Сообщение
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 19.09.14 07:07 Ответить с цитатой

Добрый день.
Извиняемся за испорченное настроение и капот, но будьте уверены, мы восстановим вам капот по желаемой для вас схеме. Компенсацию морального вреда так же гарантируем. Уже связались с вами для устранения, внесенного мастером с Предпортовой, дефекта.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.55.76.*
Социальная сеть Autoevgen1
Сообщение Отправлено: 19.09.14 20:26 Ответить с цитатой

Цитата:

ограничитель на сверло

Дмитрий А.
Антиспильная трубка, надетая на сверло, помогает избежать таких эксцессов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.144.185.*
Переместил Дмитрий А. в 20.09.14 07:42 из Механические средства защиты (замки) в Федеральный сервис Угона.нет
Социальная сеть сало
Сообщение Отправлено: 14.03.16 23:23 Ответить с цитатой

День добрый!
Ставил в этом сервисе год назад (01.2015г) Суперагент и замок капота. Симка Мегафона, тариф Онлайн. Мой мастер-менеджер был Старченко О.Ю. Все поставили хорошо, работало без проблем пол года. Потом начались проблемы что суперагент не выходил на связь с сервером (сайтом) через заданный промежуток времени. Но когда открываешь дверь, заводишь и прочее или идет какая-либо тревога - все работает без проблем. Именно проблема была с соединением с сайтом car-online.ru и приложением на телефон через заданные промежутки времени. Менеджер предложил поменять сам блок СА как помню. Блок поменяли, дня два поработало все как надо и опять начались проблемы. Но в последнее время вообще СА стал выходить на связь раз в день (в основном когда в пути) и все, больше никакой информации. Приложение показывает весь день ( а то и больше) что ты едешь в одной точке. Менеджер предложил поменять оператора на МТС. При разговоре сказал что все это совершенно бесплатно. Приехал 12.03.2016 на предпортовую, поменяли симку на МТС. И в конце озвучивают что это платно (моего менеджера не было на месте). Я говорю мол Старченко О. сказали что совершенно бесплатно. Говорят не знают, звоните Старченко. Звоню Старченко - не отвечает. Он звонит им, у них какието разборки по телефону. Дают мне трубку с ним поговорить, он сбрасывает в этот момент. Детский сад одним словом. В итоге после очередного их разговора с Старченко кидают мне - Досвидания. Я уехал в "хорошем" настроении. Может замена симки была бы и платной, но во первых надо было это озвучит раньше, во вторых мог бы Старченко поговорит по телефону со мной, мол ошибся, с кем не бывает, а он кидал трубку и не отвечал на звонок. И еще когда приехал домой, в машине проверял работоспособность СА, обнаружил что вторя метка - пустая, внутри ничего нет. Это походу изначально было так, не проверил при первой установке. И по смс по проверке статуса увидел что Card=1. Сам виноват, надо все проверять было при получении машины. Пришлось купить вторую метку.
Два дня машина проработала как надо, сегодня опять после обеда не соединяется с сайтом. На СМС отвечает (статус и прочее). Зачем думаю ставил этот СА, просто бы поcтавил иммобилайзер и все.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.235.217.*
Социальная сеть jktu502
Сообщение Отправлено: 15.03.16 11:36 Ответить с цитатой

Добрый день.
Целиком и полностью моя вина и недоработка.
Ответил в ЛС с целью устранения возникших проблем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.53.233.*
Социальная сеть kent344
Сообщение Отправлено: 28.01.18 13:04 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
На прошлой неделе решил заехать в данный сервис для демонтажа сигнализации (устройство устанавливающееся в топливный бак и блокирующее топливную систему, которая с возрастом начала капризничать при морозах и просто замерзала). Записались по телефону. Приехали. Машину приняли условия все обговорили, ценник был назван от 3 до 6 тысяч в зависимости от сложности установки, сказали что машина будет готова к следующему вечеру. от Первого дня остались довольны.
Когда приехали забирать машину началось самое интересное)
1. К машине даже не приступали и делать ничего с ней не делали, в том числе и не позвонили сказать, что машина ещё не готова.
2. Когда при нас машину начали смотреть, выяснили, что нужно снимать бак (оказалось для некоторых людей большой новостью).
3. Время было ближе к окончанию рабочего времени. Было сказано, что сделаем, но т.к. время уже нерабочее (напоминаю, машина отстояла уже коло суток в сервисе), то нужно было бы платить побольше денег, что бы её сделать.

Ребята, которые непосредственно занимались работами, извинились за своего руководителя и за сложившуюся ситуацию.
Естественно были вынуждены отказаться от услуг данного сервиса и уехать к другой сервис для решения данной задачи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
146.120.57.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах