Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.09.17 02:17 Ответить с цитатой

На форсунку тогда.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.240.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 22.09.17 05:56 Ответить с цитатой

Ждем отчета о результатах.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 13.02.18 22:12 Ответить с цитатой

Мужики подскажите пожалуйста.
Starline A92 ставилась в 13 году на Форд Фокус 2 - работала исправно только менял батарейки...
На днях перестала заводить машину. То есть заводит и через 2-3 секунды глохнет. И так 4 попытки, с ключа же машина заводится исправно.
Еще обратил внимание: Если сидеть в машине и поставить ее на охрану, при открытии двери изнутри сигнализация никак на это не реагирует.
В установочном центре где покупал и ставил сигнализацию сказали что кончился блок и что 5 лет для Старлайна это большой срок.
И еще (если это важно) перед тем как перестал работать автозапуск, снимал + клемму с АКБ для замены руля со снятием подушки.

81.88.214.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 13.02.18 22:16 Ответить с цитатой

Цитата:
В установочном центре где покупал и ставил сигнализацию сказали что кончился блок и что 5 лет для Старлайна это большой срок.
И еще (если это важно) перед тем как перестал работать автозапуск, снимал + клемму с АКБ для замены руля со снятием подушки.

1. 5 лет - не срок.
2. снимите клемму на минуту и проверьте работу.
3. если пункт 2 поможет(должен на 99%) - смените установочный центр.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.95.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 14.02.18 10:35 Ответить с цитатой

Проверил сегодня контроль запуска двигателя - стоит по генератору. Пробовал менять на "по напряжению" - никаких изменений.
Более того, теперь при автозапуске включается только зажигание и даже стартер не крутит (это случилось до смены контроля запуска)
Может релюшка какая сдохла? Или мозги сигнализации приплыли.

89.175.20.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 14.02.18 11:07 Ответить с цитатой

Цитата:

"по напряжению"

Это совсем зря, верните назад.
По поводу остального лучше обратиться к специалистам(это может быть не контроль заведённого двигателя, а к примеру обходчик иммо) , и если в том месте где ставили не хотят помочь, то обратитесь в другое место.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 14.02.18 17:33 Ответить с цитатой

Сегодня после обеда попробовал автозапуск. Опять начал заводиться на 3 секунды и глохнуть.
С иммобилайзером проблем нет. Т.к. со вторым ключем в замке машина все равно не заводится и ошибка иммо не горит на приборке.

89.175.20.*
Социальная сеть Виктор1984
Сообщение Отправлено: 14.02.18 17:36 Ответить с цитатой

Цитата:

С иммобилайзером проблем нет

Ну тогда скорее всего контроль заведённого двигателя.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.5.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 14.02.18 17:37 Ответить с цитатой

У вас проблема с контролем работы двигателя.
Нужно подключить серо черн провод к форсунке любой, и настроить на тахометр, время работы стартера максимальное.
Пробуйте.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.35.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 15.02.18 04:26 Ответить с цитатой

РПрошу прошения, что вмешиваюсь, но
Цитата:

Нужно подключить серо черн провод к форсунке любой,

есть решение лучше на такой машине.
ONYX , Так как у Вас Форд Фокус-2, и так и так НАДО тащить серо-черный под капот то прицепить его лучше не на форсунку, а на один из крайних проводов модуля зажигания (черно-зеленый или черно-красный в трехконтактной фишке на нем) - стоит на левом торце двигателя по ходу движения и от него выходят высоковольтные провода на свечи. Там частота импульсов будет вдвое больше, чем с одной форсунки - сигнализация будет корректнее определять запуск мотора. В настройках сигнализации во второй таблице после такого подключения надо будет сменить функцию контроля на вариант ТАХОМЕТР.
Удачи. Рекомендую воспользоваться помощью установщика-профессионала, так как придется прилично разобрать автомобиль в поисках блока сигнализации, для осуществления работы по наращиванию серо-черного и вытаскивания его под капот и для последующей прокладки провода под капот...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах