Сообщение
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 14.06.19 16:08 Ответить с цитатой

Тойота прекрасный авто как для пользования, так и для разборки! Так, что конечно возьмемся и с удовольствием! При условии установки охранного комплекса возьмем и на полную шумоизоляцию салона. Сегодня как раз завершаем такой комплект на ТЛК 200 -

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.100.87.*
Социальная сеть SergAC
Сообщение Отправлено: 14.06.19 16:55 Ответить с цитатой

Ага. Тогда с шумкой, где делать, вопрос отпал. Но да, основа это охранка. Пытаюсь спланировать заранее, сразу на осень. Машина будет на кнопке старт\стоп, рав4, пятое поколение. Сигнализация автолис (много хорошего пишут). Вроде готовых пакетов охранных систем у вас на ней нет? Дополняется до пакета электромеханическим замком + пин штатными кнопками, гсм должен быть в базе с автолисом, + гпс? Что-то еще? Чтобы хотелось: автозапуск(приложение автолиса\смс, но нужен будет отдельный иммо? + реле?), автодоводчик стекол, можно ли будет сделать закрытие багажника при постановке на охрану, если комплектация будет с его электроподъемником?

П.С. Что происходит со штатными брелоками, если делают "блокировку штатного радиоканала"? Получается надо будет таскать радиометку от автолиса? Брелок нужен только ради механического ключа в нем? И больше им машину не завести? Или это хорошо, чтобы не прошили епром, как в рав4-4? Как защитится от перепрошивки памяти кроме сейфа?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.3.194.*
Социальная сеть magicnn
Сообщение Отправлено: 14.06.19 18:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Вроде готовых пакетов охранных систем у вас на ней нет?

Предлагаемый охранный комплекс для Тойоты на Автолисе включает в себя:
1. Autolis Mobile
2. Сирена
3. Замок капота
4. Блокировка штатного радиоканала
5. Блокировка цепей диагностики
6. Блокировка "аварийного" запуска
7. Доп.блокировка по датчикам вращения
8. Вторичная авторизация на штатных рулевых кнопках
+ как сервис и мониторинг автозапуск и модуль GPS Navi
На РАВ 4 в режиме "авто" всегда работал только стеклоподъёмник водительской двери, поэтому для реализации закрытия остальных нужен дополнительно модуль управления.
Цитата:

можно ли будет сделать закрытие багажника при постановке на охрану, если комплектация будет с его электроподъемником?

Автолис без проблем "отпускает" багажник в охране на открытие, но может ли это Рафик без открытия всех замков? Четвертое поколение открывается все при открытии багажника, как будет на пятом.. посмотрим.
Цитата:

Что происходит со штатными брелоками, если делают "блокировку штатного радиоканала"? Получается надо будет таскать радиометку от автолиса? Брелок нужен только ради механического ключа в нем? И больше им машину не завести?

Автомобиль не видит штатного ключа при реализации блокировки ш.р.к если нет рядом метки от Автолис, при ее появлении штатный ключ полностью управляет автомобилем.
Цитата:

чтобы не прошили епром, как в рав4-4? Как защитится от перепрошивки памяти кроме сейфа?

При реализации данного комплекса прописка ключа без прямого подключения к микросхемам блока ECU не возможна, да и не имеет смысла. Все блокировки выполняются с помощью энергонезависимых от Автолиса модулей и не позволят двигаться даже если как то смогут прописать ключи..Как то так - Энергонезависимая блокировка Но если все таки переживаете за память и целостность блока сертификации, то можно закрыть его сейфом

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.100.87.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах