Сообщение
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 06.07.12 23:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Еще при звонке я упомянула, что являюсь одним из организаторов автомобильного клуба, когда меня спросили, откуда я узнала про сервис. Все же надеялась, что это частично меня убережет от некомпетентности. В силу своей деятельности, общаюсь со многими представителями автоклубов, поэтому об этом случае станет известно. Странно, что об этом Ваши сотрудники не подумали ранее.

Не могу полностью согласиться с позицией топикстартера.
Может я ошибаюсь, но неприятно запахло шантажом.
Если установщики миллиметр в миллиметр выполнили работу по инструкции производителя, то последующие кляузы на неудобство пользования идут по разряду дамских капризов, т.к. инструкция на замок не секретная, можно прикинуть, что и где будет, смотрим, читаем:
http://www.old.flim.ru/view.asp?
type=cat&view=honda_civic_4d_garant_blok_lyuks_279

Тут уж ответственный потребительский выбор каждому , либо полноценная защита автомобиля от угона лучшим замком в своем классе или нежелание дамы для пользы дела чуток раскорячиться на сидушке для постановки-снятия замка. Я так этот вопрос в своей деятельности буду всегда ставить.
Хотите отомстить, стуканите моим деловым партнерам в автоклубах, их примерно 40,
здесь и в других клубах: http://www.autoelektronika.ru/?page=links

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть GPS Marker
Сообщение Отправлено: 07.07.12 03:28 Ответить с цитатой

Цитата:

Если установщики миллиметр в миллиметр выполнили работу по инструкции производителя, то последующие кляузы на неудобство пользования идут по разряду дамских капризов, т.к. инструкция на замок не секретная, можно прикинуть, что и где будет,

Вроде как топикстартер как раз таки получил рекомендацию установить именно то что установлено, т.е. попросил получше сделать.
ИМХО: демонтаж + возврат денег и установка чего-то более удобного для пользователя со скидкой.

Опять же есть такая поговорка: не хотите по плохому, по хорошему может быть еще хуже. Т.е. можно поставить то ,что перед носом мегаудоюно, вопрос эффективности будет за топикстартером. Нужно было предупредить, да - установка в неудобном месте, но зато надежный блокиратор, но можно поставить менее надежный, зато удобный в использовании... топикстартер сам бы выбрал что ему нужно. И вся ответственность была бы на нем, а не на том кто объективно хотел как лучше.

Ничего серьезного не произошло, нечего раздувать...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.178.50.*
Социальная сеть Ивaныч
Сообщение Отправлено: 07.07.12 09:44 Ответить с цитатой

Весьма странная претензия, можно еще понять что что-то не объяснили в сигнализации, там в ней реально много функций, которые не всегда выполняются. Но Гарант ? Неужели при оформлении заказа вам не сказали что это такое ? Вы просто приехали и попросили поставить неизвестно что, так и не разобравшись в изделии ? Даже не поинтересовавшись что это и как работает ? Сдается что все ваши сообщения больше эмоциональные, советую в будущем перед приобретением смотреть на изделие. А как вы выбираете стиральную машину - с горизонтальной или вертикальной загрузкой ? Или вы в этом тоже начинаете разбираться только после того как вам ее привезут домой ? Ситуация спорная, но по всему написанному выше видно, что вина явно на вашей стороне. Ситуация плевая, вам же сняли его и извинились, а вы еще и скандалите, хотя до сих пор не понимаю за что приносят извинения ? Явно хороший менеджмент Wink

188.93.20.*
Социальная сеть yansan
Сообщение Отправлено: 08.07.12 09:23 Ответить с цитатой

Добрый день!
Находился на выходных и поэтому не мог принять участие в сложившейся дискуссии.
Немного в шоке. Старался пойти навстречу Виктории, оставив машину под охраной, т.к. уезжает на несколько дней в командировку, а по возвращении забрать с установленным Грантом.
Изначально я с вами общался и принимал автомобиль в работу.
Вы позвонили по телефону и сказали, что хотите установить Гарант Блок Люкс. По-моему, это была пятница 29 июня, где-то после 15.00 .
В разговоре по телефону с Вами, сообщили о том, что уезжаете в командировку и боитесь оставить автомобиль без охраны. И вы хотите поставить Гарант.
Я пообещал перезвонить Вам о наличии на нашем складе Угона.нет «Павелецкая» и возможности установки в воскресение сутра.
Уточнив о возможности перемещения замка только в понедельник, сообщил вам об этом, и предложил для спокойствия, Ваш автомобиль Хонда Цивик оставить у нас, а пока Вы будете в командировке установить замок Гарант и немаловажный момент, на бесплатной для Вас охраняемой стоянке. Что бы вы не переживали как там ваша машина, на что вы согласились и вам насколько я понял, эта идея понравилась.
В момент приема-передачи автомобиля, я уточнил, как со временем у Вас? На что вы сказали, что не очень. Пошел вам на встречу, понимая, что работа будет производиться под рулем и занимает 15-20 мин., а дальше автомобиль будет ожидать вашего возвращения из командировки под охраной.
По вопросу установки Гаранта я предложил рассмотреть другие варианты, например эл.мех замок капота и иммобилайзер который будет управлять замком капота, из разговора с вами понял, что в дальнейшем возможно. Пока по определенным причинам хотите поставить Гарант.
Перегонять автомобиль на мойку и обратно, мы не имеем права, и Вы сами это прекрасно понимаете.
Что бы попасть на мойку, требуется выезжать на проезжую часть дороги, а это нарушение ПДД!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть Аноним
Сообщение Отправлено: 08.07.12 20:54 Ответить с цитатой

Цитата:

тем более когда речь идет о сервисе классом выше

на чем основано?
Цитата:

Так как подобные блокираторы и системы защиты наблюдала на других авто,где они были установлены практически на похожих доступных местах

тогда в чем притензия,если все сами видели и знали? могли и сами попробовать до приобретения,думаю вам бы разрешили,учитывая ваш влиятельный статус.
Цитата:

то предположить, что данный блокиратор будет установлен в другом месте, не могла.

каком другом? на пол-метра ниже ? Smile там разница максимум 1-2см может быть

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.83.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 09.07.12 09:44 Ответить с цитатой

Цитата:
тогда в чем притензия

Заказно - сделано.
Каждый может ошибиться в выборе.
Можно было же сказать - типа действительно не удобно (комплекция, радикулит, интересное положение) - снимайте, ошибочка при выборе
И все.

Ваши одноклубники пишут (жмакабельно)
На месте правления клуба - я бы попросил сложить полномочия...
"Облико морале" и "руссо туристо" в данной ситуации к сожаление не эквивалентно...
Я истчо бы видеозапись посмотреЛЪ бы...

Добавлено через 4 мин.:

Я б не удивился если бы такую претензию выкатила А. Семенович Laughing Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.04.13 11:06 Ответить с цитатой

ставил гаранта тоже у Яна . он предупредил что дело привычки вставлять штырь . первые пару дней немного маялся сейчас 2 секунды занимает что поставить что снять . а у девушки видимо настроение плохое было . по поводу внешнего вида сервиса ВЫ ( девушка ) не видели ара сервисов .этот не фонтан но на приемлемом уровне .

89.175.54.*
Социальная сеть Viduka
Сообщение Отправлено: 28.04.13 10:13 Ответить с цитатой

почему все сервисы СВОИ косяки валят на клиента? Клиент ВСЕГДА прав. если клиент не прав смотри пункт 1.
Если Не ставили на такую машину,то почему не сказали? деньги терять не хотелось? понятное дело.
Если после установки надо будет раком стоять и устанавливать замок, почему не сказали? опять чтоб клиент не ушел?
После всех мытарств ПОЧЕМУ клиент должен мучаться? Ну если мозгов не хватает понять что не сможете то скажите НЕ можем,простите,поищите другой установочный центр.
Но нет. с радостью взялись,только деньги неси,а как оно будет сделано,как оно будет удобно или нет клиенту,это пох. деньги-то уже получены,все клиента можно с говном мешать.

Хороший сервис в свое оправдание скажет: приносим свои извинения за косорукость своих работников,все некомпетентные уволены, приезжайте на БЕСПЛАТНУЮ установку. ну или со скидкой например 50%.
Довольный клиент приведет 10 клиентов,а недовольный уведет 1000.
Просто в городах миллионниках всем плевать,а в городах гораздо меньше к клиенту относятся бережно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.207.37.*
Социальная сеть Subliminal
Сообщение Отправлено: 28.04.13 18:13 Ответить с цитатой

Viduka
Вообще конечно интересная позиция. Клиент сказал - хочу Гарант. Гарант поставили как я понял из текста именно там, где ему и положено быть. А сервис вдруг стал плохой...

Другая история из жизни, о себе. 11 лет стажа за рулем. Далеко не первая машина. Тем не менее, ранее замка на рулевой вал ни на одной машине не было. Первый раз в жизни мне поставили на этой неделе на машину Гарант. Я предварительно почитал форумы, понял, что а) очень эффективное решение, б) тем не менее, не панацея, тачки дергают и с ним, особенно почему-то Форды, в) ставить-снимать его будет напряжно.
Установили. Приехал на место постоянной стоянки машины с установленным Гарантом. Выключил двигатель. Дернул 50 грамм из вляжки для храбрости. И честно убил два часа жизни, чтобы научиться его ставить/снимать. Итог - теперь, в 9 из 10 случаев снимаю за 10 сек, ставлю за 30-40 сек. Ужасно горд собой Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.79.117.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 28.04.13 18:37 Ответить с цитатой

Цитата:
Гарант поставили как я понял из текста именно там, где ему и положено быть. А сервис вдруг стал плохой...

Если заказщица себя странно ведет - попросите приехать дней через 10... Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.76.221.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах