Сообщение
Социальная сеть stas141730
Сообщение Отправлено: 10.07.13 13:31 Ответить с цитатой

Добрый день!
Скоро забирать машину из салона. Для самоуспокоения заказал у ОД установку бесштыревого замка АКП CAPCAN. В альтернативных сервисах хочу также установить замки на рулевой вал и на капот фирмы Dragon: Варианты замков:на капот 9540руб.,на рулевой вал 7700руб. (с установкой).
Каково Ваше мнение/опыт эксплуатации изделий Dragon?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.92.36.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 10.07.13 15:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Каково Ваше мнение/опыт эксплуатации изделий Dragon?

Продукцию этой фирмы мы ставим. Занимает хоть и незначительный, но стабильный сектор сбыта.
Но Dragon является продукцией II эшелона. Хорошо хоть не третьего.
Основным недостатком Dragon считаю неясное происхождение их замочного механизма. Прикиньте, испльзуется замочный механизм из Китая или используется замочный механизм из Финляндии, как на замках Гарант Consul

http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=755

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть stas141730
Сообщение Отправлено: 10.07.13 15:46 Ответить с цитатой

А бесштыревой замок АКП CAPCAN - в каком эшелоне? или он вообще в тележке на верёвочке? Razz

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.92.36.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 10.07.13 16:44 Ответить с цитатой

Цитата:

CAPCAN

Я не знаю, что это за замок. В руках этот замок не держал, представители этого производителя к нам не обращались.
Раздувать ассортимент за счет очередного китайского замка, не вижу смысла...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Гость ....
Сообщение Отправлено: 11.07.13 09:29 Ответить с цитатой

Цитата:
А бесштыревой замок АКП CAPCAN - в каком эшелоне? или он вообще в тележке на верёвочке?


Поднимаем капот, скидываем трос от селектора к коробке передач, включем любой режим коробки. На всю операцию меньше минуты!!!
И зачем замок на ручку переключения передач???
Закрытый капот на доп. замок не сильно увеличит время.

P.S. На этой машине все эти железки не очень актуальны, их почти не гоняют. Для самоуспокоения Гарант на рулевой вал все же лучше, да и дешевле. Себе бы поставил для самоуспокоения доп. иммобилайзер для защиты от кражи ключей, например, Призрак.

91.223.108.*
Социальная сеть Evgen_doper
Сообщение Отправлено: 11.07.13 10:14 Ответить с цитатой

Для самоуспокоения, и надежности рекомендую комплекс - замок капота + иммо с блокировкой под капотом!!! И не нужны будут никакие замки на коробульку и уж тем более на рулевой вал (если коряво установят, то енто просто опасно)!!! Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.10.38.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 11.07.13 14:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Для самоуспокоения, и надежности рекомендую комплекс - замок капота + иммо с блокировкой под капотом!!! И не нужны будут никакие замки на коробульку и уж тем более на рулевой вал (если коряво установят, то енто просто опасно)!!!


Увы, увы...
Ваше утверждение не подтверждается статистикой угонов. Есть немало специализированных интернет-ресурсов, куда люди размещают информацию, уже после состоявшихся случаев угона.
Вы рекомендуете всего три компонента из четырех реально необходимых, и вас можно, при желании, натыкать носиком в примеры угона с этими вашими тремя компонентами.
Просто, надо преодолеть некий порог и поставить все таки все четыре компонента из моей подписи. И число достоверных случаев угона при этом будет стремиться к нулю. Прошерстите интернет, убедитесь...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 11.07.13 15:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Вы рекомендуете всего три компонента из четырех реально необходимых, и вас можно, при желании, натыкать носиком в примеры угона с этими вашими тремя компонентами.
Просто, надо преодолеть некий порог и поставить все таки все четыре компонента из моей подписи.

ВикторВасильевич, количество "противоугонных коробочек" не имеет прямого влияния на качество защиты от угона, разве не?
Например, "преодолеем некий порог" и условно поставим себе "компоненты" из Вашей подписи следующим образом:
1. Ну пусть Сталкер Лайт3 с размещением основного блока под коленками водителя.
2. РЛ100 не мудрствуя лукаво с открытой проводкой ЛАН-шины ставим рядом... на питание замка зажигания.
3. Аварийный тросик от ДТ и Фортресса кладем... под половичок в ноги водителя, ясен пень оставляем 2-х сантиметровых зазор у капота при заблокировано ДТ/разблокировано штатном замке, легком доступе через подкрылок к тросику ДТ/Фортреса и т.д.
4. Ну а Гарант ставим по инструкции на круглый вал.

И чего будут стоить в реальности Ваши хваленые четыре "компонента"?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.173.132.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 12.07.13 10:03 Ответить с цитатой

Ross1277
Цитата:

И чего будут стоить в реальности Ваши хваленые четыре "компонента"?


Ну, Вы нарочно упрощаете некоторые обстоятельства, соответственно и я в некоторой мере и некоторые моменты в своей статье нарочно упростил. Читайте:

Как ни странно, но профи надо меньше бояться, чем обкуренных придурков. Профи по угону быстрее разберется, стоит иметь дело с какой нибудь конкретной машиной или нет.
Поясню наглядно:
Стоянка перед гипермаркетом. Профи сидит в машине. При нем алгоритмический кодграббер, эфирная глушилка, несколько механических проворотов для замка зажигания и противоугонных замков, "паук" с чистым контроллером впрыска (или КПК с разъемом OBD II).
Паркуется покупатель (и будущий "терпила"), у него из охраны сигналочка,
ну допустим, Scher-Khan 5, штатный иммобилайзер и больше ничего нет, т.к. владелец почему то решил, что Skoda Octavia не угоняют и вообще что в принципе, если "захотят-угонят".
Дальше события будут развиваться так. Владелец ставит сигнализацию на охрану и уходит.
В момент постановки сигнализации на охрану, кодграббер перехватывает в эфире сигнал и анализирует. Если кодграббер самого последнего поколения, одного сигнала недиалоговой сигналки уже достаточно, чтобы кодграббер смог выдать в нужный для злоумышленника момент сигнал на снятие с охраны. Все получается очень удобно для вора:
а) Сигнализация снимается с охраны, ничего не кричит и не мигает,
б) блокировки запуска двигателя от сигналки отключаются,
в) и что совсем приятно, срабатывает центральный замок и открывает замки дверей, не надо проворачивать и ломать дверные личинки .
Дальше, надо забить в замок зажигания проворот и провернуть, чтобы сломать штатную противоугонную защелку рулевого вала и включить зажигание.
Дальше или надо открыть капот и накинуть паука на аккумулятор, форсунки и датчик положения коленвала или подключиться на диагностический разъем и закачать в штатную шину CAN служебную программу отключения штатного иммобилайзера. Можно ехать.
Это наиболее частый вариант развития событий.
Но есть и другой, хотя и не частый вариант развития событий.
На машине стоит диалоговая сигнализация, дополнительный цифровой иммобилайзер, замок капота, замок рулевого вала с финским замочным механизмом Abloy Exec.

Угонщик включил свой кодграббер, но с самого первого момента все у него пойдет наперекосяк.
Сигнализация оказалась диалоговая, для таких сигнализаций кодграбберов нет, с охраны ее дистационно не снять. Придется вору включать эфирную глушилку и вскрывать двери специнструментом, при открывании дверей сигнализация загудит и будет пытаться сквозь глушилку посылать на брелок хозяина сигнал тревоги. А если поставлен GSM-пейджер, то и на сотовый телефон владельца пойдет информация.
Далее угонщик дернет ручку открывания капота, чтобы скинуть клемму с аккумулятора или отломать сирену, но сюрприз, капот не открывается, стоит замок капота.
Придется лезть в недра торпеды под вопли сирены, искать где стоит блок сигнализации. Время неумолимо тикает.
Блок нашли, разьемы выдернули, стало тихо. Двигатель по-прежнему заблокирован. Провода видны, но толку от этого для угонщика нет. Т.к. блокировки применены цифровые, то отрезанием и перемыканием управляющих проводов уже не обойтись, надо искать, где стоят сами цифровые реле. Чтобы накинуть паука и добраться до исполнительных реле, злоумышленник должен вскрыть замок капота. Для этого или надо что то перекусить или перепилить или выдавить пневматической подушкой или просто выломать с мясом или найти страховочный тросик, т.е. надо суетиться перед мордой машины. Капот вскрыт, паук накинут, релюшки найдены и перемкнуты, двигатель заведен. Но ехать нельзя. Надо что то делать с замком рулевого вала.
Гарант Блок Люкс способа вскрытия такого как "бампинг" не боится, про силовой проворот тоже шансов 50 на 50, неизвестно, что окажется крепче, фирменные финские ABLOY диски или воровский "проворот".
Надо или пилить-сверлить или разбирать кардан рулевого механизма.
В охранном комплексе обязательно одно должно цепляться за другое в противодействии угону. Поставленные по одиночке, любой из четырех охранных компонентов не сможет предотвратить угон. (Сходите в свой подъезд, там будет наверняка объявление "Вскрытие сейфов, квартир, автомобилей" Задайте там вопрос сколько стоит и по времени вскрытие автомобиля без ключей и с замком Гарант, потребное время явно не устроит воров по-безопасности )
А когда поставлены все четыре компонента охраны , достоверных случаев угона в интернете не найдете.
Так вот я спрашиваю, профи будет ли заниматься этой суетой с этой второй машиной, если рядом существуют десятки машин из первого варианта угона. Что безопаснее, потратить 7-10 минут на угон или маяться с полноценным противоугонным комплексом минут тридцать-сорок ? Часто во втором варианте угон пресекается в самом зародыше, когда угонщик поймет, что кодграббер не может снять сигнализацию с охраны.
А вот обкуренные господа могут и по башке дать и ключи с брелоком сигнализации из кармана вытащить и украденную машину на веревке через весь город потянуть, не считаясь с риском. Вот от таких вариантов тяжелее и дороже спастись. Хотя давно все придумано, был бы интерес с этой теме..

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 14.07.13 12:47 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич, спасибо, открыли глаза.
Цитата:

Ну, Вы нарочно упрощаете некоторые обстоятельства

Да ничего я не упрощаю. Только на этом ресурсе полно примеров кривой потоковой, т.н. "салонной" инсталляции, при которой указанные мной "обстоятельства" раскрыты во всей красе. Убежден, что авто при должном подходе можно не менее надежно защитить не только без Гаранта, но и даже без замка капота вообще. К примеру думаю на многих авто, если творчески закрыть дырки штатки, уже только это будет в разы действенней Гаранта с установленным ДефенТаймом на отъ..ись.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.247.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах