Сообщение
Социальная сеть Виталий1976
Сообщение Отправлено: 03.12.12 11:55 Ответить с цитатой

Хочу прояснить ситуацию по центральному замку на Лада Приора, действительно подключено не корректно, есть даже карта монтажа на сайте Ультрастара, о чем уже говорилось выше, но установщик в свое оправдание заявил что с подключением по карте монтажа на сайте Ультрастара у владельцев возникали проблемы со стеклоподьемниками при работе центрального замка от сигнализации. У вас схема работала бы корректно если бы не было подогрева зеркал, проблема скорее всего возникла из-за наличия данной опции, комплектации бывают разные и на данный момент получил информацию от некоторых оф.дилеров, они подключают тоже чаще всего " по силе " . Здесь явная проблема нашего сервиса, необходимо было проверить работу всего оборудования и даже "зимнего" и в разных комбинациях и режимах. Приношу свои извинения за работу установщиков и менеджеров.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть sscdimon
Сообщение Отправлено: 05.12.12 14:44 Ответить с цитатой

Этот "установщик" залепил массу сигнализации на саморез, так что принимать его слова в расчёт не следует. Это он, видимо, тоже из принципа делает наперез карте монтажа старлайа :) Я лично делал подключение ЦЗ по коричневому проводу другой приоре в люксовой комплектации - проездила до продажи полтора года и никаких проблем не возникало. Сейчас на этой тоже неделю никаких сбоев не было ни разу, и вряд ли будут. Свеклоподъёмники никакого отношения к коричневому проводу не имеют, в отличие как раз от силовых автиватора - они так же мультиплексно от него зависят. На время опускания стекла выключается обогрев инверсным реле в блоке стеклопакета. А коричневый провод имитирует поворот ключа в замке двери. Если бы глючило это подключение - глючила бы и процедура запирания машины с ключа. Оф.дилер автогермес подключает по коричневому 100%. Правда всё остальное делает через Ж, потому я и обратился к вам :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.29.127.*
Социальная сеть Lazycat
Сообщение Отправлено: 18.12.12 10:20 Ответить с цитатой

Вчера был поражен отношением к клиенту со стороны компании. Surprised Такого в России я не встречал. Exclamation
Итак, ситуация - в пятницу оставил машину на улице, субботу-воскресенье не ездил, и в эти же дни стукнул мороз! + (в машине оставался включенным регистратор). В общем, по скольку машина не подавала признаков жизни в понедельник утром, поехал на работу на общественном транспорте. Сам живу в "Новой Москве", а работаю в старой. Соответственно, к машине смог подойти вечером. Позвонив днем в компанию, мне ответил Ян (я прошу прощения у него за то что не знаю его фамилию) и сказал что поможет мне даже если я позвоню ему девять-десять вечера Shocked С десяти вечера где-то до половины двенадцатого Ян висел на телефоне и подсказывал мне что и как нужно сделать.
Резюме - где в полдвенадцатого ночи, я таки завел машину и смог зарядить аккумулятор.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНУ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ЗА ТО ЧТО, ПОТРАТИЛ СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ !

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.105.139.*
Социальная сеть ozzyweb
Сообщение Отправлено: 11.01.13 22:21 Ответить с цитатой

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как установить чувствительность датчика наклона на Сталкере 600 Лайт.
А то стал срабатывать на морозе, через определенное время, после постановки на охрану.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.69.154.*
Социальная сеть Виталий1976
Сообщение Отправлено: 30.01.13 13:42 Ответить с цитатой

Добрый день, в режиме программирования Сталкера присутствует пункт изменения настроек датчика наклона, заводские настройки имеют почти максимальную чувствительность, программируем пункт 4.7.5. или 4.7.6 , т.е. загрубляем датчик , если не поможет то нужно менять расположение модуля или сам модуль Сталкера.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.62.67.*
Социальная сеть Руслан_
Сообщение Отправлено: 05.02.13 15:12 Ответить с цитатой

Вот уже второй год собраюсь оставить отзыв на форуме о компании Угона.нет :) Сегодня в очередной раз заезжал к ним для устранения одной проблемы по гарантии ... ну и подумал, что порабы уж найти пару минут на отзыв. Отношение к клиенту и вправду особенное, не в каждой компании так относятся к клиенту ... всегда вежливо, всегда помогут с решением проблемы (последние пару раз я обращался по гарантии, которая у них кстати 3(!) года). В последний раз начал дурить сигнал, то его слышно нормально, то молчит как партизан, дозвонился на Дубининскую, на звонок ответил Ян, предложил приехать в удобное для меня время без записи, сегодня заехал, загнали машину, поменяли сигнал за пол часа, смазали электромеханический замок ... пока я разговаривал с одним из сотрудников, после вынесли пропуск, сказали: "все готово" :) я даж незаметил как всё это успели сделать. По поводу компетентности думаю говорить не стоит, всё сделано просто ОТЛИЧНО, все провода в гофре, ничего не болтается, не дребезжит, на самом деле, всё до мелочей ... мне есть с чем сравнить ... вобщем лучшая компания, с лучшим отношением к клиенту!

79.172.127.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 07.02.13 14:33 Ответить с цитатой

Цитата:
всё сделано просто ОТЛИЧНО, все провода в гофре,
Т.е. у Вас под капотом вся дополнительная проводка проложена в гофрах поверх штатной проводки - так? И если вскрыть капот, то по этим гофрам сразу станет понятно где все ответственные системы расположены - в т.ч. и блокировки?
(все же считаю, что этот вопрос уместен тут, т.к. адресован конкретному человеку - и теперь интересен его ответ)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*
Социальная сеть Руслан_
Сообщение Отправлено: 07.02.13 21:49 Ответить с цитатой

Так у меня штатные провода в гофре к датчику ГУРа например, т.е. в гофре провода были изначально :) всё, что прокладывали сотрудники сервиса либо уложили в этих же штатных, либо в абсолютно таких же, точно сказать не могу. Наверное в таких же, т.к. к сирене идет провод в гофре и его подозреваю небыло до установки сигналки с противоугонкой. внешне (лично я) найти отличия не могу, т.е. если заглянуть под капот ничего в глаза не бросается, ну кроме электро-механического замка, дырки от которого по умолчанию быть не должно ... но под капот еще попасть надо :) ну и спрятано всё с умом, я сам найти не мог (хотя я и не спец в этом, честно говоря), установщик (Саша) по моей просьбе показал где что, если не знать, ни за что не додумаешься что там может быть установлено что-то :)

79.172.127.*
Социальная сеть Руслан_
Сообщение Отправлено: 07.02.13 22:01 Ответить с цитатой

Ну т.е. видно, что не налепили где было удобно, а снимали некоторые "узлы" так их назовем, чтоб установить элементы противоугонки, и потом устанавливали на место ... я говорю лишь своё личное мнение ... сделано всё на отлично, я не искушен в установке противоугонок, но как человек с техническим образованием, понимаю что сделано на совесть и далеко не за 10 минут работы

79.172.127.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 08.02.13 08:01 Ответить с цитатой

Руслан_
Цитата:

Так у меня штатные провода в гофре к датчику ГУРа например, т.е. в гофре провода были изначально :)

Причем здесь штатные провода? я спросил про не штатные :)
Цитата:

т.к. к сирене идет провод в гофре и его подозреваю небыло до установки сигналки с противоугонкой.
что то Вы, как и предыдущие отвечальщики, акцентируете внимание на проводах к сирене... подозрительно.

В целом не буду комментировать - главное я услышал,
Цитата:

внешне (лично я) найти отличия не могу, т.е. если заглянуть под капот ничего в глаза не бросается,


и если оно действительно так и лишней гофры не видно, по которой можно увидеть расположение реле блокировки, то я искренне рад. Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах