Сообщение
Социальная сеть Dyr
Сообщение Отправлено: 02.02.15 18:03 Ответить с цитатой

Забавно, у меня со Сталкером произошла история практически точь-в-точь как у Ал75, только с хеппи-эндом. Точно также перестала сниматься с охраны машина, хотя брелок показывал наличие связи, не открывался замок капота даже после ввода корректного ПИН-кода номеронабирателем. А вот дальше пошли очень приятные вещи: позвонив в девять часов вечера с отчаяния в Ugona.net (Дмитрию, если правильно помню), получил от него предложение подъехать за мной с эвакуатором. На следующий день он сам нашёл по номеру моего телефона заказ-наряд, сделанный почти три года тому назад, предложил отремонтировать у них по гарантии, приехал за мной с эвакуатором и отвёз на Выборгскую. Да ещё и забросил потом домой к Сосновке, что не очень-то было по пути. На следующий день позвонил мастер с Выборгской, рассказал, что виновато сгоревшее цифровое реле под капотом и он его демонтировал, чтобы двигатель заводился. Ещё через день я уже договаривался с мастером, который устанавливал мне сигнализацию в Новосаратовке, я приехал, где мне быстро и бесплатно поменяли тягу замка капота и это самое реле. Восхищён!
Сейчас пересел на Ford Mondeo, уже договорился на завтра поставить сигналку, правда на Василеостровской.

217.119.16.*
Социальная сеть Дмитрий А. На форуме
Сообщение Отправлено: 13.02.15 20:38 Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв. Надеюсь повторное обращение оставит у вас так же положительные впечатления. Мы стараемся обеспечить максимально комфортное обслуживание и качество монтажа, т.к. повторный клиент это самый ценный багаж нашей фирмы, наработанный многолетним трудом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.55.90.*
Социальная сеть ПавелЗу
Сообщение Отправлено: 25.02.15 19:59 Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогой Угона.нет. Мы с вами знакомы уже 7,5 лет. первое наше знакомство прошло не совсем гладко. Тогда на мою машину был поставлен противоугонный комплекс с первыми Lan-505. В первую же ночь сигналка закрыла машину, начала орать и не реагировала на брелок. Из этой ситуации ваши спецы вышли с достоинством и вернули контроль над машиной привезенной к ним на эвакуаторе.
При смене машины я не раздумывая обратился в уже знакомый филиал на Мендилеевской. На этот раз на машину был установлен комплекс со Сталкер Light во главе. Как и раньше все было на высшем уровне.
И вот, вчера (24 февраля) я отважился на приобретение маяка Starline m17. Разумеется, обратился к вам. Начало было банальным. Позвонил на Менделеевскую. Спросил "сколько стоит без установки"? Менеджер затруднился ответить, но уточнил, что 2500 в стоимости товара на сайте это установка. Из дальнейшего диалога выяснилось, что менеджер не знает стоимости товара на сайте. Прикинув в голове 8500-2500=6000. Я попросил менеджера узнать есть ли товар на Ушинского. Менеджер обещал перезвонить.
перезвонил через пару минут, обещал скидку с которой товар обойдется мне в 4600 (выходит, 23%), сказал, что товар есть на Ушинского. Вспомнив поговорку "дают - бери, бьют - беги" я согласился на условия. Следующий мой вопрос звучал "могу ли я приобрести товар сегодня?" Ответ менеждера "Нет, тк часы работы до 19". Разговор был в 18:22. Я успокоил менеджера, что мне ехать 15 минут, что я гарантированно успею. И тут вдруг выяснилось, что товара на Ушинского нет, что его только завтра подвезут. Пришлось стереть с себя плевок лжи и договориться на то, что 25 числа максимум в 18:40 я заеду за маячком. К странностям этого происшествия я бы еще отнес то, что менеджер перезвонил с мобильного. На мой взгляд, это подозрительно. А в купе со скидкой в 23% попахивает продажей левого товара.
Настало 25 число. Чтобы успеть в срок мне пришлось пожертвовать традиционным походом с коллегами в производственную столовую на пирожки с чаем. Но в 18:18 я уже стоял у дверей бокса на Ушинского. Увы, внутрь попасть не удалось, так как он был закрыт. Пришлось звонить по телефону на воротах. Откуда-то появилась женщина, поинтересовалась о целях моего визита, позвонила работнику бокса. Последний уверил меня, что ничем помочь не может, что никто ничего сегодня не привозил.
Опять позвонил на Менделеевскую, излил душу менеджеру. От моего слезливого рассказа, видимо, он потерял дар речи. Единственное, чего от него удалось добиться, это совет обратиться по добавочному 10. Увы, но дозвониться мне туда не удалось.
Смирившись таким отношением к себе. Решил уже съездить в Юлмарт и купить устройство там за 4700, но в памяти всплыл факт вчерашнего звонка менеджера с мобильного. Конечно же, я ему перезвонил. Он извинился, сказал, что водитель не смог доехать по техническим причинам, предложил еще большую скидку. Но конечную стоимость назвать не смог сославшись на то, что за рулем. Договорились с ним на то, что он сам перезвонит и назовет конечную сумму. Через 5-7 минут он перезвонил и спросил: "на что мы договорились вчера?" Пришлось соврать и сказать, что 4300-4400 (мол, сам забыл). В качестве извинений за инцидент стоимость для меня пообещал 4000р (скидка 33% от исходной цены). Посмотрим чем кончится.
Примечательно то, что когда я с ним говорил в первый раз, я его известил, что хочу на Ушинского поговорить еще с установщиками. Выходит, что установщиков везли в той же машине, что и обещанный маяк.
Пожалуйста, разберитесь с вашими кадрами и научите их представляться при разговоре по телефону.
931 200 17 01 - телефон с которого мне обещали скидку в 33%
921 889 37 68 - мой телефон

5.18.98.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.02.15 21:19 Ответить с цитатой

ПавелЗу

Хотелось бы внести ясности. Указанный номер Мегафона- личный номер Николая. Николай директор интернет магазина и имеет возможность при желании Вам этот маяк подарить. Главное чтобы после прочтение вашего сообщения это желание не пропало Very Happy .Так что про левый товар это Вы зря.
Добавочный 10 - номер Дмитрия Андреева ( на форуме Дмитрий А ). В настоящий момент он находится в командировке за границей , поэтому и не ответил .Как мне кажется ничего фатального в том что он не ответил Вам на звонок нет. Надеюсь произолшло недоразумение или какое-то недопонимание между Вами , менеджером на Менделеевской и Николаем которое в ближайшее время разрешится . Хотелось бы также отметить что розничной продажи маяков на Менделеевской нет , возможно в этом и есть основная причина инцидента.

Ссылку на Ваше сообщение отправил Николаю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть ПавелЗу
Сообщение Отправлено: 25.02.15 22:46 Ответить с цитатой

Основная причина инцидента - приезд на Ушинского ради закрытых ворот. Ни с мастерами не поговорил, ни покупку не совершил.
Ни к ассортименту Мендилеевской, ни к Дмитрию Андрееву у меня вообще никаких претензий нет.
В своем сообщении я изложил факты. То, что реально произошло. Если правда глаза колет, то увы (это к вопросу "после прочтения вашего сообщения"). Про левый товар это мнение, которое сложилось у меня как у покупателя (человек не назвал своего имени, не знает стоимости в интернет-магазине, звонит с непонятного номера телефона).

5.18.98.*
Социальная сеть ссс
Сообщение Отправлено: 26.02.15 00:23 Ответить с цитатой

Цитата:

Основная причина инцидента - приезд на Ушинского ради закрытых ворот. Ни с мастерами не поговорил, ни покупку не совершил.

ПавелЗу , про маяк который должны были для вас привезти мне не сообщили, если бы я был в курсе то съездил бы за ним сам, если водитель не мог приехать, тем более в тот момент когда вы приехали к нам на Ушинского я возвращался как раз с менделеевской... Завтра маяк будет у нас, и с 10 утра до 19, вы можете спокойно приехать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.96.*
Социальная сеть ПавелЗу
Сообщение Отправлено: 26.02.15 21:19 Ответить с цитатой

Сегодня был на Ушинского, пообщался с установщиками, забрал маяк. Сегодня все прошло как по маслу: звонок менеджера о доставке, мой визит на место, "деньги, стулья". Спасибо за быструю реакцию на форуме, за положительный исход в конце концом. Предлагаю администрации потереть несколько сообщений чтобы ничем не омрачать репутацию вашего замечательного интернет-сервиса.

5.18.98.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 27.02.15 00:34 Ответить с цитатой

ПавелЗу

Цитата:

Предлагаю администрации потереть несколько сообщений чтобы ничем не омрачать репутацию вашего замечательного интернет-сервиса.


Да нет , здесь так не принято. Всё лояльно и демократично.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть watcher
Сообщение Отправлено: 25.06.15 00:50 Ответить с цитатой

Да. Угона.нет уже не торт. Сам ставил, и многим друзьям рекомендовал. И классный показ у них на ВО по поводу охраных систем был. И Агента-3 мне поменяли , когда он с глюком был (слышал, что и эвакуатор оплачивали, если проблема была в нем, но я сам смог доехать). Но теперь, это что то с чем-то. Заглючило реле на замки копота, опять же, старый глюк, при по повышенной влажности, оно глючит, у меня и у пары друзей такое было, но через пару дней в ясный солнечный день все начинает работать нормально. Бывало так, что омыватель не залить, так как он весь ушел в дождливые дни, а реле глючит. Хрен то сним, переживем. Но тут, масло в движке начинает кончаться, а замок как назло уже 5 (пятый) день не открывается. Близится карачун двигателю. Решил этот вопрос закрыть и поехал к вам. Приехал. На ресепшене парень, который ругается с кем-то по двум телефонам сразу. Минут 10 прождал пока он освободится. Обяснил проблему. Сказали заезжай в бокс, там мы тебя встретим. Заехал. Ребята возятся с другой машиной, им до меня дела нет. Проявил настойчивость, и о чудо, снизошло прихода мастера к моей машине. Разговор с клиентом, то есть со мной - "чО у вас там случилось". Все нехотя и в развалку. Открыли капот, начали разбираться с Агентом. Из разговора между мастерами, был поставлен диагноз - "Хрен его знает, что там". Агент не работает или еще что-то. На вопрос, а как я тогда ездил, если на нем завязана еще и блокировка двигателя, ответ был получен, что он стоял в VALET'е, хотя диод показывал, что в "валете" он не стоял. Дальше начинаются пляски, в программирование им не зайти. Меняется Агент, опять же из разговоров слышу, что в "LAN" не попасть. И после каких-то манипуляций, объявляется приговор. Всё. Два реле под замену, так как теперь до них уже не достучаться (хотя до этого, машина хотя бы заводилась). При вопросе, сколько денег, было озвучено 10-ка за два реле... добавляя, что тут уже диагностики на 3 тыщи было. Офанореть диагносты, за 30 минут убить 2 реле и говорить, что это стоит 3 К.Рубля. Я и до этого мог продиагностирировать, что реле замков глючит (и был морально готов к его замене), но тут убили сразу два.

Пока это работает, хрен с ним, поезжу, но как будут опять глюки, то уж точно к вам не вернусь. И советовать ни кому не буду.

P.S. Когда сдавали мне машину после ремонта, код "агента", мастером был выставлен другим (порядок цифр перепутан), и возможно, что при диагностике использовали не тот код, через это и убили реле. Хотя мастер клялся, что это только когда он всё уже установил заново, код перепутал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.167.145.*
Социальная сеть ссс
Сообщение Отправлено: 29.06.15 00:27 Ответить с цитатой

watcher вы можете в следующий раз, или сейчас, если ваша проблема не решена еще, обратиться в наш сервис, за диагностику никогда денег не брал и не собираюсь брать, тем более есть ТО http://www.ugona.net/news858.html

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.96.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах