Сообщение
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 22.04.15 23:24 Ответить с цитатой

Перед вызовом специалиста, оговаривайте цены.
Кто сможет сделать дешевле, того и вызывайте.
Рынок .... Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Max123
Сообщение Отправлено: 16.05.15 13:09 Ответить с цитатой

123

213.7.242.*
Социальная сеть Петр+
Сообщение Отправлено: 16.05.15 14:20 Ответить с цитатой

Всем добрый день,
Очень внимательно почитал отзывы. Сам имел такие же проблемы и еще хуже. В 2008 голу поставил эту «заразу» на Порше кайен турбо у очередного авторизированного ими дилера. Геморрои начались сразу. Через две недели после заправки прям на бензоколонке машина отказалась заводится. В начале «наехал» на заправку, но вроде Рублевка, дрянь здесь не наливают. Вызвал знакомого мастера из "Спорт кара" за свой счет. Он залез в машину прямо на заправке отсоединил блокировку спутника от бензонасоса - все заработало. Очередное "приятное путешествие" в сервис на бесплатный гарантийный ремонт но без компенсации вызова мастера из Порше. Вечно не работающия метка, бесконечные пустые звонки " у Вас все в порядке" а деньги то списали, приглашения на платный принудительный осмотр понюхать, по трогать за Ваш счет разумеется. Все что описали выше пользователи, по окончанию двух лет и отключению от услуг, было и со мной. Звонки, не понятные задолженности, угрозы, блокировки двигателя. Не контора по сигнализации а бандитская шайка по вымогательству денег с клиентов - это и есть основная задача этой канторы. Яркий и легко узнаваемый запашок 90 х годов. А в конце эксплуатации авто, перед продажей этот спутниковый блок под капотом, вообще задымился. Надо было видеть мои глаза когда утром я завел машину а из под капота повалил дым. Привез на эвакуаторе в сервис - мастера демонтировали и сказали что собрано из китайского дерьма без маркировки. Но прошло более 3 лет эксплуатации, отключился от услуг и гарантия закончилась 1,5 года назад. Доказывать не кому. И вот недавно покупаю опять новый Порше и мне сообщает официальный дилер, что оборудование той же кобры теперь ставят прям на заводе а вот активировать ее или нет выбор клиента. Начало испытал шок, потом думаю, ну наверное другие ребята. А нет, те же родные. Прикрываясь крупным международным брендом Cobra Group ребята «шарашат» свой бизнес. Cobra Group действительно договорилось с Порше об установки оборудования на заводе. Они решили вопрос с качеством оборудования но не подумали об качестве обслуживания доверив его все тем же «Авто коннекс». Это типовая ошибка зарубежных компаний на Российском рынке. Но страдаем мы. Я решил предварительно почитать отзывы клиентов – может что изменилось с 2011 года? Нет, судя по всему у руля те же ребята – повадки не изменились. Разумеется использовать эту услугу я не буду и не советую другим. Правильное решение – я направлю ссылки в Cobra Group на форумы с отзывами клиентов – может поменяют своего представителя. Услуга то хорошая.
Я первый раз пишу на форуме. Да наверное и не писал бы ни когда, но прочитал письмо девушки с больным ребенком и ее не веселой ситуации в городе. Хотел ответить вот этим явно ангажированным своей «конторой» сотрудникам компании «Авто коннекс», выступающие под разными именами I,K,G и так далее – надо иметь совесть и оставаться человеком, каждому придётся там ответить. Лучше поменяйте место работы.

213.7.242.*
Социальная сеть Петр+
Сообщение Отправлено: 16.05.15 14:21 Ответить с цитатой

Всем добрый день,
Очень внимательно почитал отзывы. Сам имел такие же проблемы и еще хуже. В 2008 голу поставил эту «заразу» на Порше кайен турбо у очередного авторизированного ими дилера. Геморрои начались сразу. Через две недели после заправки прям на бензоколонке машина отказалась заводится. В начале «наехал» на заправку, но вроде Рублевка, дрянь здесь не наливают. Вызвал знакомого мастера из "Спорт кара" за свой счет. Он залез в машину прямо на заправке отсоединил блокировку спутника от бензонасоса - все заработало. Очередное "приятное путешествие" в сервис на бесплатный гарантийный ремонт но без компенсации вызова мастера из Порше. Вечно не работающия метка, бесконечные пустые звонки " у Вас все в порядке" а деньги то списали, приглашения на платный принудительный осмотр понюхать, по трогать за Ваш счет разумеется. Все что описали выше пользователи, по окончанию двух лет и отключению от услуг, было и со мной. Звонки, не понятные задолженности, угрозы, блокировки двигателя. Не контора по сигнализации а бандитская шайка по вымогательству денег с клиентов - это и есть основная задача этой канторы. Яркий и легко узнаваемый запашок 90 х годов. А в конце эксплуатации авто, перед продажей этот спутниковый блок под капотом, вообще задымился. Надо было видеть мои глаза когда утром я завел машину а из под капота повалил дым. Привез на эвакуаторе в сервис - мастера демонтировали и сказали что собрано из китайского дерьма без маркировки. Но прошло более 3 лет эксплуатации, отключился от услуг и гарантия закончилась 1,5 года назад. Доказывать не кому. И вот недавно покупаю опять новый Порше и мне сообщает официальный дилер, что оборудование той же кобры теперь ставят прям на заводе а вот активировать ее или нет выбор клиента. Начало испытал шок, потом думаю, ну наверное другие ребята. А нет, те же родные. Прикрываясь крупным международным брендом Cobra Group ребята «шарашат» свой бизнес. Cobra Group действительно договорилось с Порше об установки оборудования на заводе. Они решили вопрос с качеством оборудования но не подумали об качестве обслуживания доверив его все тем же «Авто коннекс». Это типовая ошибка зарубежных компаний на Российском рынке. Но страдаем мы. Я решил предварительно почитать отзывы клиентов – может что изменилось с 2011 года? Нет, судя по всему у руля те же ребята – повадки не изменились. Разумеется использовать эту услугу я не буду и не советую другим. Правильное решение – я направлю ссылки в Cobra Group на форумы с отзывами клиентов – может поменяют своего представителя. Услуга то хорошая.
Я первый раз пишу на форуме. Да наверное и не писал бы ни когда, но прочитал письмо девушки с больным ребенком и ее не веселой ситуации в городе. Хотел ответить вот этим явно ангажированным своей «конторой» сотрудникам компании «Авто коннекс», выступающие под разными именами I,K,G и так далее – надо иметь совесть и оставаться человеком, каждому придётся там ответить. Лучше поменяйте место работы.

213.7.242.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 16.05.15 23:48 Ответить с цитатой

Петр+
Ещё раз повторяю, я не являюсь сотрудником Кобры Коннекс и симпаний к этой компании не испытываю, на данный момент в нашем регионе она сдулась. Просто ради справедливости хочу отметить что 99% проблем с данной системой связано с кривыми руками и тупыми головами дилерских установщиков, которым что Шерхан прикрутить, что Кобру одно и тоже! Я и по сей день помогаю решать проблемы не знакомым людям, криво установившим систему у дилера , нашедших мой телефон через известную компанию! И не надо советы давать не знакомым людям кому чем заниматься, не зная их лично, размазывая сопли перед монитором! Вы же сами пишете:"каждому придётся там ответить", могли бы и поконкретней написать, где там. Извините, это уже эмоции, просто не ненвижу не справедливое отношение к людям!
Читайте внимательнее посты!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Autoconnex
Сообщение Отправлено: 18.05.15 21:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Всем доброго времени суток!
Пользуюсь Коброй более 3 лет. Все косяки описанные ранее присутствуют в полном объеме: нагрузка на аккумулятор-постоянно разряжался приходилось прикуривать иногда вообще не заводился даже от проводов -заряжал дома, периодические звонки о не срабатывании метки и т.д.


Добрый день, х! Нам искренне жаль, что у Вас возникли такого рода трудности. Описанная Вами ситуация не является нормой обслуживания клиентов. Для проведения проверки и анализа ситуации, просим Вас сообщить свои контактные данные (ФИО, номер договора, контактный телефон), заполнив форму "Заказ обратного звонка"
на сайте www.autoconnex.ru

Добавлено через 11 мин.:

Цитата:

Пользовался Коброй с 2007 г. Из недостатков - частые посадки аккумулятора, каждые 2 года приходилось покупать новый. Иногда дурацкие звонки ночью, но нечасто.


Добрый день, Руфат! Нам искренне жаль, что у Вас возникли такого рода трудности. Мы приложим максимум усилий для решения данной проблемы в кратчайшие сроки.
Для этого Вам необходимо сообщить свои контактные данные (ФИО, номер договора, контактный телефон), заполнив форму "Заказ обратного звонка" на сайте www.autoconnex.ru

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.204.51.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 18.05.15 22:04 Ответить с цитатой

Autoconnex
Наконец-то, Вы появились! Не прошло и года! Smile
Есть такая поговорка: " дорога ложка к обеду". А "обед" уже закончился!
Ждите теперь заполненную форму от клиентов, которые уже сняли систему.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР..... Sad
Зато красиво!!!
Интересно что посоветуете Петр+? Cool

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*
Социальная сеть Autoconnex
Сообщение Отправлено: 18.05.15 22:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Всем добрый день,
Очень внимательно почитал отзывы. Сам имел такие же проблемы и еще хуже. В 2008 голу поставил эту «заразу» на Порше кайен турбо у очередного авторизированного ими дилера.


И Вам добрый день Петр+

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Пожалуйста сообщите нам свои контактные данные (ФИО, номер договора, контактный телефон), заполнив форму "Заказ обратного звонка" на сайте www.autoconnex.ru.

Добавлено через 14 мин.:

Цитата:

Autoconnex
Наконец-то, Вы появились! Не прошло и года!
Есть такая поговорка: " дорога ложка к обеду". А "обед" уже закончился!
Ждите теперь заполненную форму от клиентов, которые уже сняли систему.



Мы очень внимательно относимся и тем, кто решил отказаться от наших услуг. Свои пожелания Вы можете оставлять и в Соц сетях: vk.com/autoconnex
Там вопросы будут оперативней нами решаться.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.204.51.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 20.05.15 00:54 Ответить с цитатой

Припоминаю курьёзнуй случай с Коннексом. Во время урагана бетонным забором накрыло Лехус470, звонка от оператора не было.
За эти бабки можно поставить комплекс "хрен угонишь". И без абонентской платы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.111.9.*
Социальная сеть I.
Сообщение Отправлено: 20.05.15 14:56 Ответить с цитатой

Цитата:

За эти бабки можно поставить комплекс "хрен угонишь". И без абонентской платы.

+1
Так чего звонить то, куда он из под бетонной плиты денется? Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.53.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах