Сообщение
Социальная сеть LEgeNdA
Сообщение Отправлено: 19.02.13 08:21 Ответить с цитатой

В Спутнике аналогично - реле управление замком капота устанавливается под капотом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.79.138.*
Социальная сеть ml-ufa
Сообщение Отправлено: 19.02.13 08:56 Ответить с цитатой

Какие правильные мысли...."Результат по шумоизоляции нужен комплексный, полное отрешение от звуков окр. мира и отсутствие вибраций от подвески при проезде рельс и т. д."
Проще машину приобрести соответствующего класса.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.41.67.*
Социальная сеть DeniSs
Сообщение Отправлено: 24.02.13 13:51 Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня вопрос к специалистам Угона.нет!
Идея такая: 1) хочу поставить на opel Mokka максимально криптостойкую сигналку (видимо диалоговый код и русское производство) с автозапуском и чтобы сохранить защиту от штатной сигналки тоже. Желательно, чтобы снятие с защиты и открывание ЦЗ были независимы, проходили без звука и миганий фар.
2) Электромех.замок капота поставить
3)Усилить штатный иммо (как вариант, блокировка цепей диагностики, защита считывающей рамки + перепиновка и механическая защита ЭБУ)

По этим пунктам вопрос, как вы сможете это сделать, что посоветуете конкретно в данном случае??!!.....

И вопрос немного другой: у вас не делают электромех.штыри в двери и/или бронь стекол? Спасибо!!!

136.169.158.*
Социальная сеть LEgeNdA
Сообщение Отправлено: 25.02.13 08:36 Ответить с цитатой

Добрый день. Возможно все! По сигнализациям могу предложить Сталкер, Pandora или StarLine. Нужен ли автозапуск?
Дополнительный иммобилайзер Agent Лайт/Агент 3+ либо Спутник + цифровое реле блокировки + эл.мех. замок капота Defen Time.
Эл.мех. штыри в двери, перепиновку, мех.защиту ЭБУ и бронь стекол тоже делаем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.191.219.*
Социальная сеть Zulevon
Сообщение Отправлено: 15.04.13 11:52 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Почему у вас не работают телефоны? Оба заблокированы. Что случилось? Как вам позвонить?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.41.212.*
Социальная сеть svetlyakov
Сообщение Отправлено: 15.04.13 12:34 Ответить с цитатой

Приносим свои извинения. Линия заработает в ближайшее время. Вы можете связаться с нами по тел.: 8-917-34-55555, либо задавайте вопрос здесь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.79.172.*
Социальная сеть R
Сообщение Отправлено: 19.04.13 08:36 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Записался на установку сигнализации, правда на адрес Проспект октября 1/2, заранее, за ДВЕ недели. Записали на 19 апреля к 10:00.
Сегодня подъезжаю - "Вас должны были вчера предупредить, что сегодня не смогут принять машину на установку." Shocked
Ни каких звонков не было. Картина такая, стоит в боксе машина, устанавливают на неё шумку-музыку-и т.д. Я резонно спрашиваю, "а как же я? Я записался за две недели, растолкал все дела, отпросился на работе на ВЕСЬ день"? Предложили "если до 13:00 сегодня успеем предыдущую машину сделать, позвоним, подъезжайте".
В общем посмотрю сегодня. Хотелось бы комментариев руководства. Cool

136.169.206.*
Социальная сеть svetlyakov
Сообщение Отправлено: 19.04.13 17:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вы мне звонили! И я вам пояснил в чем проблема, добавить к телефонному разговору мне нечего.

Добавлено через 8 час. 29 мин.:

Прошу прощения за резкий ответ, трудный день был.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.140.*
Социальная сеть R
Сообщение Отправлено: 19.04.13 18:22 Ответить с цитатой

Да, день выдался трудный и у меня то же. В общем, сигнализацию сегодня установили.
Жаль не реализовали ещё дополнительные мои пожелания по установке автозвука. Но сегодня был "не тот день" у всех. Smile
Спасибо, что несмотря на форс-мажор выполнили свои обязательства. Exclamation Smile

136.169.206.*
Социальная сеть рэм
Сообщение Отправлено: 06.12.13 14:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Заезжал сегодня, обсудили что будем делать. Ждать пока посчитают окончательно сумму денег не стал, слишком долгий это процесс у Вас и не зря, т.к. Уже прошло 2 часа, звонка так и нет. С чем связаны такие трудности со стоимостью?
Все еще жду звонка и надеюсь что не забыли про меня.

94.41.153.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах