Сообщение
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 24.08.17 02:58 Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
79.7.32.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 13.09.17 12:16 Ответить с цитатой




Добавлено через 1 мин.:


Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
80.246.240.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 15.09.17 15:42 Ответить с цитатой



Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть Fastperson
Сообщение Отправлено: 12.10.17 14:42 Ответить с цитатой

Большая благодарность сотрудникам Сергею и Алексею (угона.нет на Жукова).

Установили иммобилайзер Starline i95 и замки на капот. Подошли к процессу установки очень индивидуально. Все сделали очень качественно и быстро. Молодцы!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
185.115.97.*
Социальная сеть Никгор
Сообщение Отправлено: 27.10.18 10:24 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Ставил у вас в 2010 году охранный комплекс на Камри. Последние годы всё больше и больше подглючивал замок капота дефентайм 1. Месяц назад перестал работать,даже щелчка характерного нету. Заказал дефентайм 5 и установил на машину. Он тоже не работает. Есть подозрение на выход из строя реле RL 200. В начале декабря собираюсь в Питер на пол дня(встретить сына из армии). От вас 400 км. Вопросы: за сколько времени нужно к вам записаться и как? Если это то реле- сколь ко стоит замена ? Реле стоит за щитком приборов, хотелось бы перенести его под капот,почему понимаете- за щитком приборов- подаётся ток на провод к дефентайм и капот открыт. Читал о ненадежности выпускаемых сейчас реле- у вас есть статистика по отказам?не хочется проблем с заменами. Сколько по времени займёт замена? Понимаю,что дистанционно, не видя и сделав диагностику точно сказать невозможно,тем не менее- в питере задержаться нет возможности , поэтому хотя бы ориентировочном?да в 2010 мне дали карту vip на скидки.хотел сделать фото заказ наряда,но как послать его вам? Номер могу сказать ZU000366 от 02.10.10. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.37.17.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 27.10.18 22:38 Ответить с цитатой

Никгор Добрый день. Реле стоит за щитком приборов?: мы так не ставим ()только под капот). РЛ200 с установкой 3600, устанавливать два часа, гарантия три года. запись за один день. Оплата любым способом после выполнения заказа и сдачи автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.243.129.*
Социальная сеть Никгор
Сообщение Отправлено: 27.10.18 23:00 Ответить с цитатой

Дмитрий А.,Большое спасибо за ответ. Да,реле именно за щитком и ставилось именно в этом сервисе, 2.10.2010. Видимо тогда были другие специалисты или подходы... Концевик на крышку багажника тогда тоже не поставили...наверное убедили,что не нужен. А хотелось бы... и датчик наклона тогда поставили так,что он срабатывал каждую ночь с 2-х до 4-х. Где то около года пришлось терпеть , потому как в Питер было не вырваться...Ну и т.д.-где глюки и выход из строя оборудования,где косяки установки. Энергопотребление всего комплекса и срабатывания датчика наклона ,в связи с нечастым использованием машины за три года убили штатную акб. И всё равно зла не держу и снова собираюсь к вам. А вот работу над ошибками вам надо бы сделать. Удачи и до встречи.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.37.19.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 30.10.18 10:18 Ответить с цитатой

Никгор Добрый день. Приезжайте на бесплатное техническое обслуживание. Обязательно пройдемся по всем вопросам.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
80.246.240.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 07.11.18 08:11 Ответить с цитатой

Доброго времени суток,Дмитрий! Спасибо за приглашение на бесплатное то! Тем не менее хотелось узнать ещё одну статью расходов. Вопрос: по поводу замены и установки реле rl 200 - под капот из под торпедо я понял,что так как у меня его поставили в 2010 году на этом сервисе вы -не ставите и если оно у меня вышло из строя- для меня оно обойдётся 3600 со стоимостью переноса под капот. Так я понял? Это с вип картой скидок. У меня за щитком ещё одна rl100 стоит и пока работает- на блокировку двигателя. А это реле вы под щиток тоже не ставите? Меня просто охватывает запоздалый ужас- я все эти годы не задумывался что для угонщика я вообще был практически не защищён,так , от пионеров и алкашей .... а для более менее разбирающегося- цена вопроса- минуты . Если и это реле выносить из под щитка- во что это мне выльется? С моей вип скидочной картой? И по времени - это ещё Часы? Хотелось бы чтобы и торпедо поставили как было изначально,с завода,потому как над центральными дефлекторами оно подзадрано. Я думал это торпедо такое некачественное в Камри ,Ан нет -добрые люди подсказали- что ручки тех кто ставил под него ( торпедо) комплекс не посадили на место . Вот и думаю- на какую сумму мне рассчитывать ? Приеду в Питер в начале декабря,до Вас в выходной скорее всего не дозвонюсь, а с мастерами на эту тему разговаривать ( предоставления скидок) видимо будет бесполезно ,не конкретно их косяки. расчёт на понимание и сохранение доброго имени. спасибо.

176.59.6.*
Социальная сеть eEye
Сообщение Отправлено: 27.11.18 17:32 Ответить с цитатой

Здравствуйте.

С 2013г являюсь клиентом этого центра на Жукова, прошло 4 автомобиля с комплексной защитой от угона и 1 по мелочи. Для подтверждения реальности отзыва - два фокуса, один дастер и ланос :)
Каждое обращение не вспомню, но написать этот пост побудило последнее обращение. Проблемы бывают разные, зачастую можно разобраться самостоятельно или с помощью телефонной поддержки понять проблему и исправить, но во 2 половине октября все было совсем не очевидно. На Дастере стала срабатывать блокировка двигателя без признаков срабатывания БУ, брелок и мониторинг от car-online так же молчали. Единственный зацепкой была повторная постановка в охрану и снятие с брелка из-за чего проблема пропадала. Тех.поддержка MS предположила некорректную работу RL проводной, т.к. иногда бывали случая отказа в работе, т.к. они полностью не защищены от попадания влаги. Записали на диагностику быстро (пара дней) и она не прошла без сюрпризом, оказалось в автомобиле было две RL. Неисправность "плавающая" выяснить точное место проблемы не удалось. Дмитрий принял решение заменить обе по гарантии. Прошел месяц, проблема больше не даёт о себе знать.

Из всего за 5.5 лет могу сказать следующее:
- Удобство записи на плановые работы или на диагностику проблем. Всегда быстро и без долгих разбирательств с документами;
- Не всегда нахожусь близко с центром установки и небольшие вопросы и проблемы сотрудники стараются решать по телефону, по крайней мере мне ни разу не отказали;
- Бесплатная сезонная проверка работоспособности комплексов защиты.

Отдельно хочется отметить, что не всегда я обхожусь стандартной защитой, на нескольких машинах просил сделать разную и местами сложную логику работы комплекса, часто подходили с понимаем и старались реализовывать мои хотелки. По гарантии всегда всё делали и особо вопрос не вставал из-за чего был тот или иной случай. В общем, мало бюрократии и максимум удобства.

Хотелось бы выразить благодарность Сергею с Алексеем, все автомобили прошли через них :) и в целом руководству данного комплекса за решение возникающих проблем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.24.125.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах