Сообщение
Социальная сеть Xont
Сообщение Отправлено: 06.02.12 20:33 Ответить с цитатой

Discoverer
Экса не всегда под рукой))

A.S.A
Согласен, что ситуация редкая, но возможная. С некоторых пор к защите от дурака отношусь очень серьезно, все таки источник повышенной опасности.
Тут бы я хотел обратить внимание разработчиков, на то что у них в распоряжении датчик движения, и он мог бы создавать это дополнительное условие...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.73.124.*
Социальная сеть Спирит
Сообщение Отправлено: 07.02.12 13:04 Ответить с цитатой

Защита от угона свом ходом, во время прогрева двигателя, очистки машины
от снега, погрузки багажа, во время работы автозапуска осуществляется
блокированием работающего двигателя (разрывом цепей, обеспечивающихработу
двигателя) и сигналами тревоги, и включается при срабатывании встроенного в блок
датчика движения.
Защита от угона укатыванием, буксировкой, на эвакуаторе, осуществляется
включением сигналов тревоги при срабатывании встроенного в блок датчика
движения.
Защита от угона в случае нападения на автомобиль во время движения
(разбойного нападения) осуществляется блокированием работающего двигателя
(разрывом цепей, обеспечивающих работу двигателя), запиранием замка капота и
включением сигналов тревоги при срабатывании встроенного в блок датчика
движения, если дверь водителя открывалась при заведенном двигателе.
Защита от угона посредством кражи ключей осуществляется
необходимостью введения Pin-кода.
Блокировка двигателя осуществляется одновременно двумя независимыми
цепями: встроенным силовым реле и внешним цифровым реле.
Возможность последующихпусков двигателя зависит от настроек комплекса
(см «Работа реле блокировок»).
Защита от проникновения в автомобиль, предупреждение о попытке кражи
колес, предупреждение об укатывании автомобиля осуществляется сигналами
тревоги.

Добавлено через 7 мин.:

На всякий случай и такое: Выключение охраны и защиты от захвата автомобиля осуществляется контактным способом, набором пин кода. Система поддерживвает работу с двумя секретными кодами-"основным" (ОСК), используемым для отключения иммобилайзера (выключения блокировок), управления режимом валет, а так же программирования системы и "противоразбойным" (ПСК), преднозначенным только для отключения функции во время движения. Razz

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.79.86.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 07.02.12 13:45 Ответить с цитатой

ну не нравится дверь - датчик веса в сидушке (если есть)
Встал - значит вне авто.

А прикрыться от дурака лучше не датчиком движения иммика, а датчиком скорости самого авто.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть Спирит
Сообщение Отправлено: 07.02.12 13:50 Ответить с цитатой

Датчик в сидушке весьма интересное предложение, надо подумать как это реализовать, заодно можно подшить туда же память сиденья что бы при сработке охранки сиденье складывалось в неудобный режим, залдно угонщика скрючит до приезда МВД

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.79.86.*
Социальная сеть Алексей Стронгин
Сообщение Отправлено: 07.02.12 15:18 Ответить с цитатой

Разрешите пояснить нашу точку зрения.
По противоразбою - можно, конечно, вместо двери применить датчик веса, там где он есть. Правда, предвижу и в этом случае замечание - "а если я встал посмотреть как там груз на багажнике?" - да, увы, придется отключать противоразбой так же, как если бы и контролировалась дверь водителя. Но вот меня это не пугает. Почему? Противоразбойный код может быть короче основного - его ни подсматривать, ни подбирать не будут. А вот как часто его потребуется вводить - вопрос. На моем примере могу сказать - я во время движения управляю авто. Открыть дверь - боольшая редкость. Ну и введу PIN, ничего страшного, если так сложилось.
Как лучше детектировать факт нападения? Вопрос очень не простой. И "попросить" могут через правую дверь. И вытолкнуть так, чтобы на сидушку сразу сесть (это про датчик веса). Но видится, что в экстремальной ситуации открыть дверь все-таки проще, чем подпрыгнуть на сидении. А на кратковременную потерю веса системе реагировать нельзя - ямы, например... Привстали в длительной поездке - спину размять... Ведь боролись-то за надежность опознавания....

О датчике движения. Его основой является микросхема - акселерометр, то есть имеритель ускорения. Поэтому датчик движения не может детектировать равномерное движение, которое характеризуется ускорением = 0. А таких ровных дорог и хороших авто (спидостат, например), надеемся, будет все больше... Такой датчик прекрасно детектирует разгон и торможение.

О CAN. Сегодня мы читаем только статусы концевиков и зажигания. Кнопки, увы, сегодня не читаем. Но зная эту проблему и стремясь ее решить мы разработали Секрет-1 - универсальный бесконтактный сенсор - заменитель обычной дополнительной кнопки. И получилось отлично - нажатия на кнопки на руле можно считать, записать на видео, например, а касания к поверхности, где стоит Секрет-1, даже находясь рядом с водителем, подсмотреть практически невозможно, так как сенсор может стоять в ЛЮБОМ, САМОМ НЕОЖИДАННОМ месте! Лишь бы его отделял от пальца не металл...

Как мы "сопротивляемся" отрезанию + питания или "массы". Если Вы, коллеги, обратили внимание, мы везде стараемся использовать нормально разомкнутые блокировки (НР). Нами разработаны (и запатентованы) специальные алгоритмы, которые позволяют использовать НР блокировки даже в "просыпающихся" машинах без проблем с их функционированием и диагностикой. Из этого следует - очень агрессивно сопротивляемся.

Что произойдет, если "отвалится" провод контроля зажигания? Если честно, то после этого должны отвалится руки у того, кто устанавливал... Шутка. Это нештатный режим. Но не фатальная неисправность, так как иммобилайзер прибора включится при открывании двери водителя.

Пока пожалуй все. С удовольствием отвечу на вопросы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.222.216.*
Социальная сеть Xont
Сообщение Отправлено: 07.02.12 17:29 Ответить с цитатой

Алексей Стронгин
Цитата:
Как мы "сопротивляемся" отрезанию + питания или "массы". Если Вы, коллеги, обратили внимание, мы везде стараемся использовать нормально разомкнутые блокировки (НР). Нами разработаны (и запатентованы) специальные алгоритмы, которые позволяют использовать НР блокировки даже в "просыпающихся" машинах без проблем с их функционированием и диагностикой. Из этого следует - очень агрессивно сопротивляемся.

В НР режиме Спирит 41 потребляет порядка 50 мА....

Цитата:
Что произойдет, если "отвалится" провод контроля зажигания?

Имею ввиду злоумышленника, ему достаточно только оборвать провод зажигания (контроль запуска)...

В принципе дополнительной схемкой можно защититься...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.119.219.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 07.02.12 19:04 Ответить с цитатой

Xont
Цитата:
В НР режиме Спирит 41 потребляет порядка 50 мА....
У себя не замерял сколько потребляет мой 41, но по идеи это ток потребления встроенного силового реле. И это ток при выключенной охране, соответственно при переходе в состояние охраны реле отпустит и перестанет потреблять такой ток.

Цитата:
Имею ввиду злоумышленника, ему достаточно только оборвать провод зажигания (контроль запуска)...
Интересно стало - оборвать в какой момент и с какой целью, поподробнее пожалуйста? Rolling Eyes

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 07.02.12 22:29 Ответить с цитатой

Цитата:
Имею ввиду злоумышленника, ему достаточно только оборвать провод зажигания (контроль запуска)...

Никогда не подключайтесь прямо на замке. Потрошите жгуты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
91.76.248.*
Социальная сеть xxl
Сообщение Отправлено: 07.02.12 22:50 Ответить с цитатой

Потребление снизится до нормы через минуту, когда встроенное реле отключится. Независимо от того, чем устройство поставлено в охрану ( по времени, по открытию двери при выключенном зажигании или принудительно по проводу)
На счёт отключения зажигания:
важный момент, верно подмечено.
Отключив желтый провод можно ехать минуту. Затем открыть вод. дверь и ехать ещё минуту... И так далее Smile
Поэтому при установке лучше брать зажигание из двух РАЗНЫХ мест через развязку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.239.243.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 08.02.12 06:20 Ответить с цитатой

Цитата:
Отключив желтый провод можно ехать минуту. Затем открыть вод. дверь и ехать ещё минуту... И так далее
что то я не понимаю Embarassed а датчик движения на что?
Выдержка из описания:
Цитата:
Благодаря встроенному в блок интеллектуальному датчику движения/наклона запуск и работа двигателя разрешены всегда, однако, движение автомобиля или наклон кузова приводят к включению сигналов тревоги и прекращению работы двигателя.
я так понимаю желтый провод нужен для совместимости НР блокировок с автозапуском, т.е. он разрешает завести двигатель, но не ехать.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах