Сообщение
Социальная сеть Руслан М
Сообщение Отправлено: 03.02.15 14:32 Ответить с цитатой

Негативный отзыв о Салова.
Записался на установку реле Starline R2, посмотрев на сайте возможность установки и договорившись лично, что ставить будут на Starline B62.
Выделил время. Приехал.
Внезапно стали требовать книжку на сигнализацию, т.к. она может не иметь каких-то прошитых функций.
Но сайте и в разговоре об ограничениях мне никто не сообщил.

Сплошной разговор непонятно о чем. И ощущение, что работать тупо лень.
"А зачем Вам реле?" Ставь. Клиент же платит по твоей цене. Какая разница???
"А как без замка капота?"
"А может лучше иммобилайзер и метку?" Какую метку... Куда метку. Ни решений, ни предложений.

В итоге.
"У Вас нету 4 режима и поставить не можем.."
Это мои проблемы, что Вы не знаете и не можете? Может некомпетенция "мастера" сыграла роль?

Реле Старлайн R2 есть услугах на сайте и мастера обязаны знать и уметь ставить.

78.25.123.*
Социальная сеть Руслан М
Сообщение Отправлено: 03.02.15 16:46 Ответить с цитатой

Подкреплю доказательствами из коробки





Извиняюсь за кривые фото, но сути дела не меняет
Меня обманули или поставить действительно нельзя?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
78.25.122.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.02.15 01:26 Ответить с цитатой

Руслан М

Доброй ночи. Установить отдельный иммо с меткой было бы и правда логичнее в Вашем случае.

Имеют место как проблемы с совместимостью так и с надежностью этих реле. И системы эти в настоящий момент не производятся. О чем Вам и было сказано.

Цитата:

Но сайте и в разговоре об ограничениях мне никто не сообщил.



А у кого Вы интересовались?


Цитата:

Сплошной разговор непонятно о чем. И ощущение, что работать тупо лень.



Разговор был о том что реле может не заработать с Вашей системой. А на эксперименты попросту нет свободных нескольких часов. Насчёт лени Ваше ощущение ошибочное. Заняться как раз есть чем кроме как с реле со снятой с производства системой на удачу дружить.

Цитата:

"А зачем Вам реле?" Ставь. Клиент же платит по твоей цене. Какая разница???


Для нас эта разница существенна поскольку не работаем по принципу лишь бы прикрутить. И гарантия у нас не до ворот.

Цитата:

"А как без замка капота?"
"А может лучше иммобилайзер и метку?" Какую метку... Куда метку. Ни решений, ни предложений.


Я и сейчас спрошу Вас то же самое. Предложение было конкретнее некуда , а именно оставить в покое уже установленную сигнализацию и добавить иммо с меткой того же производителя чтобы все блокировки не отключались одной кнопкой. Если замок капота не в бюджете его можно добавить позже.

Цитата:


В итоге.
"У Вас нету 4 режима и поставить не можем.."
Это мои проблемы, что Вы не знаете и не можете? Может некомпетенция "мастера" сыграла роль?


Считайте что Вас бог отвёл.

Цитата:

Реле Старлайн R2 есть услугах на сайте и мастера обязаны знать и уметь ставить.



Да мы знаем, плавали. Поэтому и отказались вежливо. Я представляю что Вы написали бы здесь если бы мы взялись и не сделали или оно кончилось бы у Вас через некоторое время. Каждый косяк с машиной или сигнализацией с этого дня сопровождался бы гневными письмами?

Я искренне сожалею о Вашем потраченном времени , но только лишь об этом , а не о том что не установил Вам это реле на бушную сигналку и не нажил себе замарочку в виде Вашего Фьюжика с неработающим r2.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.93.*
Социальная сеть Руслан М
Сообщение Отправлено: 04.02.15 03:27 Ответить с цитатой

Тогда сразу распишите все заморочки на сайте.
Что можно ставить, а что нельзя.
Что покупать, а что в вашем центре покупать нельзя.

Данная сигнализация (как и реле)до сих пор предлагается к установке в ваших центрах. И висит как аксессуар к данной сигнализации.
Вам ссылочку представить? Там очень красиво расписано.
Так где здесь б/у?

Можно было сразу отказать в установке или позвонить? Мне повторно ехать через весь город и узнать, что сигнализация плохая и реле поганенькое?

Вас просили поставить такую мелочь, чтобы узнать о данной фирме больше информации. Можно ли ей доверять, компетентны ли сотрудники. Не впаривают ли ненужных вещей. И что в итоге?
Красиво же вы отвертелись. Клиент у вас сам виноват.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 04.02.15 08:48 Ответить с цитатой

Руслан М

Вы продолжаете ошибаться в том что Вам что-то впаривают. Поэтому я ещё раз отмечу что только рад тому что не взял с Вас денег. Боже упаси. Удачного Вам дня.

Цитата:


Данная сигнализация (как и реле)до сих пор предлагается к установке в ваших центрах. И висит как аксессуар к данной сигнализации.
Вам ссылочку представить? Там очень красиво расписано.
Так где здесь б/у?



Б у здесь Ваша машина и сигнализация не нами установленная и в данный момент снятая с производства. Хочется Вам посоветовать на будущее побольше живого общения , чтобы меньше подобных ситуаций возникало. Ато на заборе тоже написано. Я ещё раз подчеркну что искренне сожалею о Вашем потраченном времени и о том что Вы так и не поняли суть предложенного варианта с установкой иммо. А именно: Ваша сигнализация остаётся сигнализацией как и гарантия на неё и её установку если она есть. Вы же получаете больший функционал , пользу и смысл всего мероприятия и избавляете себя и установщика от потенциального головняка с Вашей сигналкой . Неужели до сих пор не понятен смысл нашего предложения? Причём здесь кто прав кто виноват. Если Вам ничего не надо кроме как сэкономить и испортить настроение себе и окружающим то я опять же только рад что денег с Вас не взял за просто так с неизвестным результатом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.93.*
Социальная сеть Руслан М
Сообщение Отправлено: 04.02.15 17:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Б у здесь Ваша машина


У новой машины такой марки - электроника другая? Или Вам только с новой приезжать?

Цитата:

сигнализация не нами установленная и в данный момент снятая с производства


Что не так в сигнализации B62 ? Это подделка? Она не работает?

Цитата:

Ато на заборе тоже написано


Это написано на Вашем заборе под названием "прайс-лист".Я ничего не выдумывал.


Цитата:

Вы же получаете больший функционал , пользу и смысл всего мероприятия и избавляете себя и установщика от потенциального головняка с Вашей сигналкой


Какой больший функционал я получу(а нужен ли он мне?), переплатив в 3 раза больше? Еще один брелок на ключи?
Мне откуда знать,что я получу? Об большем функционале я узнал от Вас только сейчас.

Цитата:

Неужели до сих пор не понятен смысл нашего предложения?


Я в этом должен разбираться или Вы?

Цитата:

Если Вам ничего не надо кроме как сэкономить


Все покупатели хотят сэкономить. Это, по-Вашему, вина покупателя услуги?

Цитата:

испортить настроение себе и окружающим


Каким окружающим я испортил настроение?
Мы разговариваем только с Вами.
Я написал отзыв о сервисе. Это право предоставила сама компания.
Я общаюсь с продавцом услуги,а не с директором по качеству (если он есть).

Главный вопрос.
Почему клиент должен что-то знать по Вашей тематике?
Если Вы мелочь поставить не можете,то как я могу быть уверен,что при установке чего-то большего Вы не устранитесь с фразой: "Б у здесь Ваша машина и из-за этого не работает"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 09.02.15 12:06 Ответить с цитатой

Казалось, надо радоваться; работники осознали свои ошибки... Только нет искренности в Вашем ответе, Сергей! Защищаете "честь мундира".
Напомню, что не отказывался от ремонта. Мою машину привезли на эвакуаторе; время ремонта согласовано было заранее; установщик "копался"в схеме; мой РАВ4 уехал с бокса своим ходом.
Лично Вы Сергей( я ведь не ошибаюсь?) спросили своего подчиненного в чем была проблема и почему последний не заменил неисправное реле. Кроме того Вы на повышенных тонах обвинили меня (не дословно, но близко по смыслу) в содействии коррупции и растлении водителя эвакуатора, дачи ему взятки за выполненную работу. Напомню, что "взятка" в сумме 2100руб. подкреплена квитанцией на фирменном бланке и имеет подпись водителя.
Вам самому не интересно почему маршрут от дома по ул.Бухарестской 66, до ул.Салова 63( расстояние менее 2 км) обошелся в указанную сумму...
К сожалению, деньги все, -остальное ничто. Мне просто не хочется воочию общаться с людьми участниками эпизода 24 января 2014 года...

178.252.127.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 09.02.15 13:41 Ответить с цитатой

Гость

Моё предложение в силе. Готов решить проблему если Вам это нужно . На Ваших условиях и с компенсацией затрат на эвакуацию. Приезжайте в другую смену и будут другие мастера .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*
Социальная сеть serg81
Сообщение Отправлено: 21.02.15 22:58 Ответить с цитатой

Сергей, не могу пройти мимо сегодняшней ситуации и даже не потому, что она произошла, а потому КАК на это отреагировали.

1. Неделю назад все таки заглючил замок капота и запер его намертво. Выяснил все тогда, когда понадобилось долить незамерзайки в весьма плохую погоду. И на самом деле не дергал ручку раньше времени, автолис моментально его открывал, но там даже прошло около минуты. По итогу по Вашему совету позвонил Павлу, тому кто устанавливал автолис, записался, в том числе сказал про необходимость установки турботаймера и изменения алгоритма работы автолиса, сказал, что не читается в инструкции текст местонахождения страховочного троса, а он сейчас мне очень нужен, сказал что смогу выслать фото страницы на электронку, попросил просто прочитать, где он находится. В ответ "У нас сегодня интернета нет, помочь не могу", хорошо, давайте на сотовый скину "Свой сотовый я не дам, записывайтесь". В общем в этой ситуации Вам надо разработать дополнительную схему действий, когда у клиента элементарный вопрос, который реально нужно решать быстро и дистанционно. можно купить в установочный центр смартфон или планшет. Ну с этим ладно, технический вопрос.

2. Записался на субботу. Прождал неделю. Приехал и узнал, что Павел меня записал на другую смену. С замком капота конечно помогли, но переделывать алгоритм работы не стали, не было времени, а турботаймер оказывается мне не нужен. А в целом нет времени, все забито, разбирайтесь с Павлом, так как его косяк и к нему все вопросы. Но у меня нет обязанности искать Павла и что-то там ему предъявлять и с ним разбираться. Мне нужен просто ЛЮБОЙ сотрудник угона.нет, который в день записи устранит недостатки и осуществит заказанные работы. Всего можно было избежать и очень легко. Нужно было всего лишь навсего принять одно из следующих решений:
1. Открыть ежедневник в 10 часов, увидеть запись"21.02.2015 12.00. Паджеро", набрать мой номер телефона и сказать, чтобы я не приезжал.
2. Никого не записывать на сегодняшний день и выполнить работы силами другой смены.
3. Никого не записывать на сегодняшний день и поменяться сменами с Павлом.

Ваша "не та" смена смотрела на эту запись и их не смущало, что в этот день у них другими авто забит весь день? Возможностей меня предупредить было много, целая неделя возможностей начиная с понедельника. Зачем записывать других на этот день?

Далее, почему я узнаю от мастера угона.нет, что замки капота атлет в количестве 2-х штук на паджеро быть установлены не могут. Год назад мне поставили, а сегодня я услышал "Не может быть". Кто прав - Вы, когда мне это советовали, или тот мастер, который сегодня мне сказал, что на паджеро не ставятся атлеты. Почему не ставятся? Зачем мне их поставили? Причем мастер - тот же, который вместе с Павлом год назад ставили мне комплект автолис + 2 замка капота.

Далее. Вы мне порекомендовали год назад схему - турботаймер и сенсор в ручку на закрытие. Я согласен был это установить именно сегодня, записался же. В инструкции на мой авто написано, что не следует сразу выключать двигатель после длительной езды. Сегодня я услышал, что турботаймер на мой автомобиль не нужен. Ну то есть Ваше мнение ставится под сомнение Вашими подчиненными и идет в разрез с инструкцией на мой автомобиль. Обращаешься в уважаемую компанию, а там все люди со своим личным мнением ставят под сомнение профессионализм как свой так и руководителя. А это даже не разные станции, а одна. Не солидно. Для меня как клиента - все профи, а когда есть спор среди них, как-то на подсознательном уровне делаю вывод, что кто-то из них не прав. Это влияет на имидж Вашей компании.

Сегодня записан был к Вам солярис на установку Автолиса с замком капота - был бы 9-й автмобиль с 2006 года, направленный мной к Вам, но после сегодняшнего общения с Вашими мастерами - отправил в автостудио. Я больше не поеду к Вам и никому не порекомендую. В этом конечно ничего страшного нет, ни для вас, ни для меня.
И я бы не написал сегодня по этому поводу ничего, с кем не бывает, если бы не весьма и весьма лишние слова мастера в мой адрес "Мне что на колени перед вами упасть!?". Зачем вообще это говорить?Я не хамил. Спокойно предлагаете решения - перезаписывайте в другие центры на тот же день, предусмотрите на такой случай "дежурства" мастеров для решения экстренных проблем, влияющих на имидж, предусмотрите "дежурные" бонусы за косяки, предусмотрите ночные смены для провинившихся, карточки с накопительными скидками, скидки на дополнительные услуги, купон на бесплатную мойку и т.п. Сразу в ситуации извиняетесь и даете бонус и все вопросы решены, сегодня что я увидел - лишние эмоции, перевод стрелок, нелепые объяснения, зачем это все мне? Сегодняшняя смена оправдывалась за себя. У меня создалось впечатление, что они просто арендуют бокс.
"Смены" и конкретные мастера, поймите, это Ваши внутренние взаимоотношения, когда у кого какие смены - это Ваши проблемы, они меня как клиента не касаются, кто записал меня не туда и кто конкретно несет ответственность - только Фактотум как юридическое лицо, совет разговаривать по бонусам за ситуацию с самим Павлом - это не совет,и в целом не его проблема, это проблема Фактотума, клиент не должен с ним связываться и тем более подстраиваться под его смены.

Наводите порядок. Не место красит человека.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.71.144.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 22.02.15 15:50 Ответить с цитатой

serg81

Напишите мне в личку контактный номер. Он у меня не сохранился. После праздников разберёмся в ситуации и решим проблему.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах