Опрос: Сколько времени уйдет на взлом капота с 3 замками (сейф.штатный, 2 дефентайма по краям с защ.пластинами, антидемпфер+худлук, страх.тросы удалены))

5-10 мин.
42%
 42%  [ 3 ]
10-20 мин.
28%
 28%  [ 2 ]
20-30 мин.
28%
 28%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 7


Сообщение
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 08.12.12 22:24 Ответить с цитатой

Цитата:

мне объяснял Ваш же Вячеслав


Он уже давно уволен в связи с некачественным выполнением возложенных на него обязанностей. Я не в курсе, о чем он с вами говорил, можете выкладывать прайс, это не является какой-то тайной. Калькуляция стоимости защиты выдается каждому клиенту. Я не имею право выкладывать ее здесь, т.к. нарушу правила работы Лаборатории. Приезжайте в гости, угощу чаем, расскажу и покажу все лично.

Цитата:

не то что бы хуже кондрашовского предложения


Фамильярность - первый признак дурного тона. Я считал, что ваш язык богаче.

Цитата:

З. Ы. Да, Автолис очень преспективная система имхо, потому я рад, чесно, что Вы его включили в перечень своей номенклатуры. Для справки - к уважаемому О. Егорову и его с сотоварищи проекту отношения не имею, фактически даже не знаком с ними.


В точку. Только включил я его после нескольких месяцев испытаний и "доводок" на моей личной машине (на которой я кстати вожу всех своих троих детей) Разработка перспективная, мы так же принимаем участие в разработке алгоритмов. Очень хорошо знаком с Олегом Е., талантливый инженер.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 09.12.12 21:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Лично я полагаю, что то что сделали в Электроклубе не то что бы хуже кондрашовского предложения, а вполне себе может и интересней.

В Электроклубе сделали здорово. Но чем замки Кондрашова плохи? Мне лично нравится, что у него похоже прижатие капота обеспечивается хорошее, петля видимо полностью уходит в нижнюю часть капота, тоже помоему ломать тяжело.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 09.12.12 22:17 Ответить с цитатой

Цитата:

петля видимо полностью уходит в нижнюю часть капота,


Технология изготовления ответного кронштейна такова, что петля в пластине размечается по месту, т.е. в металл ударяет шток, и в этом месте делается отверстие равное диаметру штока + 60% диаметра на зазор для учета смещения капота при температурном расширении зимой и летом. В итоге зазор - 1-2 мм.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 09.12.12 23:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Технология изготовления ответного кронштейна такова, что петля в пластине размечается по месту, т.е. в металл ударяет шток, и в этом месте делается отверстие равное диаметру штока + 60% диаметра на зазор для учета смещения капота при температурном расширении зимой и летом. В итоге зазор - 1-2 мм.



Петля хорошо сделана. А что за металл и какова толщина петли?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 10.12.12 08:41 Ответить с цитатой

Андрей Кондрашов (orion),
Цитата:

Он уже давно уволен в связи с некачественным выполнением возложенных на него обязанностей. Я не в курсе, о чем он с вами говорил, ...

Да ну?
Андрей, Вы хоть записывайте в блокнотик кому и что пишется из вод Вашего ника... а то Вот буквально пару месяцев назад Вы же говорили:
Цитата:
Владислав вспомнил консультацию с вами и сообщил, что у него после получасовой беседы с вами было огромное желание чтобы вы поскорее покинули нашу Лабораторию, т.к. вы не умеете ни слушать, ни задавать вопросы. Вы постоянно его перебивали не давая довести мысль до конца, постоянно задавали вперед вопросы, ответ на которые должен был быть раскрыт в самой консультации, не давали логически переходить от одной части работы охранной системы до другой.

http://forum.ugona.net/topic42755_160.html
Цитата:
Приезжайте в гости, угощу чаем, расскажу и покажу все лично.
Непременно. Как нибудь. Если буду рядом с оказией и заняться будет нечем. В любом случае спасибо за приглашение.
Цитата:
Фамильярность - первый признак дурного тона. Я считал, что ваш язык богаче.

Ой, да какая фамильярность... Ну хорошо... "Предложение по реализации электро-механического запорного устройства капота автомобиля, за авторством инженерного гения Андрея свет Кондрашова, состоящее на 70% из оригинальных решений на основе устройства, предлагаемого к оптовой и розничной торговле фирмой Конверсинвест" - так пойдет?
Цитата:
(на которой я кстати вожу всех своих троих детей)

Ну я тоже на своей личной машине вожу всех своих троих детей, и что? А еще я тоже на свой личной машине много чего по работе делаю... В чем цимес?

Цитата:
Но чем замки Кондрашова плохи?
Кто сказал, что они плохи?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.45.192.*
Социальная сеть Novits
Сообщение Отправлено: 10.12.12 16:42 Ответить с цитатой

Роман Прилипов Я конечно пошутил про бригаду разводчиков. Но мне кажется, что раздавать налево и направо фотографии чужой интеллектуальной собственности мягко скажем очень нехорошо. Если невмоготу, попросите разрешения у разработчика-установщика. Тем более это относится к сектору секьюрити. Тем более сейфовый замок явно экслюзивный. Не думаю, что тем владельцем у кого стоит такое же оборудование, будет приятно узнать, что их секреты отфотографированы и разбросаны по Интернету во всех ракурсах.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.113.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 10.12.12 20:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Я конечно пошутил про бригаду разводчиков. Но мне кажется, что раздавать налево и направо фотографии чужой интеллектуальной собственности мягко скажем очень нехорошо. Если невмоготу, попросите разрешения у разработчика-установщика. Тем более это относится к сектору секьюрити. Тем более сейфовый замок явно экслюзивный. Не думаю, что тем владельцем у кого стоит такое же оборудование, будет приятно узнать, что их секреты отфотографированы и разбросаны по Интернету во всех ракурсах.


Тут никаких секретов нет. Если ребята из Электроклуба попросят удалить, я удалю, правда скорее получу от них благодарность за невольную рекламу. Но дело в том, что все что я показал, во-первых, относится только к моей машине. В Электроклубе я видел там уйму разных замков и разных исполнений на машинах. Не факт, что хоть у одной машины стоят такие же замки, что и у меня. Во-вторых, дефентаймы не являются интеллектуальной собственностью даже установщиков, как и установка их по краям капота - они так ставятся всеми. Кроме того, я же не выкладывал фотографии самих замков, расположений тросов и т.д. Все, что вы видите на фотках - обычный дефентаймовский шток, стандартная антиспильная трубка и такая же гайка, они есть на фото любых дефентаймов. То же касается и защитных пластин.

В-третьих, фотографии сейфого замка у меня не выложены. На фотках виден только мой штатный замок и кусок гайки, который показывает направление штыря. Но не показаны особенности, куда заходит штырь, куда отходит трос и др. Если бы вы потрудились немого поработать мышкой, то увидели, что на сайте Электроклуба выложены десятки фотосессий того, что они устанавливают на реальных машинах и в гораздо более подробных и красочных фотках http://www.elektroclub.ru/finished. Обратите внимание например, на установку их комплекса на BMW X6 http://www.elektroclub.ru/finished/item508. Если посмотрите, то увидите там установку авторского замка на 4 фотографиях, где виден не только весь замок, но и особенности его установки на машину, включая вид самого замка, металлического кожуха, места входа штыря и даже направление троса. По моим же фоткам вы не поймете ничего и ничего не сможете воссоздать.

А если бы кроме желания поработать мышкой у вас было бы желание поработать головой, то вы бы поняли, что эти фото выкладываются не просто так. Они показывают, что даже зная подробности установки, например, сейфового замка, сломать его без повреждения капота все равно невозможно. Это просто реклама надежности. От этих фоток Электроклуб только выигрывает.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть Novits
Сообщение Отправлено: 10.12.12 21:02 Ответить с цитатой

Ключевая фраза:
разрешение у разработчика-установщика на размещение снимков оборудования в сети.
Только он имеет право решать полезно или вредно такое действие
Все остальное лирика.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.76.105.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 10.12.12 21:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Ключевая фраза:
разрешение у разработчика-установщика на размещение снимков оборудования в сети.
Только он имеет право решать полезно или вредно такое действие
Все остальное лирика.

Спасибо, я уж как-нибудь сам разберусь со своим установщиком.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 24.12.12 19:53 Ответить с цитатой

Novits

Мне вот тоже думается что не обязательно у кого-то спрашивать разрешение выкладывать или нет фото замков . Вы так возбудились словно вашу тачку во всех ракурсах в сеть выложили :) Если развивать эту паранойю дальше то резюме будет следующим: машина моя , работа оплачена , вето о не разглашении не подписывал соответственно что хочу то с этим замком и творю. Разве нет ?

С другой стороны согласен в том что не следует обсуждать в подробностях с посторонними нюансы защиты в деталях и светить авторов . Чисто чтобы себе не навредить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.25.228.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах