Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 19.10.14 22:02 Ответить с цитатой

Илья Клюкин

Илья , как уже сказал Вам по телефону мне кажется Вы эмоциональный человек и переживаете сильно заранее. Закон о правах потребителя мы знаем , брелки сами не ремонтируем . Добрая воля мастера взять у Вас брелок и отправить его в ремонт на производство по адресу Ул Менделеевская д.2 Ремонт осущесвляется именно там. Вы в любой момент можете забрать свой брелок и отвезти его в ремонт самостоятельно минуя мастера-установщика. Там и узнаете из первых уст что с ним не так и гарантийный ли ремонт. Там же и про закон о правах потребителя расскажете если что Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 21.10.14 12:45 Ответить с цитатой




По данному брелку производились следующие работы: замена дисплея (не гарантия, замена корпуса в сборе(не гарантия). Общая стоимость ремонта 1700 рублей.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.158.*
Социальная сеть Илья Клюкин
Сообщение Отправлено: 21.10.14 13:15 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ и за оперативность.
На днях заберу.
___
PS
Понимаю, что здесь все это - после телефонного звонка - надо было выложить для остальных клиентов.

Повторяю третий раз - "панику" никто не наводил, мои слова и аргументы описаны выше.
То, что дисплей оказался в итоге треснут, не делает мои изначальные вопросы неправомочными.
Этой трещины при приемке не было видно ни нам, ни мастеру.

> Добрая воля мастера взять у Вас брелок и отправить его в ремонт на производство по адресу Ул Менделеевская д.2
Честно говоря, не изучал вопрос по поводу сервисов, но что касается магазинов - то принять товар обязаны в точке продажи, даже если все равно повезут в фирменный гарантийный сервис. Т.к. на Салова я не только заказывал установку сигнализации, но и купил ее там же , то мне кажется, что закон распространяется и на этот случай.

> мне кажется Вы эмоциональный человек
Это Вы мне такое говорите? Первый раз я попал по телефону на мастера - тон и разговор его был довольно-таки хамский. И сейчас - не знаю, кто из сотрудников отзванивался моей жене (т.к. сдавала брелок она) - по ее словам, разговаривали тоже по-хамски и бросили трубку в итоге.
Мой телефон у Вас есть, если что.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.104.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 21.10.14 13:59 Ответить с цитатой

С Вашей супругой я созванивался . Изложил факты, трубку не бросал. Брелки без механических повреждений мы берём в ремонт или меняем на месте (при наличии). Но это не Ваш случай. В Вашем случае пошли на встречу , о чем глубоко сожалеем. Брелок готов , сейчас он находится на Салова. Можете забрать его в любое удобное для Вас время.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.66.158.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 15.11.14 09:03 Ответить с цитатой

Плохая организация... История устойчивого негатива началась 24. 01. 2014г.( предпосылки были ранее) с отказом работы охранного комплекса на моем РАВ4. Устроенная в тот день "клоунада" специалистом более старшего возраста с надменно-важным видом и манерой общения; поддержка фарса (так полагаю) старшим смены (кажись Сергеем) и лукавство водителя эвакуатора с гос номером: к046рв...
Бумага на память без печатей с надписью ФАКТОТУМ 001004; и сумма в 2100 руб за "гарантийный случай" на систему; проволочная перемычка взамен отказавшего реле.
Дмитрий(руководитель). Я помню наши с Вами разговоры. Помню, что Вы приглашали приехать и устранить неисправность. Сначала мешали дела, а потом пришла убежденность, что данный случай для Вас скорее легкая неприятность, момент . недоразумение... Так считать мне позволяет Ваша фраза о том, что установочный центр на ул. Салова самый лучший в подчинении. Получается я все придумал.
Ничего, не велика потеря,- хотя устанавливал на нескольких своих авто Magic Systems, но для меня моральная составляющая важнее денег.

178.252.127.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 15.11.14 14:57 Ответить с цитатой

Гость

Мой телефон, почта и личные открыты . Что за Рав4 и какая проблема которая не решились с января?? Какая перемычка ? Дайте контакты и номер заказ-наряда с перечнем установленного оборудования и датой установки. Жду от Вас информации .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть AlexRomanov
Сообщение Отправлено: 19.11.14 21:50 Ответить с цитатой

У меня самые положительные впечатления от данного установочного центра. Приемка авто на установку в заранее согласованное время без проволочек, обсуждение ''хотелок'' и ненавязчивые рекомендации по комплексу, а также выдача машины в указаное в документах время. Отдельное спасибо Павлу за полученные пояснения и аккуратную установку без каких-либо повреждений в салоне. Мои блогодарности мастеру, который трудился под капотом (к сожалению, имени не знаю) и Сергею за предварительные консультации онлайн. Все установленное работает и радует!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.18.83.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 20.11.14 03:25 Ответить с цитатой

AlexRomanov

Спасибо Вам за позитивный отзыв.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.01.15 00:35 Ответить с цитатой

Ваш ответ(касаемо проблемы сигнализации на моем РАВ 4) является подтверждением бардака и безответственности в коллективе на Салова... Мной указана дата "счастливого посещения" установочного центра; на руках "фирменная" квитанция оплаты эвакуатора с заверениями вернуть деньги, поскольку случай гарантийный; время ремонта было заранее согласовано и банальный отказ установщика заменить отказавшее реле, поскольку мол монтаж комплекса осуществляла другая смена.
Если учесть тот факт, что я лично три раза обращался по гарантии в вашу контору и во всех случаях проблема с первого раза не решалась( последняя превратилась в фарс), то что обсуждать... Напрягитесь и найдите (если Вы искренне болеете за дело) мои координаты. Подсказка: VW Гольф 6 плюс (установка в 2010г. и два обращения по гарантии); РАВ4(2012г.)

146.66.181.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.01.15 03:33 Ответить с цитатой

Гость

Доброй ночи!

Я думаю если проблема есть и Вам нужно её решить и вернуть деньги за эвакуацию Вы со мной созвонитесь по телефону в подписи и мы закроем вопрос.

Прошу прощения за свой склероз. Суть конфликта мне вспомнилась. Она заключалась в том что на момент Вашего обращения у нас изменилась система взаиморасчетов со службой эвакуации . Поскольку было соответствующее распоряжение администрации об оплате эвакуации клиентом и последующим возвратом денег по рекламационному заявлению расходы по доставке в сервис легли на Вас и по сути наша проблема стала Вашей. Насколько помню это послужило главной причиной конфликта и Вашего отказа от гарантийного ремонта. Сразу скажу что после данного инцидента
было принято решение о том что отныне все затраты связанные с доставкой автомобиля в сервис несёт установочный центр воизбежание подобных конфликтов в дальнейшем.

Со своей стороны готов принести извинения , пригласить в удобное для Вас время на гарантийный ремонт , а также компенсировать моральный и материальный ущерб. Свяжитесь пожалуйста со мной в любой будний день , договоримся о встрече. Не хотелось бы чтобы у Вас оставались негативные впечатления от нашего сервиса. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. Проблема есть, готов решить на Ваших условиях. Сув, Сергей

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
66.249.81.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах