Сообщение
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 29.06.18 12:45 Ответить с цитатой

Добрый день.

Сразу замечу, что дубль сообщения я убрал, оставив первичное, в рубрике по сервису на ВДНХ.

Цитата:

Обращался в этот филиал по телефону 30 марта, обращался целенаправленно к Круглову Ярославу. Записали меня на 31 марта, на 10 утра, заказ №VD000511. В условленное время приехал, пришлось подождать минут 10, потому что сидели другие клиенты. Подождал.. и тут выясняется, что ЯРОСЛАВА НЕТ!!!


При телефонном разговоре, Вы общались непосредственно с Кругловым Ярославом? При записи на консультацию, указывали на свои предпочтения по беседе именно с ним?

Цитата:

2) И тут он сидит и только лопочет, что можем поставить всё, что хотите. Я задал пар вопросов более предметных (на форуме заранее почитал, и возникли эти вопросы). В ответ услышал, что вообще все сигналки практически одинаковые. Говорю, так что же вы рекомендуете поставить мне под мои требования и почему? И мне опять - да что захотите, то и поставим. И вот это "что захотите, то и поставим" я слышал постоянно в ответ на любой мой вопрос!

Это ПИСЕЦ! Такое ощущение, что парень ну нихрена не знает! ВООБЩЕ МНЕ НИЧЕГО ВНЯТНОГО НЕ СМОГ СКАЗАТЬ.



Каждый менеджер, перед началом общения у нас, представляется. Могу я уточнить с кем именно Вы общались? И какие пожелания по системам Вами выдвигались?

Цитата:

Сделали всё быстро и без такого аврала, как в Угона.нет.



В чем заключался аврал?


С Уважением, Ярослав Елизаров.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Тарасенко Александр
Сообщение Отправлено: 04.10.18 14:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В прошлом году установили у вас замок на руль "Гарант" (Toyota Highlander 2014 г.) Пользовались, правда, очень редко, так как машина хранится в охраняемом гараже. Недавно неожиданно вышел из строя вакуумный усилитель руля. Обратились к дилеру, так как машина еще на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано, так как выяснилось, что пластиковая оболочка усилителя была разбита штырем замка на руль, видимо, неквалифицированно установленного.
Подскажите, пожалуйста, каким образом в данном случае реализуется ваша ответственность за безграмотную установку противоугонного устройства ? Вы оплачиваете стоимость ремонта или сами его производите ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.63.137.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 05.10.18 11:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте!
В прошлом году установили у вас замок на руль "Гарант" (Toyota Highlander 2014 г.)


Добрый день.

Я надеюсь, что данный инцидент будет решен достаточно быстро.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть korneev15
Сообщение Отправлено: 18.12.18 14:13 Ответить с цитатой

Всем привет
Напишука я тоже отзыв
Ставил комплекс на шкоду а5
Вднх ...
отличное отношение к клиенту !
Установка включила в себя три качетва !, быстро , не дорого , качественно ! Такое редко где можно встретить ❗️
Устанавливал все Котов Павел и менеджер Бастрыкин Сергей ...
крутые пацаны ))))
Ещё столкнулся с таким даже не знаю как объяснить Сергей тот , что менеджер , очень порадовал . Редко где встретишь менеджера который умеет работать не только головой но и руками вот что значит профессионализм , Сергей не менее ловко и быстро умеет работать не хуже чем мастер очень меня это удивило в общем пацаны красавчики и как у них только хватило терпения отвечать на мои вопросы ???????????? а их было ну очень много !!!

Теперь я постоянный их клиент !!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.193.177.*
Социальная сеть Артем П.
Сообщение Отправлено: 27.01.19 19:11 Ответить с цитатой

Добрый день.

Мне понравилось обслуживаться в данном центре. На вопросы отвечают в срок. Работа на мой не профессиональный взгляд сделана качественно.

Но! Возник вопрос. В рамках комплекса защиты установлена Pandora Expert с тарифом удобный. С 14:55 25.01.19 перестала обновляться информация в приложении и соответственно управление по интернету. Вчера в районе 26.01.19 в районе 12:00 дал команду 753, после чего Пандора логично перестала брать трубку Sad Ну не беда, поехал в теплый гараж, скинул клемы. GSM заработал, но интернет так и не появился. При этом машина точно перерегистрировалась на разных базовых станциях и т.д. Баланс на сайте так же не обновляется. Что можно сделать? Возможно дело в минусовом корпоративном балансе на тарифе удобный?

176.106.244.*
Социальная сеть Тарасенко Александр
Сообщение Отправлено: 27.01.19 20:48 Ответить с цитатой

По поводу моего предыдущего обращения в этом форуме по некорректной установке замка на рулевой вал "Гарант"...
Как выяснилось, это производитель замка в свое время слегка недоработал, сейчас он выпустил специальный защитный кронштейн для исправления ситуации.
Выражаю глубокую благодарность Ярославу - после того, как мы вместе с ним убедились в необходимости замены вакуумного усилителя тормозов, фирмой "Угона.Нет" была оплачена мне полностью стоимость усилителя и работы по его замене. И еще в качестве компенсации за моральный ущерб был бесплатно установлен тот самый кронштейн от производителя, который решает проблему...
Давно в сфере обслуживания не сталкивался с таким человеческим отношением к клиенту.
Искренне желаю успехов в вашей нужной деятельности и буду рекомендовать вас всем своим друзьям !

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.63.199.*
Социальная сеть Илья-VDNH
Сообщение Отправлено: 27.03.19 17:49 Ответить с цитатой

Господа приветствую, есть одна проблема, она НЕ относится к сервису на ВДНХ, она относится к административному блоку угона.нет, есть в их команде человек Сергей Козлов, отвечающий в онлайне на технические вопросы http://online.ugona.net, теперь к сути - Тариф Удобный, стоит 3600 руб. делается на 1 год, в моем случае день окончания тарифа 26.03, отключили его 25.03, продлил, точнее оплатил 26.03, но сегодня 27.03, а связи до сих пор нет Sad начали разбираться. В итоге на мой вопрос - почему так долго? машина без сигнализации уже 2ые сутки

Был ответ: а что раньше не оплатили? можно было оплатить 19-го, оплатить 20,21,22 - такое ощущение, что я вообще должен был за полгода этим озадачится, да бы вовремя все продлилось, считаю это бредовым ответом профНЕпрегодного специалиста. Прошу дать адекватную оценку действиям Вашего специалиста. У меня все.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.169.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах