Сообщение
Социальная сеть Михаил Лилеев
Сообщение Отправлено: 19.12.14 22:48 Ответить с цитатой

алё-Сергей, спасибо за предложение!
Про решетку хочу сказать следующее: я уже принял решение поставить защиту в рольф-лахте, заказал там маздовскую сетку 8300-77-594 и записался на установку на это воскресенье. Сетка уже пришла к ним на склад и хотя я ее еще не оплатил, все-равно поеду к ним, т.к. не привык срывать договоренности. С комплексом защиты я еще только определяюсь и по его составу и по установочному центру. Скорее всего буду ставить в угона.нет, поэтому ваше предложение весьма кстати.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.44.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 22.12.14 01:22 Ответить с цитатой

Добрый день Михаил. Мы обязательно учтем ваши рекомендации при формировании фото-предложений наших услуг для владельцев Мазды СХ-5 что бы сделать для вас информацию доступней и понятней.

Цитата:
На менделеевской - макдональдс в вашей интерпретации, индивидуального подхода нет.

Повторюсь - специфика у нас- защита от угона, а внедрение допов (тюнинга) по большей части ради поддержки деятельности фирмы в период рыночного спада, ради сохранения лидирующих позиций нашей установочной сети. Бесспорно, взялись- должны справляться на достойном уровне, что бы обратившись за бамперной сеткой у вас не возникало сомнений в качестве предоставляемых услуг по защите от угона и не портилось ваше настроение. Тут мы осознаем четко- что репутация - это наше будущее, это повторный клиент, это рекомендации. Более половины общего потока клиентов в настоящее время- повторные обращения или рекомендации, что достигнуто заслужено.
Мы считаем что требовательный клиент- это умный клиент. Наш клиент - это продвинутый клиент, т.к. тратит деньги по назначению.

Что касается нашей дискуссии- Михаил, в тот день я заезжал на территорию когда вы выезжали и я видел вас у шлагбаума, и первое что я спросил Ивана, к нам ли приезжала СХ-5 и почему клиент с недовольным лицом. Повышенный спрос про который я написал в прошлом сообщение- это не оправдание нашего коллектива, это причина сложившейся ситуации. Кто виноват?- конечно я, как директор. Оба аутлендера и форд, которые были в боксе в тот день- ставили сетки, и клиенты остались довольны. Там они ставились так, как я описал в прошлом сообщении. От сюда вопрос к установщику работающему с вашим авто- его имя Таранов Дмитрий. За любой негатив установщик и менеджер (бригадир) несет ответственность, и финансовую тоже.

Цитата:
Если бы был уверенным, что из записи разговора ничего не вырезано, разрешил бы разместить здесь.

Я не выложил запись прежде всего по тому что вы диктуете там свой номер телефона. А резать запись ради чего? что бы обмануть аудиторию?
Это не наш принцип работы, и как вы видите мои коллеги с форума (Сергей Воронов и Сергей Морозов, за что им большое спасибо) хотят вам помочь в ваших вопросах, а я сделать выводы и соответствующие действия, что бы удовлетворить клиента любой сложности и склада характера.

Михаил Лилеев:
Цитата:
Но ведь фирма позиционируется как ФЕДЕРАЛЬНАЯ! Качество везде должно быть одинаковым, как в макдональдсе.

Сергей (АЛЕ):
Цитата:
У нас не Макдональдс. Постараемся сделать всё так чтобы наш сервис перестал ассоциироваться у Вас с Макдональдсом


Все же мы стремимся что бы качество сервиса у нас было как в хорошем ресторане. Продукт хорошего ресторана полезен и вкусен, но готовится дольше, выбирается тщательнее, стоит дороже. Лично мне поднимает настроение больше чем макдональдс, в который уже давно не хожу.
P.S. Себе на автомобиль так же заказал решотку штатную и этот тюнинг колхозом даже при самом придирчивом настроение не назовешь, хотя она значительно дороже. Руководствовался красотой, сохранностью клипс бампера. При желании защитить от камней в радиатор при трассовых поездках решетка за 3500 наверное оптимальное решение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
78.37.164.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 24.12.14 13:17 Ответить с цитатой

Дмитрий А.

3500 как-то маловато за установку сетки со съёмом бампера. Особенно учитывая сколько денег получает за это установщик становится понятно отсутствие мотивации. Я думаю здесь больше виноват менеджер который, не зная нюансов и подводных камней, не отправил к мастеру на предварительную консультацию в т ч по объёму работ и вопросам конечной цены , а наверное сразу сказал : приезжайте , всё ровно , цены на сайте соответствуют. Никаких проблем. Чаще всего именно в таких случаях и возникают вопросы и негатив. Правильнее , как мне кажется , было переключить на сервис и проконсультироваться с мастером до начала работ. Всё имхо естественно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 27.12.14 19:19 Ответить с цитатой

Консультант просто записал автомобиль без обсуждения цен. Тут наш косяк в загруженности, из-за которой не были разъяснены нюансы по данной услуге. Максимом Божибиным было сказано- подъезжайте.
Мой косяк- это цена указанная на сайте. Вовремя не скорректировал. Подтверждается важность обратной связи от мастеров.
Изменил цену на 4500р, как стартовую по услуге.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.221.13.*
Социальная сеть Ал75
Сообщение Отправлено: 29.12.14 23:36 Ответить с цитатой

Осенью 2013 года установил МС Сталкер 600 Lan3. Это была уже вторая сигналка установленная у них, и т.к. первый раз всё было прекрасно ( даже по гарантии на бесплатном эвакуаторе привезли ) решил и в этот раз обратится к ним. Был установлен еще замок капота, реле блокировки двигателя и подключена автономка. Первый раз, по гарантии, приехал по поводу криворуко установленного пластика, потом перестал открываться капот, после "починки" он перестал блокироваться. В октябре этого года (гарантия ещё была) глюканула сама сигнализация, не снималась с охраны, хотя замки открывала. Пол дня мне втюхивали, что лекарство от всех болезней это забытый мною PIN. В итоге мне за мои деньги отключили замок, реле, и почему-то автономку. Перешили блок для того что-бы скинуть PIN. Когда собирали забыли(или не захотели) подсоеденить обратно провода на свет. С причиной этого глюка разбираться не стали Я ЖЕ ЗАБЫЛ PIN БЛИН. Всё бы ничего, если-бы сегодня не случился такой-же глюк только на ходу. После двух минутных воплей сирены запахло горелой проводкой и МС Сталкер 600 Lan3 приказал долго жить т.к. теперь он не подаёт никаких признаков жизни. Зато теперь Я ЗНАЮ PIN. Я теперь очень сильно жалею, что не заказал с машиной штатную более дешёвую сигнализацию, что успел порекомендовать знакомому эту контору (правда человек пока не жалуется). Само собой СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, жалко деньги, время и нервы. С ув. Александр

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.185.184.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 06.01.15 10:40 Ответить с цитатой

Здравствуйте Александр!Гарантия на оборудование MS составляет 3 года как и на выполненную работу!К сожалению забытый вами PIN код не входит в гарантийные обязательства,так как PIN вещь сугубо индивидуальная и знает его только владелец!От сюда неприятности по замене и перепрошивке оборудования!!!Сообщите пожалуйста номер заказ наряда на установку для дальнейшего устранения неисправности!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.221.13.*
Социальная сеть Ал75
Сообщение Отправлено: 11.01.15 22:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте Дмитрий! С новым годом! Я согласен, что забытый PIN это моя проблема, но разве ненадо было искать причину косячной работы MS ? Про 3-х летнею гарантию не знал. К сожалению номер заказ наряда я потерял, хотя при последнем посещении я его предоставлял, остались только эти бумаги



Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.185.184.*
Социальная сеть Михаил Лилеев
Сообщение Отправлено: 16.01.15 00:42 Ответить с цитатой

Обещал отписаться по поводу креплений бампера. Бампер был снят и поставлен обратно без повреждения креплений, все клипсы, пистоны и саморезы на месте, но видно, что их отвертка или бита касалась - краска повреждена, это ерунда. Хватит говорить, что цена не обсуждалась: я не один раз звонил в угона.нет, я долго выбирал установщика, можете поднять записи. Теперь хочу высказаться про установку решетки у дилера. Рекомендованная ММР решетка (с голограммой Мазды, паспортом, красивой упаковкой) - фуфло, вырезанное не по размерам, точнее там нет допусков на загиб по периметру, мастера делают также как и у вас, только стяжек меньше и в целом результат хуже, но переделали бесплатно, использовав уже свою сетку, но все-равно на стяжки. На саморезах уже не только краска, а и шлицы уже не те.
Если бы был в курсе этого, уехал бы с вашей решеткой. В связи с увеличением цены у вас на эту услугу до 4500, вряд ли она будет пользоваться спросом, у дилеров чуть дороже, а вообще зависит от марки авто.

P.S.: ... Конечно, теперь я вижу, что надо было ехать туда, где обещали герметик, качество, все дела и 3500, но не получилось. Smile Еще раз хочу сказать, что конфликт решился достаточно быстро возвратом денег.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.44.*
Социальная сеть Ал75
Сообщение Отправлено: 16.01.15 10:21 Ответить с цитатой

Здравствуйте Дмитрий А. Сообщите пожалуйста можно ли решить мою проблему по гарантии? MS-ка стала срабатывать на ходу (сирена), все остальное время она мертва. ЕЕ надо починить или удалить. Спасибо

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.197.237.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 16.01.15 16:59 Ответить с цитатой

Здравствуйте Александр!Для устранения вашей проблемы нужно записаться и подъехать на Менделеевскую в будний день с10 до 16 часов!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.221.13.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах