Сообщение
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 14.07.14 18:19 Ответить с цитатой

КуЗя

Спасибо за отзыв. В интернете по большей части негатив освещается )

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.64.*
Социальная сеть Dorison
Сообщение Отправлено: 28.09.14 16:56 Ответить с цитатой

Привет, хотелось бы сказать огромное спасибо команде, работающих с моим авто 27.09.2014 (Павел, и к сожалению, не запомнил второго мастера Embarassed Embarassed Embarassed ). Очень дружелюбное отношение, творческий подход и качество выполненных работ. СПАСИБО Very Happy Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.24.15.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 29.09.14 18:15 Ответить с цитатой

Dorison

Спасибо за позитивный отзыв. Второго мастера зовут Валерий. Порадовал его Вашим сообшением ))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
188.162.65.*
Социальная сеть Илья Клюкин
Сообщение Отправлено: 17.10.14 10:34 Ответить с цитатой

Добрый день.
Устанановил на Салова 2 года назад Сталкер-600.
От брелков постоянно отлетают крышечки, закрывающие батарейку.
В прошлом году обратились в сервис, заменили брелок по гарантии.

На прошлой неделе один брелок сломался - не отображается информация на дисплее.
Брелок опять без крышечки.
при приеме сказали - что требуется замена процессора (!?) и будет стоит около 2 тр. (сдавала жена).

Когда я позвонил и спросил - почему не по гарантии - мне сказали "А Вы видели в каком состоянии брелок?!".
Я согласился на оплату ремонта, но почитал вчера Закон о защите прав потребителей и задался вопросом - каким образом мастер при приемке по внешнему виду брелка определил, что случай не гарантийный? Тем более, что сам сказал о замене процессора - а это, мне кажется, 100% гарантийный случай. Молния в брелок не попадала, на костре его не жарили.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.223.49.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 17.10.14 12:25 Ответить с цитатой

Илья Клюкин Внешность брелока ни как не влияет на гарантию. Если конечно туда попала вода, то в этом случае фирма MS откажет в гарантии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.244.21.*
Социальная сеть Дмитрий А.
Сообщение Отправлено: 17.10.14 21:19 Ответить с цитатой

Добрый день.
Крышечки для брелков выдаем бесплатно.
Гарантия три года- кроме механических повреждений.
По программе Т.О. ремонт бесплатный.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.55.92.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 18.10.14 00:41 Ответить с цитатой

superboy555

Внешность брелка на гарантию не влияет это точно. Если цел дисплей то ремонт бесплатный. 1000 рублей дисплей с заменой , 700 корпус , 500 два чехла. Это и было озвучено если Вы хотите чтобы было всё новое. Поскольку экран не горит определить по месту что с ним невозможно . Если он цел и проблема в процессоре ремонт бесплатный. Это приговаривает мастер в отделе ремонта MS. Мастер-установщик только принимает брелок в ремонт и говорит примерно Сроки и на что рассчитывать. Крышки на старый корпус есть в наличии на Салова .Бесплатно. Предложенный же вариант - новый корпус следующего поколения в котором есть поперечный фиксатор на крышке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
37.153.11.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 18.10.14 10:30 Ответить с цитатой

алё Мне все понятно, а вот Илье Клюкину не понятно. Sad

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.18.185.*
Социальная сеть Илья Клюкин
Сообщение Отправлено: 19.10.14 12:07 Ответить с цитатой

После двух звонков - в центральный офис и на Салова, ситуация разъяснилась.

Но! Когда я звонил на Салова в чт, и спросил - почему не по гарантии - мне довольно-то грубым тоном мастер сразу ответил "А Вы брелок этот сами видели? Не хотите платить за ремонт - забирайте.". Сдавал брелок не я, а жена, но, повторюсь, когда я позвонил уточнить, мне никаких "если вы хотите новый корпус", "если механическое повреждение" и тп не рассказывали. Все это выяснилось, когда я опять стал звонить и спрашивать - как это вот так мастер безаппеляционно на вид определил, что случай не гарантийный. И на вопрос - как мне сразу заказать два чехла на эти брелоки, тоже сказал - что их "разбирают как пирожки", бронировать-заказывать невозможно, и можно купить только (!) если они вдруг окажутся в боксе, когда приедем забирать брелок.

И не надо мне тут писать "Илье Клюкину непонятно", мне-то ситуация теперь понятна. Осталось непонятным, почему мастера в угона.нет незнакомы с Законом защиты прав потребителей, раз уж дают такие заключения, и простейшим правилам общения с людьми, не говоря уж о том, когда эти люди - клиенты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.130.32.*
Социальная сеть superboy555
Сообщение Отправлено: 19.10.14 16:50 Ответить с цитатой

Илья Клюкин Я писал , чтобы это адресовали вам, а не мне. Почитайте, что написал "алё"

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.18.185.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах