Сообщение
Социальная сеть Nikolas2k
Сообщение Отправлено: 27.01.13 21:38 Ответить с цитатой

26/01/13 был записан на 11.30 на установку маяка М17
Записывался заранее (за 4 дня). 25/01/13 позвонил, уточнил что запись в силе и задал вопрос: - Сколько по времени займет установка, чтобы планировать свой день?
В ответ получил ответ, что до 16 закончат.

Сдал машину как и договаривались в 11.30. Еще раз уточнил по времени работ (т.к. живу не рядом с сервисом, нужно понимание сколько гулять), сказали что по разному от 2 часов до 6 часов. В моем понимание, что по максимому в 17.30 она будет готова.
В итоге машину забрал в 19.30. Предварительно самостоятельно позвонил в 18.45, и уточнил готова машина или нет.
По качеству работу судить не могу, т.к. это первый опыт. Но внешне все сделано аккуратно. Маяк работает. Шумов и скрипов обшивки нет.

Просто как пожелание из личного опыта работы: не уменьшайте сроки работ. Лучше сразу говорите реальные сроки, т.к. люди от вашего ответа планируют свое время.

Надеюсь на понимание.
Спасибо.
Николай.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.84.150.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 27.01.13 22:46 Ответить с цитатой



Шутка, конечно. Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.222.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 30.01.13 11:24 Ответить с цитатой

Nikolas2k

Добрый день, мы созваниваемся с клиентом по факту окончания работ. Вашу машину как раз заканчивали, я думаю что не стоит оправдываться и говорить по какой причине была задержка. Согласен что в том что мы не оповестили Вас о изменении срока сдачи есть наша вина. За что и приношу наши извинения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 01.02.13 19:55 Ответить с цитатой

Окончание этой истории выглядит так. Мы заменили нашему клиенту сигнализацию Диалог на Старлайн Е60, сигнализация нужна только для управления блокираторами дверей и оповещения. На данный момент все остальное исправлено и работает корректно. Болты мы не заменили, клиент сказал что заменит их сам, хотя мы в свою очередь (конкретно я), предложил оплатить ему данные работы с материалами. Уважаемый -=KoG=-, надеюсь что Вам понравилась наша работа, еще раз приношу Вам наши извинения за потраченное время и нервы. Если у Вас возникнут какие либо вопросы, по работе комплекса или еще какие то, Вы всегда можете к нам обратится. Мы будем рады Вам помочь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 13.02.13 21:37 Ответить с цитатой

В поддержку коллег с Ак.Королева добавлю от себя:
Не смотря на мнимую аскетичность и простоту пикапа - Риджилайн машина достаточно необычная в работе ...сам в первый раз подкололся с ней при установке как сигнализации так и парктроника...

для прокладки кабелей в кабину необходимо разобрать ВЕСЬ пластик кузова и практически всё болты (оригинал звезда) оказываются закисшими и изрядно приржавевшими , без должного подхода вообще не отворачиваются ...масса времени уходит на разборку/сборку....
Длины кабелей парктроника катастрофически не хватает ( блок в кабине , а от него до датчиков от 4-х и более метров )...

прокладка кабелей в крышку кузова , равно как и установка концевиков тоже - задача ещё та.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.50.244.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 13.02.13 22:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Окончание этой истории выглядит так. Мы заменили нашему клиенту сигнализацию Диалог на Старлайн Е60, сигнализация нужна только для управления блокираторами дверей и оповещения. На данный момент все остальное исправлено и работает корректно. Болты мы не заменили, клиент сказал что заменит их сам, хотя мы в свою очередь (конкретно я), предложил оплатить ему данные работы с материалами. Уважаемый -=KoG=-, надеюсь что Вам понравилась наша работа, еще раз приношу Вам наши извинения за потраченное время и нервы. Если у Вас возникнут какие либо вопросы, по работе комплекса или еще какие то, Вы всегда можете к нам обратится. Мы будем рады Вам помочь.


Ярослав все правильно написал, единственно, по теплу еще заеду переделывать калитку.
Провода по тросику, естественно, порвались при первых холодах. А затевать разборку и переделку мне счас напряжно, так как для этого нужно снимать крышку кузова.
По этой погоде не очень хочется ездить с сугробом или озером в кузове...

Цитата:

В поддержку коллег с Ак.Королева добавлю от себя:
Не смотря на мнимую аскетичность и простоту пикапа - Риджилайн машина достаточно необычная в работе ...сам в первый раз подкололся с ней при установке как сигнализации так и парктроника...

для прокладки кабелей в кабину необходимо разобрать ВЕСЬ пластик кузова и практически всё болты (оригинал звезда) оказываются закисшими и изрядно приржавевшими , без должного подхода вообще не отворачиваются ...масса времени уходит на разборку/сборку....
Длины кабелей парктроника катастрофически не хватает ( блок в кабине , а от него до датчиков от 4-х и более метров )...

прокладка кабелей в крышку кузова , равно как и установка концевиков тоже - задача ещё та.


Сорри, но Honda Ridgeline вы знаете слабо.

Конкретно и по пунктам:
- Для прокладки кабелей в кабину из кузова весь пластик кузова разбирать не надо. Достаточно снять заднюю стенку кузова (которая прилегает к кабине) и левую бортовую. Да и ту можно до конца не снимать, а открутить только верхние болты и отогнуть. Закисает только нижний средний, так что на счет всех закисших гон полный. И разговор был про то, если болт закис, то нужно звонить владельцу и спрашивать, что с ним делать, а не рвать звездочку со всей дури.
- Парктроник с подключением к головной системе по видео ставится, для информации, за задним сидением, а не в торпеду или под сидушку по принципу "куда рука дотянулась". Там, как раз и жгут со всеми нужными проводами идет. И если не путать передние датчики с задними, то все хватает по длине.
- Прокладка кабелей в калитку проблемна только моделей без штатной камеры заднего вида. А у версий RTL + Navi (которую и делали, кстати) есть штатно гофра в нижней части калитки, кабели в которой "работают" на скрутку, а не изгиб.
- Концевик на задней калитке стоит штатно и дополнительно там ничего ставить не надо.
- Прокладка кабелей в крышку кузова и установка там концевиков вообще из области запредельных фантазий. Штатная крышка у риджа брезентовая и концевики+кабели там как мертвому припарки. А в фирмовых жестких крышках замки стоят

P.S.
Чтобы не было иллюзий про "простые и аскетичные" машины нужно курить мануал на них перед тем, как тянуть кабели и сверлить дырки.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.110.22.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 14.02.13 09:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Сорри, но Honda Ridgeline вы знаете слабо.


День добрый . у нас были машины исключительно 08-09го годов выпуска ...

калитка не имела никаких концевиков , никаких проводов в неё не входило так же - ставилась гофра

верхняя крышка на всех была отнюдь не брезентовая , а складная + подъёмная ( в боковины кузова был вмонтирован рычажный механизм с пружинами упорными ) , всю эту конструкцию приходилось разбирать

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.7.*
Социальная сеть -=KoG=-
Сообщение Отправлено: 14.02.13 21:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:

Сорри, но Honda Ridgeline вы знаете слабо.


День добрый . у нас были машины исключительно 08-09го годов выпуска ...

калитка не имела никаких концевиков , никаких проводов в неё не входило так же - ставилась гофра

верхняя крышка на всех была отнюдь не брезентовая , а складная + подъёмная ( в боковины кузова был вмонтирован рычажный механизм с пружинами упорными ) , всю эту конструкцию приходилось разбирать


Удивлю, но они от 11-12-го года отличаются незначительным изменением дизайна и крайне небольшим изменением конструктива.

Концевик у калитки есть во всех моделях. Начиная с появления Риджа как такового. Он заведен на включение света в кузове и сигналку. Срабатывает при открытии калитки на левых петлях и не срабатывает при горизонтальном открытии. Кстати, в кузове вообще то два концевика стоит. Это так, для информации...

Штатная крышка кузове всегда была брезентовой и рычажных пружин там нет. Железные крышки с рычажным механизмом завсегда колхозили кто как мог и там может быть (а может и не быть) что угодно и как угодно на усмотрение колхозника.

P.S.
Service Manual есть рулез форева ... Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.110.22.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 20.02.13 17:17 Ответить с цитатой

-=KoG=-

Цитата:

по теплу еще заеду переделывать калитку


Добрый день, будем ждать вашего приезда что бы разобраться окончательно в оставшихся вопросах. Не забудьте записаться перед визитом к нам, для того что бы мы могли уделить Вам достаточно внимания.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть Ross1277
Сообщение Отправлено: 20.02.13 19:16 Ответить с цитатой

Ярослав, с учетом "истории", может уместней "приезжайте в любое время" конечно лично Вас уведомив по телефону во избежание эксцессов с дежурной сменой, которая может быть не в курсе темы, не?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.87.133.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах