Сообщение
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 13.04.12 15:36 Ответить с цитатой

A.L.
Цитата:
Охрану периметра хочу доверить сигнализации, у Спирита не активировать ее. По идее получится интересная и достаточно комфортная система защиты.

Все правильно хотите сделать. Но вход дверей Спирита можно использовать для тревоги-ловушки при интересной реализации. Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
217.66.152.*
Социальная сеть alik40
Сообщение Отправлено: 13.04.12 17:18 Ответить с цитатой

добрый день

Цитата:

Но вход дверей Спирита можно использовать для тревоги-ловушки при интересной реализации.
это когда вы "случайно" находитесь где-то рядом и совершенно "случайно" у вас на руках оказалась... дубинка? Вы про тот случай Smile

Добавлено через 6 мин.:

Цитата:

Но одним, очень граммотным специалистом, рекомендуется только для ОСК, а для ПСК использовать дублирующую кнопку, т.к. для ввода ПСК требуется оперативность и гарантированнось ввода кода.
но если функцию ввода ПСК повесить на штатную кнопку, тогда и выбора не будет большого, потому что большинство кнопок не активны при выключенном зажигании. придется перед этим открыть еще и замаок зажигания. или что то я не "докурил"?))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.84.59.*
Социальная сеть A.L.
Сообщение Отправлено: 13.04.12 21:29 Ответить с цитатой

A.S.A Не уверен, что установщики будут что то изобретать, а сам я не спец совсем, даже не понял о чем речь идет Very Happy

alik40 Думаю "не докурили"... противоразбой срабатывает только на заведенной машине, соответственно ПСК вводится когда уже все кнопки активны. Это основной код как я понимаю можно вводить в любое удобное время (при выключенном зажигании, включенном) сорри если коряво объяснил))))

46.188.7.*
Социальная сеть alik40
Сообщение Отправлено: 13.04.12 21:37 Ответить с цитатой

Цитата:

alik40 Думаю "не докурили"... противоразбой срабатывает только на заведенной машине, соответственно ПСК вводится когда уже все кнопки активны. Это основной код как я понимаю можно вводить в любое удобное время (при выключенном зажигании, включенном) сорри если коряво объяснил))))

ну да, конечно, перепутал со снятием охраны периметра)) вопрос конечно же снимается

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.84.59.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 14.04.12 10:15 Ответить с цитатой

alik40
Цитата:
это когда вы "случайно" находитесь где-то рядом и совершенно "случайно" у вас на руках оказалась... дубинка? Вы про тот случай

Не совсем... Я про то - как силами Спирита 41/401/70/71/701 включить тревогу сиреной когда злодей еще снаружи авто и только пытается проникнуть в него - и тем самым заставить его задуматься - "стоит ли лезть именно в этот авто?" т.е. посеять сомнения в успехе его мероприятия на первом этапе угона. Ведь чем больше злодей будет сомневаться - тем быстрей он откажется от угона конкретного авто. И Спирит только способствует этому - ведь он не выдает себя ни как - светодиода нет, по морганию которого злодей мог бы догадаться что именно стоит на авто и как с этим бороться. И неизвестность тоже является угнетающим фактором и сеет сомнения в успехе.

Какой способ проникновения наиболее распространен Question после методов с использованием эл.взлома радиоканала штатных или дополнительных систем - проворот личинки. Вот и получим мгновенную тревогу силами Спирита, если подключим один из его входов к личинке.


Обратите внимание как производитель Алексей Стронгин называет вход контроля дверей пасажиров и багажника, который многие пытаются использовать как охрану периметра
Цитата:
Вход мгновенной тревоги можно использовать (это предполагалось как вариант использования при разработке) для нестандартных решений

Взято отсюда http://forum.ugona.net/topicpost254836.html#254836

Т.е. это вход для безусловной тревоги в особых алгоритмах применения. В простейшем случае можно поставить на личинку, а так каждый может сам придумать как его использовать для получения мгновенной тревоги по определенному событию. Cool

ИМХО, охрана пассажирских дверей Спиритом - это не удобно в эксплуатации, но допустимо если ездишь постоянно один. Так же этот вход можно использовать в качестве охраны пассажирских дверей - если страховая требует звуковую сигнализацию, а вы не хотите ставить доп. открывашу... Т.е. продемонстрировал страховой включение сирены по открытию дверей - застраховал авто и потом успешно отключил этот вход Wink

Так же этот вход можно использовать для трансляции тревоги от штатной сигналки, особенно если штатная имеет датчики объема. Ну или для подключения внутренней зоны доп. датчика объема. Ещё можно поставить геркон на крышку диагностического разъема - даем войти тихо... В общем не паханое поле для реализации различных ступеней защиты при продуманном построении комплекса.

A.L.
Цитата:
Не уверен, что установщики будут что то изобретать, а сам я не спец совсем, даже не понял о чем речь идет

Может тогда сменить установщиков? Если нет - то тогда самому изучать что можно сделать и потом давать установщикам конкретное задание.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*
Социальная сеть A.L.
Сообщение Отправлено: 16.04.12 10:26 Ответить с цитатой

A.S.A спасибо за ответы и советы, думаю мне хватит штатных функций Спирита, про выходы пометил в блокнотик)))), спрошу при установке. Установщики нормальные, думаю все сделают как надо Smile

188.128.122.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 31.10.12 14:41 Ответить с цитатой

НПК Полярный Волк запустила форум технической поддержки - можно вопросы задавать напрямую производителю.

Цитата:
Рады сообщить, что научно-
производственная компания «Полярный
Волк» запустила свой технический форум.
На данном ресурсе есть возможность
обсудить и задать вопросы на любые
темы, связанные с продукцией
производимой компанией, а также по
любым противоугонным системам и
комплексам, присутствующим на рынке
автомобильной безопасности.
Наши сотрудники с удовольствием
ответят на ваши вопросы и поделятся
своим опытом. Будем рады видеть Вас
среди активных участников форума. Для
технических специалистов есть
возможность обсуждать
профессиональные вопросы в закрытой
части форума.
Ссылка для входа на форум: http://pwolf.ru/forum/index.php

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.243.*
Социальная сеть Spec999
Сообщение Отправлено: 25.05.19 19:11 Ответить с цитатой

Хочу поделиться своим опытом общения с устройствами полярный волк, в частности речь идет об официальном представительстве в Петербурге.
Имею в своем пользовании spirit-57, на двух автомобилях. Работают один два года, второй год пока. По первому есть замечание, в самом начале после установки он поработал с неделю и перестал управлять сиреной, без всяких вмешательств. Долгая и нудная разборка всей системы, это почти целый день. Далее надо ехать в офис, спорить, что это гарантийный случай, тратить время, в итоге поменяли блок иммо по гарантии, пришлось настаивать заменить так же и реле цифровые. Снова два дня на сборку системы, всё заработало. Естественно на вопрос о компенсации стоимости моего времени всячески соскакивали. Далее через год с небольшим этот замененный блок перестал управлять замком капота. Предлагали снова снять всё за свой счет и привезти для рассмотрения гарантийного случая, и были посланы далеко и надолго.
В этом году был приобретен spirit-25, выполнена установка всё как нарисовано в руководстве по монтажу. И чудо, ничего не заработало. Позвонить у них некому, технического специалиста нет на месте в рабочее время, на телефоне отвечает человек, который совершенно не владеет информацией о подключении, об алгоритмах работы всех этих спиритов, а только может открыть рекламный проспект и оттуда процитировать информацию. В итоге 25й был возвращен взад, позже выяснилось, что некорректно нарисована схема подключения и по ней у него не было шансов заработать. Отдельно отмечу сотрудников офиса, повторюсь, продавец ничего не понимает в том, что за устройства у них на витрине, проконсультировать не может. За то есть вечная женщина в наушниках, не знаю, с какого рынка ее взяли и для чего вообще допускать к работе с клиентами, но она умудряется нагло вставлять свои замечания в любой разговор, когда речь идет о гарантии или каком-то ином косяке. И позиция у нее одна - вы неправильно подключили, вы не имеете право сами подключать, это не гарантийный случай. Хотя вас вообще никто не спрашивает. Если не предусматривается самостоятельное подключение, то за каким хером тогда печатать эти инструкции некорректные, выпускайте устройство с черными проводами no-name, без инструкции и установка только у специалиста, не вводите клиентов в заблуждение.
В общем, устройства, возможно, нормальные, при наличии адекватной тех.поддержки. Но всё впечатление портят сотрудники Питерского офиса, некомпетентные продавцы, хабалка с рынка, вечные споры по поводу их собственных косяков. Так что рекомендовать могу людям, желающим получить исключительно советский сервис за свои деньги, приключения c разборкой салона и непредсказуемый результат. Для себя я вывод сделал - есть другие производители, у которых есть горячая линия 24/7, вежливые сотрудники, которые знают слова "здравствуйте" и "пожалуйста", нормальные инструкции по установке и нет ограничений, кто будет устанавливать, авторизованный сервис, дядя Вася или вообще обезьяна.

78.31.204.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.05.19 09:42 Ответить с цитатой

Логичнее всего покупать оборудование по месту установки - тогда вопрос с гарантией решается просто, и нет головняка с инструкциями и техподдержкой.
57 чересчур наворочен, 25 наоборот простоват.
Оптимум - 401.

84.242.241.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах