Сообщение
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 29.04.13 16:19 Ответить с цитатой

Добрый день. Не надо утрировать. Деньги Вы заплатили за демонтаж СтарЛайна и об этом было обговорено до заезда в бокс.
СтарЛайн, был полностью подключенный по аналогу, без диодных развязок, как ВОЗМОЖНОЕ следствие проблемы штатки, об этом так же было сказано.
Ни кто не говорил, что демонтировав СЛ проблема исчезнет на все 100. Но логичнее искать проблему, зная, что к штатке ни чего не подключено. И об этом было сказано и Вы согласились. Мы берем деньги за проделанную работу, и если бы Вы через час не забрали машину, т.к. Вам надо было ехать срочно по делам, реанимировали бы и штатку.
Именно это и было Вам предложено сделать.

Добавлено через 3 час. 26 мин.:

Добрый день.
Хочу напомнить, что еще до заезда в бокс, при осмотре машины на улице, Вам было сказано, что СтарЛайн может косвенно влиять на работу штатки.
Чтобы исключить все доп-ы, было предложено начать с демонтажа Сиги, а потом, если необходимо смотреть штатку, на что Вы сами согласились. Цена Вам тоже была озвучена до начала работ, согласно прайс-листа. Было предложено оставить машину для устранения проблемы, но вдруг через час машина срочно понадобилась. Если еще есть необходимость в устранении проблемы, приезжайте.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 14.05.13 10:29 Ответить с цитатой

подскажите по поводу пандоры 4400 - есть ли там режим что бы отключать ее временно при отдаче в сервис, что бы отдавать родной ключ, а метку не отдавать?

95.52.41.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 14.05.13 11:16 Ответить с цитатой

Уважаемый гость, как и на многих интеллектуальных устройствах такие режимы называются "служебный режим". Вводится сервисной кнопкой "Valet" (валидатор). В инструкциях пользователя все подробно описано! Рады помочь. Удачи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Primat
Сообщение Отправлено: 22.05.13 12:50 Ответить с цитатой

Добрый день!

При изучении различных форумов по охранным системам часто читал мнения специалистов о том, что клиент не должен сам подбирать оборудование, а только изложить желаемые требования к охранной системе.

Вот, прошу посоветовать охранный комплекс для Tiguan 2013 г.в., 2.0, дизель. Оборудован штатной охранной системой с датчиками обьема и наклона + система KeyLess с запуском двигателя от кнопки + штатный предпусковой подогреватель с дистанционным запуском от брелка или по времени. Дистанционный запуск двигателя не нужен. Замок капота тоже не хочу ставить.
Очень хочется:
1. Сохранить функционал KeyLess («свободные руки»).
2. Снятие и постановка на охрану дополнительной системы по метке (второй, независимый от штатной сигнализации рубеж охраны).
3. Датчик удара (с возможностью дистанционного запуска и работы штатного предпускового подогревателя без тревоги).
4. Оповещение о событиях в автомобиле (слабый удар, удар, вскрыли, зажигание и т.п.) на брелок с контролем связи или сотовый ТЛФ.
5. Охрана или закрытие ЦЗ с работающим двигателем (отойти к ларьку). Слышал, что шнурком VAG-COM можно активировать управление ЦЗ при работающем двигателе со штатного ключа-брелка. Вы со шнурком работаете?
Желательно по возможности (и по цене):
1. Возможность временно подключить режим кодового иммобилайзера (с набором кода штатными кнопками авто или кодонаборником).
2. Турботаймер.
3. GPS позиционирование с передачей координат, возможно с облачным сервисом.

При этом хотелось бы уложиться в разумные деньги, а, самое главное, не переплачивать за неиспользуемые функции устройств (например, автозапуск двигателя) или дублирование таких функций в различных устройствах комплекса.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.65.226.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 22.05.13 15:22 Ответить с цитатой

Primat
Добрый день! Сообщение принято. Спасибо за вашу любознательность. Наши специалисты обработают Вашу заявку-пожелание и в ближайшее время ответят на все поставленные вопросы! Не заставим долго ждать!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Primat
Сообщение Отправлено: 22.05.13 15:42 Ответить с цитатой

Спасибо. Жду

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.65.226.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 23.05.13 11:24 Ответить с цитатой

Primat

Добрый день.
На основании Ваших пожеланий, рекомендуем:
1 Вариант Pandora DXL 4400 + 1(2) радиореле Pandect IS-121
возможности - Все, что Вы перечислили.
2 Вариант Pandora DXL 3700 (DXL 3900)
возможности - Все, радиореле в комплекте, в 3900 встроенный иммобилайзер, плюс дополнительные возможности по GPS, установки доп. датчика объема и т.д.
Я с удовольствеием отвечу на Ваши вопросы по тел. +7964 - 680-11-77(60-11-77) Иванов Андрей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Primat
Сообщение Отправлено: 27.05.13 13:19 Ответить с цитатой

cybernetic51

Цитата:

1 Вариант Pandora DXL 4400 + 1(2) радиореле Pandect IS-121

возможности - Все, что Вы перечислили.


Добрый день!
На другом форуме
(http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12222&page=12)
задал такой вопрос:

"Собрался ставить Пандору 4400, но появились вопросы, которые из инструкции (кстати, написанной очень небрежно) не ясны (Tiguan, дизель, Keyless, штатка):
1. Возможно ли организовать режим охраны с работающим двигателем? То есть, я выхожу из машины не глуша двигатель и нажимаю кнопку брелка Пандоры. Как долго будет работать двигатель?
2 Возможно ли организовать режит Турботаймера? То есть я опять не глушу двигатель. А как Пандора узнает, что надо заглушить двигатель через 2 минуты?
Или эти два режима несовместимы и надо выбирать что-то одно?"

И получил такой ответ (АВТО-АСС, Вадим, СТО-1):

4400 при включенном зажигании не управляется кнопкой на метке. Режим Хэндс-Фри при включенном зажигании тоже не работает. Режима поддержки зажигания тоже нет (но при работающем двигателе можно в охрану поставить-снять командой с телефона). Так что остается турботаймер. Время работы двигателя в режиме турботаймера программируется (от 0 до 2-х минут). Как запрограммированное время кончилось, так Пандора двигатель и заглушит.

А Вы мне по ТЛФ сказали, что закрытие машины (или постановка под охрану) с работающим двигателем произойдет по нажатию кнопки на метке.

Разъясните, пожалуйста, эту ситуацию подробнее: как включать режим турботаймера и как просто поставить авто на охрану с работающим двигателем?
А то склоняюсь к мнению, что Пандора 4400 не сможет удовлетворить все мои желания и надо подыскивать другой вариант комплектации системы

Спасибо за ответы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.52.46.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 27.05.13 17:06 Ответить с цитатой

Позвоните мне - Иванову Андрею, по телефону 8964-680-11-77.
Я отвечу на все Ваши вопросы и если вариант с DXL-4400 Вас не устраивает (не могу понять причину), бодберу вам несколько других.

Primat

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть An-Dyo
Сообщение Отправлено: 20.07.13 15:50 Ответить с цитатой

Здравствуйте , подскажите какую сигнализацию
установить на scoda octavia A5 2013 года ? Стоит
штатная сигнализация с ц.з. , иммо и датчиком
объёма . Автосалон предлогает шер-хан 11 , но меня
не радуют отзывы . Требования к сигнализации :
обратная связь , автозапуск , режим slave , ценовой диапазон до 25 т.р. ( с установкой ) и если получится то
управление с мобильного телефона . Заранее
спасибо за помощь !!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.239.243.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах