Сообщение
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 11.03.13 19:30 Ответить с цитатой

Ross1277

Вы сказали то же самое что и я, только немного перефразировав.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть sv??
Сообщение Отправлено: 13.08.13 22:28 Ответить с цитатой

Ребята АУ!!
Добрый вечер!
Ставил у вас меньше месяца назад комплекс с супер агентом.

Сегодня зашел на ЛС и обратил внимание что с машиной нет связи с 10.08.
Что это может быть?
Оставил вопрос в профильной ветке, но там тишина...
Что посоветуете?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.46.*
Социальная сеть sv??
Сообщение Отправлено: 14.08.13 19:00 Ответить с цитатой

Я так понимаю что за сутки молчания вы читать так и не научились???
Т.Е. у нас всех плохо дело с поддержкой сервиса???

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.39.46.*
Социальная сеть Deas
Сообщение Отправлено: 21.08.13 12:41 Ответить с цитатой

Добрый день. Установил противоугонный комплекс в сервисе ugona.net (в том, что находится на ВДНХ). Вот что из этого получилось: Устанавливал комплекс «Базовый» + сирена + противоспильная трубка на замок капота + вывод провода для подачи напряжения (на случай разряда аккумулятора). Во время приемки работ выяснилось: 1. Вместо заказанной автономной сирены была установлена не автономная. На вопрос «почему?», менеджер ответил –«сигнализация MS-530 не дружит с автономными сиренами». Не нашел в интернете этому подтверждение. Стоимость заказа пересчитали, только после дополнительного упоминания об этом. 2. Второй брелок. Менеджер заявил, что второй брелок (тот, что без дисплея, с простыми кнопками) должен оплачиваться отдельно, его стоимость составляет 1500 рублей. Делать нечего, согласился. И как раз оказалось, что данный брелок –уже привязан к моей сигнализации!!! Дома перечитав инструкцию по сигнализации выяснил, что он входит в комплект поставки данной сигнализации. Явный развод!!! А если бы я отказался?В сервисе бы остался брелок, привязанный к моей сигнализации?Открывай и ехай?Класс!!! 3. Вывод провода. Данную операцию делали при мне. Попросил вывести провод через предохранитель. Оказалось, что это сделать нельзя, т.к. они закончились. Посоветовали сделать потом самому. 4. На просторах интернета многие специалисты, в т.ч. и специалисты сайта ugona.net заявляют, что у Дастера легко снимается капот путем откручивания петель капота, вследствие чего болты рекомендуют поменять на «срывные (без шляпки). Оказалось, что данную операцию сотрудники рекомендуют делать только в интернете. По факту: «данных болтов нет в наличии, только под заказ, стоимость работ сказать не могут». 5. После приемки работ у клиента, который не заморачивался отдельными тонкостями работы сигнализации и всего комплекса в целом, а поэтому обратился к профессионалам в столь разрекламированный сервис, складывается впечатление, что работы ему выполнили «под ключ» и теперь его авто под защитой. И хоть бы кто ему в этом сервисе рассказал, что у сигнализации обязательно необходимо поменять заводской пин-код у сигнализации. Без выполнения этой операции все, что он сделал –«пшик», «деньги на ветер». Лично я, на следующий день прочитал об этом в инструкции (ночь машина простояла считай без охраны). А сколько людей этого не сделали, или сделать не успели?6. Гарантия. Когда заходишь в описание комплекса «Базовый» (на сайте ugona.net) сверху нарисован яркий красный кружок с надписью «Гарантия –5 лет». Выяснилось, что этот к данному комплексу не относится!!! 7. Ранее встречал обсуждение –закрывают ли сервисмэны крылья автомобилей при проведении работ. Когда оставлял свою машину обратил внимание, что одна машина, находящаяся в работе (mitsubishi asx) была без этой защиты. При этом работы в елись в подкапотном пространстве (из капота свисали провода от прибора похожего на тестер). Остальные 2 машины были закрыты. На сиденьях были установлены специальные чехлы. На сколько круто (в техническом плане) установлен данный комплекс сказать не могу, т.к. не являюсь специалистом в этой области. Выбор отдавать машину в этот раскрученный федеральный сервис или нет, пускай решает каждый сам.

С уважением, Алексей.

P.S. коробка с инструкциями по сигналке лежала в машине. Сразу ее не проверил. Гарантийный талон и данные установщика не заполнены. Никаких инструкций от замка капота вообще нет, сказали что они приходят просто в политиленовых пакетах без всего.
P.p.s. аналогичный отзыв оставил и на сайте дастер клуба.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.8.*
Социальная сеть Stepec
Сообщение Отправлено: 14.09.13 12:06 Ответить с цитатой

1. при установке автономной сирены в момент программирования охранного комплекса (ms530) на нее подается наводка, в результате чего сирена начинает издавать звуковые сигналы мешающие программированию системы, собственно поэтому было принято решение заменить сирену на не автономную.
2. сигнализация (Ms 530)поставляется в двух комплектациях с одним брелочком и с двумя. В комплекте Базовый предусмотрена сигнализация с одним брелочком для уменьшения стоимости комплекта. Вам предложили приобрести второй брелочек, вы согласились в заказ наряде так же заменили (Ms 530 на Ms 530 с двумя брелками). Соответственно если бы вы отказались приобрести данный брелочек мы бы выбили его из памяти системы. Инструкция к сигнализации MS 530 общая для двух вариантов сигнализаций, поэтому в ней указывается наличие двух брелков в комплекте. Если зайти на наш сайт в описании ms530 так же можно увидеть в какой комплектации поставляется данная система.
3. Наличие предохранителя на проводе резервного питания было бы обязательным если бы выводилось два провода (+) и (-) .И на тот случай если бы пользователь перепутал полярность . При выводе одного (+) провода наличие предохранителя не являться обязательным , т.к. пользователь знает, что тот провод который мы вывели это (+) а (-) он уже подает на кузов.
4.По поводу срывных болтов на капот. В предварительном заказ наряде они не фигурировали соответственно в наличие их не было, вам предложили заказать их и подождать, вы отказались...
5.Крылья у машин зачихляются только на момент работы,даже по вашим словам видно, что на момент работы остальные автомобили были зачихлены, автомобиль ASX уже был готов, провода в моторном отсеке находились от осциллографа обмотанные тряпочной изолентой которой поцарапать поверхность кузова просто не реально. На момент когда установка в автомобиле завершена, зачихление с него сразу же снимается во избежании образования парникового эффекта между пленкой и поверхностью кузова, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
6.Инструкция по установке замка в комплекте не предоставляется, профессиональным установщикам инструкция по установке простейщего механизма замка не требуется.

Добавлено через 4 мин.:

sv?? а деньги на счету сим-карты Супер Агента имеются? какой тариф был выбран при установке?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.87.154.*
Социальная сеть Sauber
Сообщение Отправлено: 11.11.13 11:53 Ответить с цитатой

Хотел написать отзыв о работе данного установочного центра(УЦ),почитал предыдущие отзывы и понял что те кто доволен работой данного установочного центра сюда не пишут,а живут и радуются жизни.Полтора года назад я установил охранный комплекс в данном установочном центре,качество работы на мой взгляд(не профи)было хорошим,были некоторые огрехи-устранил сам.В течении полутора лет пользовался и был доволен,правда пришлось посетить УЦ,так,как из-за собственной ошибки порвал тросик замка капота,тросик мне заменили в течении пары часов,стоимость и качество меня устроило.Спасибо Ярославу и мастерам установщикам!Буду рекомендовать данный УЦ,на профильном форуме.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.188.24.*
Социальная сеть mazda3skyactive
Сообщение Отправлено: 25.11.13 07:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Устанавливал в данном центре сигнализацию на новую мазду3 (скайэктив). Привез машину в пятницу, обещали сделать к вечеру субботы. В субботу за пару часов до намеченного срока позвонили и сказали, что сроки сдвигаются на 12 часов до обеда воскресенья, так как на новую модель мазды надо перепрошивать CAN-модуль. Пришлось ждать.
Честно говоря, сервис сначала не впечатлил. Помещение гаражного типа. Внутри чистенько. Ключи от машины я обменял на простую бумажку А4 с подписью в графе "принял к работе", даже без инициалов, печати компании, фамилии принявшего сотрудника; и распечаткой того, что мне собираются установить. В этом плане хотелось бы получать некие гарантии, например, заключать договор с ответственостью (авто, с защитой в виде штатного иммобилайзера, пришлось оставить на улице первоначально, прямо напротив автоломбарда какого-то). Может, это особенность ваших центров, может, просто лень было возиться со мной, да и я сразу не уточнил этот вопрос. Но все плохие мысли откинул, так как много слышал хорошего об "угона.нет". Вообщем, первое впечатление оказалось обманчиво.
В итоге, с некоторой задержкой я забрал авто, получил краткие инструкции по сигналке, мануал и запасной брелок. Штатная электроника в норме, сигнализация тоже вроде работает, проблем никаких пока нет, тьфу тьфу. Огромное спасибо мастеру Игорю и Степану. Буду рекомендовать данную компанию друзьям и знакомым, все сделали чистенько и на совесть.

176.74.10.*
Социальная сеть Diolis
Сообщение Отправлено: 13.02.14 13:17 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу установить у вас Гарант Блок Люкс
на Renaul Fluence, 2013 г.в.
Устанавливается ли эта модель для данной машины?
Сколько по времени будет занимать данная установка?
Цена с установкой не изменилась, учитывая заявленную на сайте?
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.91.155.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 14.02.14 10:57 Ответить с цитатой

Diolis

Добрый день.

Для Вашего автомобиля существует несколько замков. Подскажите у Вас новая модификация (автомобиль от 2013 года) или тот который выпускался до 2013? И еще существует разница в размерах рулевого вала, есть 16 мм и 30, это нужно будет замерить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть Diolis
Сообщение Отправлено: 14.02.14 12:51 Ответить с цитатой

Яр
Модификация от 2013 года (рестайлинг).
И еще пара вопросов:
Что посоветуете выбрать между:
Сигналка StarLine А64 либо A62

Или обойтись без сигналки, а установить иммобилайзер, к примеру i62 + замок капота?

Насчет сигналки, Есть момент, который меня беспокоит - как она будет работать с картой "свободные руки"?
Хотелось бы, чтобы ее наличие никак не влияло на все функции свободных рук, т.е. вообще не доставать лишний раз брелок и нажимать кнопки. Поэтому склоняюсь к дополнительному иммобилайзеру.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.91.155.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах