Сообщение
Социальная сеть Kotyra
Сообщение Отправлено: 06.09.13 21:59 Ответить с цитатой

вот это и хотел услышать - по мне так лучше спрятанный тросик который еще найти надо, если подойти к вопросу творчески. а так с прямым управлением по питанию - конечно удобно, но... удобно для все в том числе и для угонщика. В таком случае это получается как с этим вариантом http://www.defentime.ru/index.php/Megalock/defentime-v5-
megalock
- добавили механическую часть - убили преимущество электронного управления КМК

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.84.*
Социальная сеть DefenTime
Сообщение Отправлено: 09.09.13 14:56 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич

Даем развернутый ответ.

В новую линейку DefenTime входят без страховочные замки(замок не имеет страховочного троса для аварийного открытия замка). Тем не менее, в случае когда замок нужно открыть без участия сигнализации, при севшем АКБ, в этом замке возможность остается. \
Для этого замок снабжен дополнительным электро-механическим устройством который откроет запорный механизм DefenTime.

Схема подключения устройства аварийного открывания может позволять выводить только один провод (второй просто прикручивается к масе автомобиля) поэтому в салон, а равно и в любое другое место в авто может выходить только один провод.

Какие приемущества:
1) Нет страховочного троса.
2) Нет необходимости вести от АКБ в случае его разряда провода на которые подается напряжение для запитывания сигналки или схемы управления замком капота такое подключение и вывод проводов от АКБ очень опасен так как разряженный АКБ потребляет большой ток и надо вести провода большого сечения и не охраняемые предохранителями, в случае перетирания провода почти 100% возгорание изоляции этого провода).
3) Простой монтаж и протягивание провода от эл мех устройства аварийного открывания. Провод допускает любую длину и любое количество изгибов в отличии от страховочного троса.
4) Мощный электропривод аварийного открывания.
5) Универсальная конструкция нового запорного механизма.
6) Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора.
7) Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя.
8) Защита электро двигателя от перегрева и перегрузки.
9) Встроенная блокировка зажигания (24V/2A).
10) Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием.
11) Кронштейн типа крюк/сфера из закаленной стали.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.124.*
Социальная сеть Tchistiakov
Сообщение Отправлено: 09.09.13 15:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Схема подключения устройства аварийного открывания может позволять выводить только один провод (второй просто прикручивается к масе автомобиля) поэтому в салон, а равно и в любое другое место в авто может выходить только один провод.

Т.е. подав + на этот провод замок откроется?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.121.*
Социальная сеть Kotyra
Сообщение Отправлено: 09.09.13 15:59 Ответить с цитатой

Цитата:

Т.е. подав + на этот провод замок откроется?


Если это так - то лучше уж страховочный трос + аварийное питание - так как при подаче питание замок все равно не открывается так как управляется с сиги/иимо,
а трос спрятать с применением фантазии все)) так что бы только на эстакаде\подъемнике достать

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.211.94.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 09.09.13 18:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Если это так - то лучше уж страховочный трос

Спорно. Провод заныкать проще, хоть в плафон. Да и не будет злодей все попавшиеся провода на "+" вешать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.139.154.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах