Сообщение
Социальная сеть skykontra
Сообщение Отправлено: 01.06.12 09:59 Ответить с цитатой

дык я и не спорю.....
это один из компонентов, но ему хочу уделить не меньше внимания чем всему остальному))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 01.06.12 10:24 Ответить с цитатой

тогда нужно искать мастера, который сможет сделать качественные блокировки. И уже с ним обсуждать варианты замка - нормально установленный дефен в определенных случаях может дать эффект не хуже аляафторских Конверсинвестов... И на Дефенах и Фортресах - решения по замкам не заканчиваются Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.243.*
Социальная сеть skykontra
Сообщение Отправлено: 01.06.12 10:26 Ответить с цитатой

дык я и не спорю.....
это один из компонентов, но ему хочу уделить не меньше внимания чем всему остальному))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.78.*
Социальная сеть petrik72
Сообщение Отправлено: 02.06.12 20:22 Ответить с цитатой

Вчера получил от Конверсинвеста их Блокиратор капотный УБ-1кср. Вот фото комплекта со смоленского сайта:


Я взял самый дорогой вариант, с усиленным электроприводом Saturn MS-200. Стоит недорого, процентов на сорок дешевле Defen.time Сфера (без защиты). Кое-что доработаю и поставлю себе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.139.140.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 04.06.12 20:53 Ответить с цитатой

petrik72
Цитата:

Сфера.

Чуток поправлю, специалисты называют эту разновидность замка не "сфера", а "крюк"
Сфера значительно популярнее у установщиков, чем крюк. Т.к. круглое отверстие в 16 мм диаметром проще и технологичнее сделать, чем продольный пропил в кузове под крюк.
Но зато крюк незаменим, если капот прилегает к полке радиатора под значительным углом, т.к. крюк вполне позволяет некоторый перекос, в отличии от сферы.
А смоленцы всегда производили только крюк, не на пользу популярности у установщиков.
Такие вот тонкости.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть petrik72
Сообщение Отправлено: 05.06.12 10:00 Ответить с цитатой

Цитата:

Чуток поправлю, специалисты называют эту разновидность замка не "сфера", а "крюк"

Всё правильно. "Сфера" я упомянул применительно к Defen.time Сфера.
Цитата:

Сфера значительно популярнее у установщиков, чем крюк. Т.к. круглое отверстие в 16 мм диаметром проще и технологичнее сделать, чем продольный пропил в кузове под крюк.
Но зато крюк незаменим, если капот прилегает к полке радиатора под значительным углом, т.к. крюк вполне позволяет некоторый перекос, в отличии от сферы.
А смоленцы всегда производили только крюк, не на пользу популярности у установщиков.
Такие вот тонкости.

Спасибо за информацию.
Если делать по уму, то и сферу, и крюк вместе с гайкой надо бы защищать. Не сочтите за рекламу, но у Кондрашова реализовано лучше Very Happy Как он пишет "Монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием 8-10 стальных заклепок". И крепче, и перепилить сложнее.


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.76.160.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 05.06.12 16:17 Ответить с цитатой

petrik72
Цитата:

Если делать по уму, то и сферу, и крюк вместе
с гайкой надо бы защищать.
золотые слова! любой замок надо максимально защищать - именно поэтому придумали ставить в дополнение трубки антиспил и колодцы на чупачупс, и бронировать сам рабочий тросик. А некоторые установщики проявляя творческий подход - изготавливают свои кронштейны, защитные штроки или даже кожухи исходя из индивидуальных особенностей конкретного авто.

Цитата:

Не сочтите за
рекламу, но у Кондрашова реализовано
лучше
не сочтите за антирекламу, но что именно реализовано лучше? и лучше чего именно? и в каком конкретном случае?

Цитата:

Как он пишет "Монтаж ответного
кронштейна происходит из 3 мм стали, и
крепеж выполняется с использованием 8-10
стальных заклепок". И крепче, и перепилить
сложнее.
на заборе тоже много чего пишут.... и в рекламных брошурах тоже многое пишут - загляните в описания Шерханов - так они оказывается супер угоностойкие системы, не подверженные электронном взлому ....
Замок на фото выглядит брутально и эффектно, но как себя ведет на практике - большой вопрос. Я бы не стал говорить, что такой замок на порядок эффективнее нормально установленного дефена с защитой или некоторых других вариантов установки замка - все относительно и индивидуально.

Тот что на фото, имхо, пилить чуть дольше чупса с колодцем за счет большей площади пиления. Самым уязвимым в любом замке, на мой взгляд, остается рабочий и аварийный тросы.

Считаю, что любой замок держит до тех пор пока злодеи хотят сохранить капот в целости - как только они решаются пожертвовать капотом - функции замка по защите рушаться не зависимо от того какой это замок - авторский или не авторский.... Причем, уверен, капот будет поврежден менее вандальным способом - чем на видео, имеющемся на данном ресурсе, что позволит аккуратно заделать повреждения при подготовке к продаже авто целиком или капота в отдельности.

Поэтому, считаю, что возлагать всю надежду на замок капота не стоит - и защита комплекса не должна рушиться после вскрытия капота - комплекс должен уметь сам сопротивляться угону и после вскрытия замка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.243.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 05.06.12 22:25 Ответить с цитатой

A.S.A
Не думал, что у Вас могут возникнуть вопросы...

Посмотрите на комплект замка капота Конверсинвеста, фото выше. И Вы увидите крюк с гайкой. Нормальный человек не будет крепить крюк без пластины, подобной пластине, входящей в комплект Defen.time Сфера. Следовательно мне и автору этой темы для установки приобретённого Блокиратора капотного УБ-1кср (Конверсинвеста) требуется дополнительно изготовить либо приобрести пластину, колодец либо защитную шторку взамен колодца, антиспильную трубку. И всё это потом установить. Для меня проще изготовить и приклепать одну деталь. Ну уж на крайний случай дополнительно ещё защитную шторку.

94.254.3.*
Социальная сеть petrik72
Сообщение Отправлено: 05.06.12 22:31 Ответить с цитатой

Прошу прощения за анонимность. Гость это был petrik72.
Так, вот. Ответный кронштейн как в замке у Кондрашова в принципе в какой-то степени заменяет вышеперечисленный дополнительный набор (пластина, колодец или шторка, антиспильная трубка).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.254.3.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 06.06.12 14:06 Ответить с цитатой

petrik72
Цитата:
Не думал, что у Вас могут возникнуть вопросы...

Да у меня в общем то нет вопросов....

Задавая здесь на форуме кому то вопросы, порой провокационные, в 90% случаев я уже для себя знаю ответы - просто мне интересно узнать еще чьето мнение на обсуждаемый вопрос - ну и само обсуждение должно помочь раскрыть тему, что бы у будущих читателей было меньше вопросов.

С учетом Вашего комментария, ответы на те вопросы что я задал выглядят примерно так:

1. что именно реализовано лучше?
Цитата:
Ответный кронштейн как в замке у Кондрашова в принципе в какой-то степени заменяет вышеперечисленный дополнительный набор (пластина, колодец или шторка, антиспильная трубка)


2. и лучше чего именно?
Цитата:
Посмотрите на комплект замка капота Конверсинвеста, фото выше. И Вы увидите крюк с гайкой. Нормальный человек не будет крепить крюк без пластины, подобной пластине, входящей в комплект Defen.time Сфера. Следовательно мне и автору этой темы для установки приобретённого Блокиратора капотного УБ-1кср (Конверсинвеста) требуется дополнительно изготовить либо приобрести пластину, колодец либо защитную шторку взамен колодца, антиспильную трубку. И всё это потом установить.


3. и в каком конкретном случае?

Но вот этот вопрос - самый провокационный и остался без ответа. А он то на мой взгляд самый интересный и важный!


Я же не говорю, что замок как на фото плохой - просто хочу сказать, что:

Во первых такую конструкцию http://www.kondrashov-lab.ru/public/Userfiles/images/
stories/zamok_kapota/Mitsubishi%20OutlanderXL/
outlanderxl_1.jpg
не следует считать чем то сверхестественным, суперзащищающим - ЭТАЛОНОМ замка капота - как написал в своем предыдущем посте - нормально установленный чупс с защитой даст стойкость не хуже, а в некоторых случаях может и лучше. А уж с какими замками работать - каждый установщик решает для себя сам - в соответствии со своими представлениями о качестве, надежносте и взломостойкосте. Другой вопрос, что многие установщики зачастую ставят чупс потоково - без какой либо защиты вообще.

Во вторых не следует считать замок как на фото - УНИВЕРСАЛЬНЫМ решением, подходящим на все абсолютно марки и модели авто. Согласитесь, что не на все авто можно вкорячить такой ответный кронштейны - он же еще должен входить куда то, это какой телевизор надо иметь - http://www.kondrashov-lab.ru/public/Userfiles/images/
stories/zamok_kapota/Mitsubishi%20OutlanderXL/
outlanderxl_2.jpg
. И опять же на многих авто чупс может вписываться интереснее, т.к. требует значительно меньше места чем такая конструкция. Т.е. такой замок может вообще не подходить на некоторые авто из-за их конструктивных особенностей - тупо отсутствия места под такую конструкцию.
Question Например, как по Вашему - на Форд Фокус2 можно установить такой замок, с таким ответным кронштейном?
И еще вопрос – а не нарушает ли такая конструкция, а точнее прорезь под ответный кронштейн, жесткость самого телевизора? Например как вот здесь на фото - http://www.kondrashov-lab.ru/public/Userfiles/images/
stories/zamok_kapota/Lexus%20RX350/LexusRX350_1.jpg
- не лопнет ли телевизор на наших дорогах – кузов то на ямах и кочках играет…

В третьих – наиболее уязвимым местом всех замков является не та часть, которую все стремятся защитить от пиления – сферы, крюки, петли, ответные кронштейны, а наиболее уязвимым остается рабочий трос и сам запорный механизм. И тут данный тип замка находится в совершенно равных условиях с остальными типами - сферами и крюками. Поэтому рабочий трос и запорный механизм надо защищать не менее тщательно от доступа с улицы во избежание вскрытия капота. И тут все зависит от того насколько творческим является подход установщика – готов ли он анализировать, думать, искать решение, а потом тратить время и силы на устранение уязвимостей замка – а не ставить по быстрому потоковый вариант замка.


В четвертых - смотрите, что говорит сам, вроде как, автор (авторство не подтверждено) о такой конструкции замка:
Цитата:
Коннверсинвест требует серьезной доработки при установке. При правильном подходе и ловкости рук могут получаться отличные от ширпореба (ДиффенТайм и Фортресс) замки капота.

Т.е. он противопоставляет свой вариант таким распространенным разновидностям замков как "сфера" и "крюк" от ДиффенТайм и Фортресс.
Но на сфере и крюке свет клином не сошелся… Есть еще один тип электромеханических замков капота – замки использующие для блокировки капота штатный замок, к ним относятся:
- серийные замки блокирующие штатный трос.
- и решения на Дефентайме, с его различными запорными частями, блокирующие штатную петлю.

Такие варианты выглядят очень интересными решениями, могут быть эффективнее рассматриваемого здесь «авторского» варианта и обладают рядом интересных моментов:
- сохранение эстетического вида капота. Нет громоздких ответных кронштейнов, которые не смотря на покраску со временем ржавеют – это проблема всех дополнительных защитных железок замков капота.
- большая скрытность. Такие решения практически не заметны со стороны, привлекают меньше к себе внимания на том же сервисе при ТО, и порой даже специалист не может определить наличие замка капота.
- большая надежность крепления. Уверен, ни кто не будет спорить, что конструкторы автопроизводителей не дураки и рассчитывают жесткость кузова,телевизора, капота и других элементов с учетом расположения петли (петель) и самого замка (замков) капота.

В пятых – замок капота, является эффективным дополнением противоугонного комплекса, но не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом комплекса. В зависимости от авто и возможностей установщика – угоностойкую защиту можно построить и без замка капота.


В общем все что я хочу сказать – это то, что рассматриваемый вариант является всего лишь одним вариантом «ИЗ» - из не менее достойных, а иногда и более эффективных. И при этом он является достойным вариантом, т.к. при его установке уделяется большое внимание замку капота как очень важному элементу противоугонного комплекса. Но не стоит всю защиту возлагать только на замок капота – он всего лишь элемент усиления защиты от угона, а непосредственно противостоит угону комплекс взаимосвязанных грамотных, или как тут часто их называют «красивых», блокировок. Так же следует учитывать, что эффективность замка капота зависит не только от типа оборудования – сфера, крюк, петля, ответный кронштейн, а так же как и в случае с блокировками, эффективность будет зависит в первую очередь от того - с каким подходом мастер его будет устанавливать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.242.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах