Сообщение
Социальная сеть Никгор
Сообщение Отправлено: 17.03.14 18:30 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Дмитрий ! Большое спасибо за оперативный ответ и информацию по техническому обслуживанию. Возможно с того времени мой телефон изменился, сейчас у меня 89524859555. СМС не получал (о чем очень сожалею, особенно после общения с Вашим коллегой "але" )- видимо действительно из-за изменения номера и оператора. Вопрос: как долго будут в силе условия бесплатного технического обслуживания, о которых Вы сообщили? И если можно-озвучьте пожалуйста координаты или адрес
Цитата:

круглосуточную тех. поддержку для устранения проблем по телефону и консультирования

Дмитрий, если информация о бесплатном техническом обслуживании актуальна на обозримое будущее- разместите ее пожалуйста, на странице сайта в доступном месте.
Цитата:

Как мы можем вам помочь?

Спасибо, пока ничем, боюсь даже задавать Вам свой вопрос озвученный на ветках форума вопрос прфессионалу "глюк сталкера" и "автономная сирена" и попасть в немилость и к Вам. Часть вопроса оттуда снята Вашей информацией по
Цитата:

Техническое Обслуживание

Вторая часть- в ходе бесплатного ТО по замене сирены хотелось бы установить предохранитель между сталкером и сиреной, не поставленный при первичной установке сирены, желательно где стоят коробочки с предохранителями сталкера на 5А и 20А или в другом правильном для этого месте. И новая сирена в ходе ТО ставится на место старой или можно установить ее в более недоступное место и если это платно- где посмотреть на это расценки? Если просьба неуместна- вопрос снимается.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.165.0.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 18.03.14 08:41 Ответить с цитатой

Добрый день.
Цитата:
Как потом выяснил, не в последнюю очередь из-за кончившегося аккумулятора автономной сирены "фалкон 165" комплекса

Для устранения вероятных проблем, связанных с разрядом АКБ, полностью перешли на рекомендации динамических сирен (без встроенного акб) и фиксируем потребление АКБ до установки и после в документ.
Цитата:
Вопрос: как долго будут в силе условия бесплатного технического обслуживания, о которых Вы сообщили? И если можно-озвучьте пожалуйста координаты или адрес

Это ежегодная акция, т.е. бессрочная. Но проводится по записи. Приглашаем клиентов весной, т.к. массовые Т.О. требуют соответствующей подготовки. В этот срок будет новость с приглашением на лицевой странице.
Обращаться лучше по месту установки, хотя могут быть исключения и запись произведена будет в удобный вам адрес нашей сети. Даже в другом регионе.
Все нюансы по проведению Т.О. обсуждаются со мной при визите. Конечно учтем все ваши пожелания. Спасибо что выбрали нашу организацию для защиты своего автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 04.05.14 08:50 Ответить с цитатой

Добрый день. Ставил в 2011 году у вас комплекс. Все было неплохо единственная проблема была связана с не доходящей до конечных потребителей иногда командой на снятие с охраны rl200,rl300 по шине lan. Но с этим можно было жить, проявлялось пару раз в месяц, не часто. Сразу после установки мне предложили заменить агент, но это не сильно помогло.Но пишу я не об этом. На днях мне пришлось снять с разьемов сталкер для сброса пин кода. И обнаружил я интересную вещь. Почти вся подкапотная периферия запитана через вторичный разъём питания сталкера. Включая rl300. Те, стоит скинуть разъём со сталкера и подкапотная блокировка перестаёт работать. Феерично. Т.е. зачем я платил за замок капота, дополнительный иммобилайзер и подкапотные блокировки если все это одним ловким движением выключается из салона? Поэтому вопрос к вам, не хотите ли устранить "маленький" недостаток за свой счёт?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.249.81.*
Социальная сеть Евген99
Сообщение Отправлено: 04.05.14 11:42 Ответить с цитатой

вроде как блокировки наоборот будут работать пока сигу не подключить и не снять с охраны?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.13.144.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 04.05.14 12:44 Ответить с цитатой

Евген99
Rl100 разомкнуто без питания, rl300 замкнуто без питания, размыкается при начале движения и при наличии питания ( если в охране).

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
66.249.81.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 05.05.14 20:55 Ответить с цитатой

ProASV

Всё верно. Питание на реле если это рл300 должно быть постоянное и взято под капотом. Запишитесь и приезжайте на диагностику . Само собой диагностика, необходимое оборудование и затраты на переделку на стороне установщиков. Если же выявится ошибка монтажа то компания Угона Нет компенсирует Вам неустойку каким - нибудь бонусом . С этим проблем нет. Принимаем претензии и несём ответственность за свою работу независимо от срока давности.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.157.*
Социальная сеть ProASV
Сообщение Отправлено: 07.05.14 14:34 Ответить с цитатой

Съездил, всё исправили. Дело было не в питании, а в земле. Она была с разъема Сталкера. Заодно был заменен концевик капота и Агент, с которым изредка случались проблемы со снятием с охраны. Спасибо Алексею и Дмитрию с Маршала Жукова и особое спасибо Сергею алё с Салова 63.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.145.210.*
Социальная сеть Дима Лапёнок
Сообщение Отправлено: 08.09.14 11:22 Ответить с цитатой

Добрый день. В начале июля сдал в ремонт сигнализацию Pandora. Спазу же обозначили что ремонт будет не быстрый. Мне в принципе не горит... Но в итоге уже идёт скоро третий месяц, а при звонках в сервис ничего толком не отвечают, постояноо кто-то болеет, просят перезвонить позже... Я могу получить ответ когда у меня на машине будет снова работающая сигнализация?!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.47.249.*
Социальная сеть Maxim Peterson
Сообщение Отправлено: 10.09.14 22:22 Ответить с цитатой

Был сегодня в сервис-центре на пр. Маршала Жукова - переустанавливали противоугонный комплекс (кому интересна суть проблемы см. мои отзывы в разделе сервис-центра Василеостровский).
Сразу скажу, что остался очень доволен отношением к работе, вниманием к мелочам и профессионализмом мастеров - Сергея и Алексея. В ходе установки были ньюансы, связанные с особенностями автомобиля, но ребята успешно все решили. Еще раз большое Вам спасибо!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.47.220.*
Социальная сеть Андреев А.
Сообщение Отправлено: 11.09.14 08:19 Ответить с цитатой

Дима Лапёнок

Добрый день!

Еще раз приносим свои извинения за задержку (были некоторые ньюансы), В среду Вам все поставили на место с заменой кабеля (от основного блока к RF-модулю , как оказалось в Нем и была проблема). Надеюсь более не будут у Вас проблемы с потерей связи.

С Уважением, Андрей

Добавлено через 2 мин.:

Maxim Peterson

Добрый день !

Спасибо Вам, большое за отзыв. Надеюсь более трудностей у Вас не будет.
Мастерам обязательно передам Вашу похвалу.

С Уважением, Андрей

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
78.25.123.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах