Сообщение
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 07.10.12 22:47 Ответить с цитатой

Forsazh
Вам же уже ответил алё
Цитата:

Forsazh

Проще если оно без броньки . И дальше придётся лезть в окно с пониманием того что ретироваться быстро ек получится.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 07.10.12 23:29 Ответить с цитатой

Цитата:

А окно не проще разбить


Если оно укреплено прозрачной пленкой 300 микрон, то не очень легко. Вот реальные случаи с попыток проникновения.










Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 08.10.12 08:55 Ответить с цитатой

а как покинуть авто, если двери не открываются? (ДТП)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 08.10.12 09:18 Ответить с цитатой

Discoverer
По идее изнутри - оно выбивается проще...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.118.78.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 08.10.12 09:27 Ответить с цитатой

А бронированных клиентов молотком оснащают?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 08.10.12 09:55 Ответить с цитатой

Цитата:

а как покинуть авто, если двери не открываются? (ДТП)


1. Когда удар приходится снаружи, стекло трескается, но пленка не позволяет провалиться осколкам в салон, сохраняя геометрию стекла.




2. Когда мы бьем из салона по пленке, осколки раскрываются и пленка с лопнувшим стеклом легко вываливается наружу.




А вот ваш вопрос лучше задать производителям, которые ставят дуплексные стекла на Volvo XC, Porche, Audi и WV, которые при любых усилиях ни выдавить, ни разбить просто невозможно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.250.3.*
Социальная сеть ST-MOSCOW
Сообщение Отправлено: 08.10.12 10:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Но вся проблема как раз в том, что после открытия штатного замка уже срабатывает тревога и угонщик, дергая дверь (в надежде быстро отключить сирену), остается снаружи. Т.е. система уже сработала, что немало важно, и ему теперь предлагается работать со штырями.

Да, все старания установщиков должны сводится к тому, что бы затруднить работу угонщика, то есть оттянуть время, потраченное оным для завладение автотранспортным средством на максимально возможное, в надежде, что от угона данного автомобиля всё таки откажутся. Но есть и обратная сторона этих стараний - сохранение жизни самого автовладельца, а это, безгранично первостепенно. Чаще всего, применить силу, после аварии, нет сил. Каламбурчик.
По этому, перед установкой комплекса необходимо рассказывать о минусах, а не только о плюсах предлагаемых мер по защите имущества.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.167.115.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 08.10.12 10:38 Ответить с цитатой

Цитата:
Чаще всего, применить силу, после аварии, нет сил. Каламбурчик.

никаких каламбуров. суровая реальность... знакомо по себе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 08.10.12 14:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Возвращаясь к вопросу топика, штыри есть панацея, а пару релюшек больше похоже на развод, т.к. клиент спросит, почему в машину все же в лезли, а вы будите недоумевать, что не знали об этом способе взлома.


Андрей, я мождет чето недопонимаю, подскажите пжлст а где логика:
Цитата:
штыри есть панацея, а пару релюшек больше похоже на развод, т.к. клиент спросит, почему в машину все же в лезли

1. Вы вешаете на все авто огромный плакат с надписью "АХТУНГ ВТЫРЕНО!"?
2. Кроме помогающего угонщикам демаскирующего фактора (при отпирании дверей штыри видны - значит они эффективны только при "быстром" угоне...) - чем кардинально отличаются штыри от работы со штатными замками? если тем, что при одинаковом результате с клиента можно взять меньше денег - так это разводилово....
3. В чем сложность просвелить не только дверку - или например иногда точнее - не дверку , а стойку (испоганив резинку дверного уплотнителя - и банально вдвинуть штыри внутрь изогнутым куском толстой проволоки? , особенно если знать что они там есть?!)

не слишком ли дороговата защита от "быстрого угона" получается?! или как говориться "авторские" понты дороже денег :),

ну как, зная что стоят штыри не вдвинуть их обратно?! или вы считаете всех угонщиков лохами?! не стоит - среди них есть профи.....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.186.187.*
Социальная сеть orion
Сообщение Отправлено: 08.10.12 15:48 Ответить с цитатой

Цитата:

Андрей, я мождет чето недопонимаю, подскажите пжлст а где логика:
1. Вы вешаете на все авто огромный плакат с надписью "АХТУНГ ВТЫРЕНО!"?


Я считаю, что не должно быть вообще никаких опознавательных знаков. Угонщик не должен понимать, с чем имеет дело. Определить наличие штырей можно только после начала угона, когда тревога сработала.

Цитата:
2. Кроме помогающего угонщикам демаскирующего фактора (при отпирании дверей штыри видны - значит они эффективны только при "быстром" угоне...) - чем кардинально отличаются штыри от работы со штатными замками? если тем, что при одинаковом результате с клиента можно взять меньше денег - так это разводилово....


Ну во-первых штыри не видны, т.к. все элементы покрашены в цвет кузова. Бегать за клиентом, ожидая, когда он будет открывать и закрывать дверь, чтобы пытаться рассмотреть штыри считаю сомнительным занятием.

- "Ну что есть штыри там ?"
- "Хз, вроде нет, надо бы еще раз посмотреть..., поехали за ним до дома, я там еще раз посмотрю."

Просто такое высказывание по поводу "разводилово" я написал с иронией и его не нужно воспринимать, как мое окончательное оценочное суждение. Я всего лишь учитывал вопрос топика "панацея или развод ?". Если примять именно эти свойства к штырям и релюшкам, то расклад такой. Вообще не правильно не этично говорить, что кто-то кого-то "разводит". Разводят, например в автосервисе, когда машина на подъемнике, звонят клиенту и говорят, что нужно еще половину движка заменить, чтобы срубить побольше....

Я даю автовладельцу информацию, как правильно защитить машину от угона. Защищать машину у меня или у кого-то другого - это его выбор. Так что говорить слово "развод" просто не этично.

Цитата:
3. В чем сложность просвелить не только дверку - или например иногда точнее - не дверку , а стойку (испоганив резинку дверного уплотнителя - и банально вдвинуть штыри внутрь изогнутым куском толстой проволоки? , особенно если знать что они там есть?!)


1. Угон должен быть рентабельным. В данном способе нужно будет повредить дверь и стойку. Дешевле и быстрее разбить стекло и повредить обшивку, добравшись до привода.
2. Сверлить на улице стойку очень сложно (а в 80% Европейских машин каленые стойки для безопасности, которые сверлятся спец. сверлами на оборотах 5000 электрической дрелью.).
3. На половине хода штырь будет задвигаться обратно, т.к. наш интерфейс контролирует положение в охране.

Безусловно блокировка замков релюшками это действенный и доступный способ, перекрывающий 80% способов вскрытия замка. Об этом нужно сообщить клиенту. Да, доступнее чем штыри, но только 80% взломов. Берем ?

Подводим итог:
Метод блокировки релюшками это доступный альтернативный способ блокировки открытия дверей для автомобилей с двойным запиранием, исключающий 80% способов быстрого вскрытия.
Дверные блокираторы (штыри) - это универсальный способ блокировки открытия дверей для всех автомобилей, исключающий 100% способов быстрого вскрытия.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.176.69.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах