Сообщение
Социальная сеть musson
Сообщение Отправлено: 11.12.12 14:24 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.52.46.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 11.12.12 14:25 Ответить с цитатой

Всегда готовы помочь!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть renimax
Сообщение Отправлено: 13.02.13 21:07 Ответить с цитатой

На днях ставил ПУ комплекс на Рогозёрской 30. Было приятно получить скидку в 10% на оборудование и услуги. как участника форума clubqashqai. Одним словом - праграмма для клиента реально работает. Спасибо! Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.65.131.*
Социальная сеть Polkovnik37
Сообщение Отправлено: 05.03.13 20:34 Ответить с цитатой

Поставил Pandora 3500 на новый Pajero 4 плюс блок JPS где-то в конце декабря проблем нет. Планирую перед отпуском поставить замок на капот и жду когда Fortin выпустит обходчик.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.36.16.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 05.03.13 23:03 Ответить с цитатой

Polkovnik37
Приятно читать такие сообщения, когда с установленным оборудованием нет проблем! С замками поможем, а вот с FORTIN-ом боюсь пока придется повременить! Плохо с митсубиши дела обстоят! Будем надеяться на лучшее. Всего хорошего!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Polkovnik37
Сообщение Отправлено: 11.03.13 08:36 Ответить с цитатой

Спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.65.237.*
Социальная сеть renimax
Сообщение Отправлено: 20.04.13 23:12 Ответить с цитатой

Всем привет. Решил поставить себе сигналку. Пандору 4400 в сертифицированном сервисе «Угона нет», мурманский филиал - «БелИв». Приехал(110 км), выслушал всю рекламу. Заказал, т.к. в наличии не было. Сделал предоплату (не обязательно, но приветствуется). Через 5 дней звонок с приглашением в сервис на установку. Приехал в понедельник. Заказал противоугонный комплекс с эл.-мех. замком капота. Сказали день-два и готово. В среду после моего звонка, ответ: «Всё сделано, не работает только автозапуск. Будем разбираться». Проходит ещё день. Говорят, что сигнализация новая, надо отсылать в Питер на стенде проверять. Проходит ещё день четверг – брак сигналки, курьером высылают из Питера другую. Жду пятницу, субботу. Вечером доставляют. Работы по установке продолжаются ещё два дня. В понедельник обещают к обеду сделать. Приезжаю в обед. Работы продолжаются. Просят погулять ещё 3-4 часика. Прихожу в указанное время 17.00 стою над душой и чудо свершается в 20.00. Затем быстро выгоняется машина на улицу (-24С). «Надо освободить бокс». Настройки ранее прошли по их усмотрения. Какие там пожелания клиента. Всё на пальцах и на словах объясняли наспех. Скатертью дорога. Итого - 7дней ровно. Еду домой. На следующее утро проверяю функции. Не работает запрос баланса по симкарте. Звоню. Говорят: «приезжай всё настроим». А живу не близко (110 км). Через день встречаемся, настраиваем всё по пунктам по желанию клиента. На следующий день, когда морозы отпустили, замечаю, что не работает климат контроль. Прихожу к тому, что ковырялись в месте нахождение температурного датчик салона. Залезаю, а он, то не подключён. Хорошо, что проводка цела. Собрался залить омывайку. А капот то не открывается. Опять звоню. Рекомендуют погонять замок в электро-режиме или вручную открыть. Видимо «заело». Не получиться – приезжай. Получилось с 5-6-го раза открыть. Пару дней понаблюдал, вроде работает. Через месяц опять такая же беда. Еле открыл. Думал трос оторву. Штырь не до конца отпускает петлю. Ко всему прочему когда увидел сам ход штыря, оказалось что и закрывает меньше чем на половину. Позвонил в сервис и получил очередное приглашение. Выкрутил петлю замка на всякий случай. Приехал через пару дней. Сказали: «…оставляй машину, через два часа всё будет готово». Прихожу через 2,5ч – к машине никто не подходил, МАСТЕРОВ нет. Звоню. Ответ: «…сейчас приедем и всё сделаем за полчаса». Приехали, отрегулировали петлю. На вопрос: почему не до конца штырь входит? Ответ: «…трос короткий». Странно. Зачем так укоротили? На данный момент капот открывается, но штырь выходит на 3мм, положено более 10-и. Да, заказывал изначально поставить Defent Time а установили без моего согласия – Fortress lock! Два мастера Беликов Олег и Иванов Андрей (БелИв). Одним словом ФИРМА (Федеральный Центр Кибернетики). Времени, а главное желания ехать уже 4 раз нет. Надеюсь, что это только в этом филиале такие чудеса. Ничего личного, только факты. Через месяц - в Питер. Посмотрим, что там скажут.
Вывод: Данный сервис НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.52.38.*
Социальная сеть cybernetic51
Сообщение Отправлено: 22.04.13 10:20 Ответить с цитатой

renimax
Замечания по данной машине от части актуальны. На момент инсталяции модель Pandora DXL-4400 только появилась на рынке и ВЫ САМИ ее пожелали. Задержки по тех.причинам были (ограничение каналов 4400 для реализации АЗ, пришлось повозиться). При этом обо всех движениях отзванивались и было предложение забрать машину, а АЗ реализовать позже, на что получили ответ - "буду ждать, делайте сколько понадобиться". Издеваться над КЛИЕНТАМИ у нас не приниято и тем более "выгонять" на улицу в мороз -24 градуса (на сервисе есть клиентская зона). При здаче автомобиля ВСЕ установленное оборудование работало, и замок капота в том числе. Алгоритм открытия замка был рассказан и показан (иногда забывают вкл.зажигание, доп.замок зажимается и начинается паника). Когда начались ЗВОНКИ по проблеме замка, было предложено сразу приехать посмотреть или даже заменить замок, но всегда один и тотже ответ - "я очень занят, не вырваться, как смогу приеду, помогите по телефону", а в ОН-ЛАЙН не очень удобно решать проблемы. Получалость, что мы Вас уговаривали приехать, НО не с чувством вины, а с человеческим подходом, а для Мурманской области 110 км не такая уж даль. На сегодняшний день все проблемы и пожелания КЛИЕНТА были решены!!! И как человек и как директор (Иванов Андрей), не могу понять ОДНОГО, ПОЧЕМУ ТАКАЯ ПОШЛАЯ ИРОНИЯ В СООБЩЕНИИ? Отнеслись к машине очень серьезно, работали с ней по 18 часов в сутки. ВЫВОДЫ (субъективные) оставляю полностью на ВАШЕЙ, ГРИГОРИЙ, совести.
Удачной дороги в Питер, пусть нашу работу оценять независимые эксперты "Угона.Нет".
З.Ы. "СПАСИБО ЗА "ОБЕЩАННОЕ"!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть renimax
Сообщение Отправлено: 22.04.13 18:18 Ответить с цитатой

Видимо не правильно меня поняли, или не хотите понять. 1. Выгнали не меня на мороз, а машину, где уже не было возможности провести настройки параметров сигнализации Алексеем. 2. Предложения по замене замка не было.))) Что подтверждается отсутсвием замены во время моего последнего визита. "На сегодняшний день все проблемы и пожелания КЛИЕНТА были решены"!!![/b] Laughing Полная чушь. Замок закрывается на 1/3 положеноого (на 3мм). Замерял специально. И это было показано ДИРЕКТОРУ. Да огромное спасибо, что по человечески вернули моё реле оставленное каким-то образом МАСТЕРАМИ у себя в сервисе после работ. Да 110 км не большие расстояния для МО. Но мне кажется,что 3-и дополнительных поездки после установки для устранения недочётов Вашей работы многовато. Тем более, что история ещё не закончилась. Буду следовать Вашим рекомендациям (вчерашний телефонный разговор): обслуживаться у себя в Заозерске. Ладно. Бог Вам судья. Прошу прощения у форумчан за многословие. Просто накипело.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.65.180.*
Социальная сеть горднев
Сообщение Отправлено: 28.04.13 02:17 Ответить с цитатой

Возникла проблема со штатной сигналкой, в машине также был установлен старлайн, приехал описал проблему, предложили выход демонтаж старлайна- типа причина именно в нем, согласился. Сняли исправную сигналку проблема со штатной так и осталось, отвалил 1800 р. Проблема не решена, все без изменений. Молодцы епт.

90.133.72.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах