с цитатой

sergey777, какие датчики на тойоте? индукционные или Холла?

178.46.158.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 05.10.13 23:53 Ответить с цитатой

На 2011 смешанные. На 2006 хз, инфы нет. Но скорее всего такие же.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.130.*
Социальная сеть sergey777
Сообщение Отправлено: 06.10.13 00:13 Ответить с цитатой

вроде по схеме индукционные,
по 2 провода приходят и схематично катушки нарисованы

Добавлено через 12 мин.:

Цитата:

я правильно понял, что обязательно нужно шунтировать одновременно и дпкв и дпрв ?

Yesss..




а как их одной релюхой зашунтировать ?

на схеме, кстати у обоих датчиков один общий минусовой контакт на эбу (№24),

т.е. всего 3 контакта на эбу с них приходит -№№ 24,25,27

значит, можно зашунтировать 25 и 27 ????? !!!!!!!!!




Последний раз редактировалось: sergey777 (06.10.13 00:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.198.207.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 06.10.13 00:28 Ответить с цитатой

sergey777
Не распологаю схемой на 2006г. Если индуктивные, то замыкать на себя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.130.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах