Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 09.05.13 15:07 Ответить с цитатой

Viduka

Цитата:

Если Не ставили на такую машину,то почему не сказали? деньги терять не хотелось? понятное дело.



Ага , прям обогатились всем сервисом . С Гаранта 3 копейки мастер зарабатывает если что.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
94.25.228.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 09.05.13 20:19 Ответить с цитатой

А что, если мастер получает три копейки, он может косячить? Клиента не волнует сколько получает мастер! Поднимите цену на установку и пусть мастер получает три рубля, хотя скорее всего не в этом дело.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть UGA
Сообщение Отправлено: 10.05.13 10:31 Ответить с цитатой

I.

Цитата:

А что, если мастер получает три копейки, он может косячить? Клиента не волнует сколько получает мастер! Поднимите цену на установку и пусть мастер получает три рубля, хотя скорее всего не в этом дело.


А где там мастер накосячил ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.26.184.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 10.05.13 10:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Viduka
Цитата:
Если Не ставили на такую машину,то почему не сказали? деньги терять не хотелось? понятное дело.
Ага , прям обогатились всем сервисом . С Гаранта 3 копейки мастер зарабатывает если что.

Просто ответ какой-то не корректный, мне так кажется. Shocked
Никого не хотел обидеть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть NilS
Сообщение Отправлено: 11.05.13 12:30 Ответить с цитатой

1. Эту викторию на голубом цивике знаю по старой работе ) Девушка которой очень нравится, что её облизывают и ей все должны.
2. По совету друзей ехать и ставить неизвестный девайс, верх идиотизма. Думаю она не планировала что то ставить.
3. Машина не плохо отстоялась в её отсутствие под охраной.
В общем всё как всегда с ней и было. Только в этот раз она поимела наглости за такую халяву ешё и в нет гадости побрызгать. Аяяяяй Виктория, не красиво. Вам, как члену правления, пора бы опуститься на землю и подлечить звёздную болезнь.
А по поводу не удобства пользования на цивиках - чуш! Один раз я видел как дядка вставлял замок ровно за одну секунду не прицеливаясь. Жаль на видео не снял.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.24.50.*
Социальная сеть Ходжа Насретдин
Сообщение Отправлено: 11.05.13 13:04 Ответить с цитатой

правления?
какие одежды на осла не одевай на какой трон не сажай - осел останется ослом.

95.78.165.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 13.05.13 23:32 Ответить с цитатой

I.

Не нужно ересь нести про обогащение. Как и выводы делать о профессионализме и заочно оскорблять не знакомых людей. Ато потом аукнуться может . Земля то круглая. Объясни как можно Гарант на Сивик установить не правильно. Только без слёз и безотносительно истерик этой капризной мадам.

Добавлено через 7 сек.:

I.

Не нужно ересь нести про обогащение. Как и выводы делать о профессионализме и заочно оскорблять не знакомых людей. Ато потом аукнуться может . Земля то круглая. Объясни как можно Гарант на Сивик установить не правильно. Только без слёз и безотносительно истерик этой капризной мадам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть SandMan
Сообщение Отправлено: 21.06.13 11:32 Ответить с цитатой

Цитата:

почему все сервисы СВОИ косяки валят на клиента? Клиент ВСЕГДА прав. если клиент не прав смотри пункт 1.
Если Не ставили на такую машину,то почему не сказали? деньги терять не хотелось? понятное дело.
Если после установки надо будет раком стоять и устанавливать замок, почему не сказали? опять чтоб клиент не ушел?
После всех мытарств ПОЧЕМУ клиент должен мучаться? Ну если мозгов не хватает понять что не сможете то скажите НЕ можем,простите,поищите другой установочный центр.
Но нет. с радостью взялись,только деньги неси,а как оно будет сделано,как оно будет удобно или нет клиенту,это пох. деньги-то уже получены,все клиента можно с говном мешать.

Хороший сервис в свое оправдание скажет: приносим свои извинения за косорукость своих работников,все некомпетентные уволены, приезжайте на БЕСПЛАТНУЮ установку. ну или со скидкой например 50%.
Довольный клиент приведет 10 клиентов,а недовольный уведет 1000.
Просто в городах миллионниках всем плевать,а в городах гораздо меньше к клиенту относятся бережно.


Прочитал весь топик. Скажу откровенно - не вижу никакой вины сервиса в том что Вам показалось невозможным или неудобным пользоваться данным устройством. По части прибыли с продажи и установки гаранта - миф. Продажа подобных блокираторов самое неприбыльное из всех противоугонных устройств. По факту - Вы обратились в сервис, заранее зная ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Мастера изучили вопрос и выяснили что производитель имеет в арсенале устройство конкретно для Вашего авто. Следовательно, они дали согласие его установить. Да, подобными блокираторами пользоваться неудобно. НО! Только первые 2-3 дня. Сколько мы их ставили - даже в Camry 2013 года, где его вставлять приходится с левой руки и показывая чудеса гутоперчивости, владельцы хвастались что через пару дней они их научились втыкать с первого раза.

Вам устройство поставили то, которое Вы хотели. Так, как указано на схеме установки. В чем претензия? В том, что, как выяснилось, именно Вам оказалось им неудобно пользоваться? Так Вы же сами попросили поставить именно штырь в руль. Кстати, действительно, Гарант самый надежный из штырей. Драконы и т.п. рядом не стоят.

На практике, когда ко мне приходят с просьбой продать и установить Гарант на рулевой вал, я сразу интересуюсь, будет ли водить машину женщина. И если да, то отговариваю, т.к. женщины считают штырь штукой неудобной и он просто будет пылиться в бардачке. В этом случае рекомендую лучше иммоб+замок капота.

По сути Ваших недовольств - не вижу оснований. Тем более, что сервис пошел Вам на встречу - демонтировал устройство и вернул деньги. Я бы, на Вашем месте, постеснялся подобное писать. К Вам отнеслись очень лояльно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
90.189.53.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 21.06.13 12:54 Ответить с цитатой

SandMan
+1

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 01.07.13 13:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Сколько мы их ставили - даже в Camry 2013 года, где его вставлять приходится с левой руки и показывая чудеса гутоперчивости, владельцы хвастались что через пару дней они их научились втыкать с первого раза.

у меня ФФ2 и штырь тоже вставляется слева,мне даже удобнее:первые дни иногда устанавливал выйдя из машины на корточках чтобы увидеть куда вставлять Smile ,а если неудобно полным или зимой в куртке можно приоткрыть дверь и отклонившись влево тоже удобнее.Спустя 2 года иногда промахиваюсь(езжу не часто) и иногда бесит,но все равно ставлю несмотря на иммо и худлок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.125.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах