Сообщение
Социальная сеть inSERter
Сообщение Отправлено: 05.09.13 14:49 Ответить с цитатой

Прикидываю возможность установки замка капота и блокировки руля на еденичку BMW. Это возможно? Под капотом почти вся морда пластиковая Sad. А рулевой вал закрыт целиком декоративной пластмассой, так что не знаю даже, как туда гаранта втулить. Если есть соображения по этому поводу, буду рад услышать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.35.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 05.09.13 17:43 Ответить с цитатой

inSERter
Цитата:

Прикидываю возможность установки замка блокировки руля на еденичку BMW. Это возможно?


Не указали в профиле место жительства, соответственно не будет приглашений на осмотр, на предмет возможности установления замка рулевого вала Гарант Блок Люкс.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть inSERter
Сообщение Отправлено: 05.09.13 18:44 Ответить с цитатой

Цитата:

соответственно не будет приглашений на осмотр

Я думал, что есть опыт успешной установки. А тут непонятно, встанет или нет. Да и самому его можно быстрее поставить, чем ехать/примерять.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.35.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 06.09.13 20:13 Ответить с цитатой

Цитата:

Я думал, что есть опыт успешной установки.


Тут не думать надо, а активно действовать.
Никто не знает почему в каталоге производителя нет предложения замка Гарант на
Цитата:

еденичку BMW


То ли руки у конструкторов Флима до этой модели машины не дошли, то ли там рулевой вал в металлическом кожухе, что для вообще и, к сожалению, именно для BMW характерно.
Поэтому иногда просто необходимо, найти в интернете подходящий объект предпринимательской деятельности у себя в городе или поселке, взять телефон, позвонить, заранее убедиться, что у объекта есть штангельциркуль и таблицы размеров и длинн стопоров замков Гарант, договориться, оторвать седалище от кресла и пригнать машину на замер, внести, если результат замера положительный, предоплату, потом пригнать машину на примерку замка.
Т.е. владельцу BMW-1 надо занять активную жизненную позицию, чтобы охранный комплекс был полноценный.
Надо понимать, что работники в противоугонном секторе рынка свои массовые машины защитили, так или иначе. А вот их клиентам на малораспространенных автомобилях , еще предстоит вызнать все секреты и заставить персонал, что надо правильно им ставить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть inSERter
Сообщение Отправлено: 07.09.13 08:39 Ответить с цитатой

Цитата:

То ли руки у конструкторов Флима до этой модели машины не дошли...

C этим замком понятно. Думал, что подходит от чего-либо. Буду смотреть на предмет доступа к рулевому валу. Теперь про замок (замки?) капота. Точнее про алгоритм. Прикинул, что можно закрывать его при постановке на охрану, а открывать ключём-таблеткой от домофона. По-моему, удобно, плюс дополнительная трудность для доступа под капот. Сама схема под капотом, естественно. В салон только проводки для таблетки. Есть ли в этом случае какие-нибудь подводные камни?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.240.*
Социальная сеть Kotyra
Сообщение Отправлено: 07.09.13 14:19 Ответить с цитатой

а не проще дом иммо поставить - и блокировка двигателя в случае чего, противоразбой и управление замками капота - и все в одном флаконе и все это по безконтактной метке, никаких телодвижений лишних да и еще один рубеж защиты по итогу

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.84.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах