Сообщение
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 29.06.18 12:45 Ответить с цитатой

Добрый день.

Сразу замечу, что дубль сообщения я убрал, оставив первичное, в рубрике по сервису на ВДНХ.

Цитата:

Обращался в этот филиал по телефону 30 марта, обращался целенаправленно к Круглову Ярославу. Записали меня на 31 марта, на 10 утра, заказ №VD000511. В условленное время приехал, пришлось подождать минут 10, потому что сидели другие клиенты. Подождал.. и тут выясняется, что ЯРОСЛАВА НЕТ!!!


При телефонном разговоре, Вы общались непосредственно с Кругловым Ярославом? При записи на консультацию, указывали на свои предпочтения по беседе именно с ним?

Цитата:

2) И тут он сидит и только лопочет, что можем поставить всё, что хотите. Я задал пар вопросов более предметных (на форуме заранее почитал, и возникли эти вопросы). В ответ услышал, что вообще все сигналки практически одинаковые. Говорю, так что же вы рекомендуете поставить мне под мои требования и почему? И мне опять - да что захотите, то и поставим. И вот это "что захотите, то и поставим" я слышал постоянно в ответ на любой мой вопрос!

Это ПИСЕЦ! Такое ощущение, что парень ну нихрена не знает! ВООБЩЕ МНЕ НИЧЕГО ВНЯТНОГО НЕ СМОГ СКАЗАТЬ.



Каждый менеджер, перед началом общения у нас, представляется. Могу я уточнить с кем именно Вы общались? И какие пожелания по системам Вами выдвигались?

Цитата:

Сделали всё быстро и без такого аврала, как в Угона.нет.



В чем заключался аврал?


С Уважением, Ярослав Елизаров.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*
Социальная сеть Тарасенко Александр
Сообщение Отправлено: 04.10.18 14:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В прошлом году установили у вас замок на руль "Гарант" (Toyota Highlander 2014 г.) Пользовались, правда, очень редко, так как машина хранится в охраняемом гараже. Недавно неожиданно вышел из строя вакуумный усилитель руля. Обратились к дилеру, так как машина еще на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано, так как выяснилось, что пластиковая оболочка усилителя была разбита штырем замка на руль, видимо, неквалифицированно установленного.
Подскажите, пожалуйста, каким образом в данном случае реализуется ваша ответственность за безграмотную установку противоугонного устройства ? Вы оплачиваете стоимость ремонта или сами его производите ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.63.137.*
Социальная сеть Угона.нет РФ
Сообщение Отправлено: 05.10.18 11:02 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте!
В прошлом году установили у вас замок на руль "Гарант" (Toyota Highlander 2014 г.)


Добрый день.

Я надеюсь, что данный инцидент будет решен достаточно быстро.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.57.109.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах