Опрос: Сколько времени уйдет на взлом капота с 3 замками (сейф.штатный, 2 дефентайма по краям с защ.пластинами, антидемпфер+худлук, страх.тросы удалены))

5-10 мин.
42%
 42%  [ 3 ]
10-20 мин.
28%
 28%  [ 2 ]
20-30 мин.
28%
 28%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 7


Сообщение
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 07.12.12 14:50 Ответить с цитатой

Спасибо, Андрей, давно читаю все, что вы пишете. Но есть вопросы.

1. Почему по вашему угонщики получают всего 10 % от стоимости машины, если они выполняют самую опасную работу?
2. Вот у меня V50 стоила 1,5млн.руб. Сейчас загнать ее можно ну за 1,2млн. максимум. Значит угонщики получат только 120тыс.руб? Я посчитал, сколько надо минимум сломать, чтобы угнать мою машину. Решетка, капот, ветровое стекло, обшивка двери, итого 14000+15000+2000+5000=26тыс.руб. Ну и что? 94 тыс.руб - вот их экономический эффект. За угон со взломом капота, необходимостью проникновения в салон через стекло и снятием дверных штырей они затратят 21,6% от своего заработка, всего то 1/5 часть, это разве экономически нецелесообразно? Может я где ошибаюсь?
3.
Цитата:
Идея одна - не дать вскрыть капот без повреждения и с этим прекрасно справляется один хороший замок.
А дефентаймы значит, которые как у меня, можно вскрыть без повреждения капота? Мне нравятся ваши замки. Наверное не видно петли, когда замок закрыт.
4.
Цитата:
При этом три замка можно открыть за 2 минуты, просто повредив/сломав капот
. Ну так ломать то все равно придется, а значит это хорошо? Если мы говорим о том, что капот ломается капитально, то какая разница что ломать - ваш замок или не ваш замок? Да и потом, почему ваш замок нельзя сломать таким же способом, как и в приведенной вами попытке угона TLC 200? Вырезать (распилить) прямо сверху капот заодно еще вместе с петлей от штатного замка, че уж мелочится? ))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 07.12.12 15:07 Ответить с цитатой

Цитата:
че уж мелочится? ))

кесарево капоту

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 07.12.12 15:30 Ответить с цитатой

Роман Прилипов тот вариант который вам представляет Андрей Кондрашов , не так просто сломать или вскрыть. Вариант с чупиком, вскроется за минут 5 без лишнего шума, ну так примеру. А вариант Андрей Кондрашов, за пол часа, если попотеть. Верхняя часть капота, это консервная банка, вскрытия ее будит одинаков , что и с вариантом чупиком( проще говоря, (сфера или крюк), что и представленным Андреем Кондрашовым. Но внутренняя сторона капота довольна плотная, и уже так просто не вскроется. Ваш вариант, это гайка, у Андрея Кондрашова, это пластина на достаточном количестве заклепок..


Тут все скажут, а их можно высверлить.. Сверлите, но шума будит , мама не горюй.

За 8 750 руб, я бы с радостью поставил бы такой замок.

итого 14000+15000+2000+5000=26тыс.ру Немного не досчитали 14000+15000=29 уже. А так 14000+15000+2000+5000=36тыс.ру

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 07.12.12 17:02 Ответить с цитатой

Цитата:

1. Почему по вашему угонщики получают всего 10 % от стоимости машины, если они выполняют самую опасную работу?


Самая опасная работа - это перегон. Профессионал, который вскрывает автомобиль никогда его не перегоняет. 10% - это стоимость угона с доставкой в указанное место. Машину еще нужно перебить, "отбелить" по документам и главное - правильно продать. На этих операциях набегает еще 20-30 % стоимости авто. Итого себестоимость предприятия "угон" с последующей продажей - 30-40% от стоимости авто.

Цитата:

2. Вот у меня V50 стоила 1,5млн.руб. Сейчас загнать ее можно ну за 1,2млн. максимум. Значит угонщики получат только 120тыс.руб? Я посчитал, сколько надо минимум сломать, чтобы угнать мою машину. Решетка, капот, ветровое стекло, обшивка двери, итого 14000+15000+2000+5000=26тыс.руб. Ну и что? 94 тыс.руб - вот их экономический эффект. За угон со взломом капота, необходимостью проникновения в салон через стекло и снятием дверных штырей они затратят 21,6% от своего заработка, всего то 1/5 часть, это разве экономически нецелесообразно? Может я где ошибаюсь?


Отличная машина. Бригада за угон получит от 100 до 150 т.р. Зависит от комплектации. Если привезут машину с резаными стойками, без стекла и сломаным капотом - получат половину. Нужно понять, что принимающей стороне эти проблемы не нужны. Им нужно перебить машину и быстрее от нее избавиться. Мне известны эпизоды, когда угнанная машина на 3-й день стояла уже на авторынке с другими документами.

Как вы думаете кто из бригады. которая учавствует в угоне не получит своих денег ? Тот, кто ломал. И он это прекрасно понимает. Угон - это такое же коммерческое предприятие со своими доходами и расходами. Главное понимать, что на конце цепочки автовладелец, которому нужна машина в хорошем состоянии и он готов платить за нее.

Цитата:
А дефентаймы значит, которые как у меня, можно вскрыть без повреждения капота? Мне нравятся ваши замки. Наверное не видно петли, когда замок закрыт.


Если хорошо установлены, то без повреждения не открыть. Если делали в Электроклубе, то за качество мастеров Сергея я не сомневаюсь, можете спать спокойно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.176.45.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 07.12.12 17:16 Ответить с цитатой

Роман Прилипов Так, уж не забивайте себе голову и спите спокойна. Если на ваше авто есть Гарант , то поставьте его, что бы волоком не утащили.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 07.12.12 17:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Тут все скажут, а их можно высверлить.. Сверлите, но шума будит , мама не горюй

На малых оборотах,с маслом да немецким сверлом шума будет не больше,чем при разрезании поверхности капота

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть Роман Прилипов
Сообщение Отправлено: 07.12.12 17:35 Ответить с цитатой

Я тут немного поизучал свою машинку, немного пофоткал и, честно говоря, немного офигел.

Но сначала про третий замок, который у меня блокирует штатный замок. Тут хорошо видно, что штырь, который запирает штатный замок, находится за самим замком и прикрыт им наглухо. Никакого доступа со стороны радиаторной решетки к нему нет. Дергать штатный трос или пытаться расклинить механизм замка без удаления штыря бесполезно. В закрытом положении помимо крышки капота туда еще петля будет блокировать доступ. Поэтому тут единственный вариант: либо срезать петлю болгаркой, либо выпиливать кусок капота вместе с петлей. Помоему тут даже ломом бесполезно отгибать крышку.





Представьте, штырь находится за всей этой конструкцией замка и закрыт крышкой багажника с петлей.



Вид через решетку примерно такой.



Теперь, что меня удивило.

Когда я открыл штатный замок и все 3 электромеханических замка, капот дал такой зазор, что через него легко стали видны штыри дефентаймов.

Разница в зазоре сбоку.





Зазор около фары.




Дефентайм через зазор со стороны фары. Виден не только шток, но и гайка.







Вид во фронт дифентайма с защитной пластиной.




Итого получается, что если штатный замок не заблокирован, то ход капота на камри позволяет ну уж режущим инструментом точно добраться до штока дефентайма. У меня в этот зазор почти мобильник в ширину проходил. Может даже кусачки можно туда просунуть, не знаю.

Вывод: еще вчера я думал, что может быть третий замок на штатный замок - это немного перебор. Теперь я уже склоняюсь к тому, что блокировать штатный замок необходимо и надо это делать в первую очередь, без него дефентаймы очень уязвимы. Вот с заблокированным штатным замком действительно придется ломать крышку капота, но тогда уже срабатывает защита дефентаймов в виде защитных пластин, колодца (у кого он установлен) и антидемпферных шипов.

Здесь у меня остается только один вопрос - этот зазор я фоткал при открытых дефентаймах. А если дефентаймы закрыты, они уменьшают ход капота или ход капота зависит исключительно от штатного замка? Потому что если дефентаймы в закрытом положении никак не влияют на зазор при открытом штатном замке, то, на мой взгляд, по крайней мере у камри V50 это настоящая жопа.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.208.105.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 07.12.12 17:55 Ответить с цитатой

Малик Все зависит от самих заклепок. Я присутствовал при снятие моих штатных колонок. Они были на заклепках и могу сказать, все это было довольно громко и не быстро.

По поводу сверла. Тут можно и китайский, коленный. Но дело время, а потехи час, ломать не строить. А денег хочется побольше.


Роман Прилипов На 8 фото видно хорошо гайку, можно длинным колючем подтянутся и скрутить гайку. Колодцем дополнить и подтянуть чупи, что бы капот плотнее прижимался.

Трос который блокирует штатный замок он где проходит и в чем он у вас.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 07.12.12 18:01 Ответить с цитатой

superboy555,Вы всерьез полагаете,что угонщик,решившийся разрезать капот,остановится перед какими-то заклепками? Не обшивку самолета,чай,демонтировать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 07.12.12 18:03 Ответить с цитатой

Тут время играет свою роль, если есть возможность, это делать без всякого палива, то тут, точно его не чего не остановит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.15.21.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах