Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 15.02.18 05:17 Ответить с цитатой

Я думаю для него это будет нереально сложно! А уж найти человека кто бы это ему сделал, еще сложнее! Потому как уровень квалификации установщиков с каждым годом становится все ниже и ниже.... Нормального не найти...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 15.02.18 10:45 Ответить с цитатой

Старик Спасибо, буду пробовать!
RA9UBD Я с этой машиной уже более 5 лет. Где спрятан блок сигнализации скажу даже в полукоматозе. За годы ковыряния в машине нашел даже куда установщики спрятали обходчик иммобилайзера.
Найти катушку зажигания - проблемы вообще не вижу Smile
Нужно будет только найти правильный провод на катушке, к которому нужно зацепиться, в этом я думаю мне поможет светодиодная контролька.

89.175.20.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 15.02.18 10:45 Ответить с цитатой

Старик Спасибо, буду пробовать!
RA9UBD Я с этой машиной уже более 5 лет. Где спрятан блок сигнализации скажу даже в полукоматозе. За годы ковыряния в машине нашел даже куда установщики спрятали обходчик иммобилайзера.
Найти катушку зажигания - проблемы вообще не вижу Smile
Нужно будет только найти правильный провод на катушке, к которому нужно зацепиться, в этом я думаю мне поможет светодиодная контролька.

89.175.20.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 15.02.18 12:16 Ответить с цитатой

Цитата:
в этом я думаю мне поможет светодиодная контролька.


О! Shocked Светодиодная контролька! Я все понял, молчу.
Если честно о светодиодной контрольке, не знают и не пользуются ей, многие установщики. Они предпочитают лампочки...
Ну удачи!

А92 у вас по КАН подклчюена? Или А92 у вас не КАН версия? Если контроль взят по КАН, то его нужно в КАН выключить. Как я не знаю.
Там КАН модуль дибильный, он непонятно как программируется. Программирований было 2 вида. Старик вон ВСЕ знает, он сейчас распишет папиру как что нужно делать в подробностях...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Старик
Сообщение Отправлено: 16.02.18 04:36 Ответить с цитатой

Цитата:

А92 у вас по КАН подклчюена? Или А92 у вас не КАН версия?

А ведь верно. Поздние А92 были с возможностью CAN-подключения. Если на корпусе блока есть оранжевая наклейка с буквами CAN, то RA9UBD прав! И у ранних CAN-адаптеров меню настроек действительно было другое.
Для современных CAN-адаптеров ссылок полно, вот одна из них http://starline.kharkov.ua/pdf/starline/
StarLine_2CAN_program.pdf


НО ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ со старым CAN ничего не получится.
ДЛя него ВОТ ЭТА http://www.autoprofi.ru/alarms/starline_a92/
prog_can_interfeisa/

Была и Старлайновская инструкция, но что-то я потерял ссыль на неё...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.92.0.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 16.02.18 05:18 Ответить с цитатой

Я раз пытался на одной из А92, отключить опрос ручника в КАН. Нихера не получилось. Инструкция не подошла. Другой я не нашел.
Там их два вида было, и разный тип программирования через Валет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть kwk
Сообщение Отправлено: 16.02.18 09:55 Ответить с цитатой

Центральные блоки серий StarLine А62/92 выпускались и с CAN модулями, и без них (на плате отсутствует разъём CAN и его обвязка).
При этом сами модули CAN так же были двух типов. Изначально они были ТЭКовские - у них все детали располагались на спинке модуля.
Потом УльтраСтар начали выпускать свой модуль - детали у него стали на брюшке. Модуль назывался просто CAN. Они в свою очередь так же были 2-типов - с разъёмом микро-USB, и без разъёма.
Для старлайновских модулей без разъёма была специальная кроватка, через которую модуль подключался к компу и была программа для обновления ПО и настроек. Программа Мастер этих старых первых CAN-ов не видит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.100.87.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 16.02.18 10:45 Ответить с цитатой

Ну о том и речь. Он сейчас хер что с ним сделает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть ONYX
Сообщение Отправлено: 16.02.18 22:02 Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Все отрегулировал.
Нашел серо-черный провод, раскрутил изоляцию и увидел что он почему-то никуда не подключен. Даже если бы был оборван - все равно не нашел кусков.
Короче заново прокинул провод к катушке зажигания, перепрограммировал сигнализацию на контроль по тахометру и все заработало. Ранее контроль стоял по генератору + но т.к. я провода идущего к нему не нашел, не пойму как это все вообще проработало 4 года.
PS: Установщики уроды. Приговорили блок сигналки и предложили замену на аналогичную за 16к

81.88.214.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 17.02.18 05:27 Ответить с цитатой

Установщики просто хотели сделать бизнес. Им лень разбираться.
А контроль у вас стоял скорее всего по напряжению, а не по генератору. По генератору + работать как раз и не будет. Потому что серо черн провод нужно подключить не сигнал зарядки, а вот для контроля по напряжению, как раз сего черн провод никуда можно не подключать.
Возможно, что то случилось, и слетела настройка.
Хз.сейчас не разберешься.
По напряжению работает криво. Редко когда нормально.
Самое лучшее по тахометру.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.240.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах