Сообщение
Социальная сеть Борис1980
Сообщение Отправлено: 16.04.12 10:22 Ответить с цитатой

А данные и так сольют! Откажетесь или нет! Там это практика.

217.66.152.*
Социальная сеть Сергей Николаевич
Сообщение Отправлено: 17.12.12 12:28 Ответить с цитатой

Компания COBRA....... в наглую обманывает клиентов, предлагая и навязывая неразумные услуги с неразумными ценами. Специально включает по своим желаниям через спутник отключенную мной уже как 9 месяцев систему на полную нагрузку и она очень быстро - последний раз за 2,5 часа, сажает АКБ, делая вас беспомощным наедине со своим дорогим и комфортным авто - мотор не завести, печка соответственно не работает и т.д..
Звоню специалистам Кобры - ожидаешь почти час связь со специалистом и сразу же грубо дают понять - мы уже не имеем связи с вашей машиной и помочь ничем не можем, но после нецензурной брани все-таки отключают систему, но аккумулятор уже НОЛЬ, и намекают, что пора вернуть систему на абонентское обслуживание!!?? Наглость в этой компании - это их благополучие. Система рассчитана на ваш кошелек и больше от неё никакой пользы.
Машины с Коброй успешно угоняются с концами!?
Абонентскую плату за год кратно наращивают операторы и роботы, абсолютно безосновательно звоня в день по несколько, до десятка раз, а каждый звонок оценивают в 5 рублей, которые съедают вашу годовую оплату за 8-9 месяцев.
Вообщем система для ЛОХОВ и толстых кошельков!!!

109.252.178.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.12.12 13:23 Ответить с цитатой

"Специально включает по своим желаниям через спутник ", Сергей Николаевич, вы в этом уверены? (Еще одна система с персональными спутниками для каждой машины Smile ). Если уверены то нужно платить, а то у них средств не будет очередную ракету строить. Smile

95.31.15.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.03.13 10:09 Ответить с цитатой

отношение к постоянным клиентам как к скоту.сотрудники имеют квалификацию дворников.с разводом на деньги согласна на все 100! еще вот могут сломать вам машину тысяч эдак на 70 и сказать что так и было...мелочи...единственные вменяемые и адекватные там -сотрудники центра оперативного реагирования,которые сами стонут от тех.отдела и дебилок в приемной.да,мастер запросто может оставить ключи от вашей машины вместе с документами или заказ-нарядом на стойке в клиентской и молча уйти,за стойкой никого,вокруг проходной двор...противоугонная система говорите? не советую к ним обращаться.

184.105.79.*
Социальная сеть Аноним xx
Сообщение Отправлено: 20.02.14 02:23 Ответить с цитатой

[b]Добрый день ,уважаемые пользователи. Прочитал все написанное вами и конечно же не скрываю улыбки))). Хочу бегло прокомментировать ваши отзывы ,так как владею хорошей машинкой ,пользуюсь Коброй уже 5 лет ,внимательно слежу за сигнализацией и обладатель технического образования. Итак начнемс... Изначально большинство ставит сигналку, чтоб получить скидку по каске ,но не по всем маркам авто.есть угоняемая категория ,которую однозачно без спутника не застрахуют. Если хоть один прочитал внимательно договор по каске и сигналке ,то понял о прямой взаимосвязи одного с другим. Переведу: действие стаховки начинается с момента установки кобры или другой спутник сигналки. А самое интересное впереди))) если не работает сигналка ,то и ваша замечательная каско всего лишь козырек от солнца а не максимальная защита ТС.простая бумажка которой можно подтереться или укрыться от ультрафиолета ,если машнку дернут.по договору с коброй фирма оказывает услугу по обслуживанию и не более. Вы платите абон плату ,вам названивают если ,что то происходит с машиной при условии что сигналка работает. По идее ,никто кроме вас ,не может знать -понимать работает кобра или другая спутник сигналка . вот такие уж нюансы этих сигнализаций. По поводу ремонта и гарантии: при установке дают год гарантии,далее предлагают или впаривают ТО. Почему такая альтернатива -отвечу так: как ТО по машине так и по их сигналке,хочешь делай а хочешь потом сам решай проблемы. Машина от 2 млн руб и выше также ломаются и что то выходит из строя а вы хотите чтоб какая то сигналзация за 40-100тыр рублей была вечная)). Да я также посещал и ремонтый центр ,сидел порой по 3-4 часа в ожидании ,но чтоб мастера разбрасывали ключи или как несколько разв автосалоненаблюдал что не могут отдть машину просто потому что либо потеряли на стоянке или не помнят откровенно ,где ключи , такого не было. Я для себя решил делать ТО и одовременно продлевать гарантию. Поэтому многое мне поменяли ,ну ил сказали ,что поменяли,практически бесплатно. В конце концов результат налицо,девочки после ремонта не названивали и давали спокойно спать по ночам.думаю вы меня поймете,кто сталивался. Вообще хочу сказать что персонал вежлив и как в других сервисах или тем более арагаражах не посылет на ... из серии не нравится -едь к диллеру.видимо ввиду тех образвания я к ней приноровился быстро и менять батарейки в черной фишке и не открывать раньше погасшей лампочки машину ,чтоб робот не разряжал батарею телефона звонками. Сами пинимаете ,что никто кроме нас самих не убережет наши машинки и спутник конечно же не лекарство от всех проблем и тем более от царапин гвоздем или разбитого стекла. Ну какой толк если даже вам в течении пяти минут наберут и сообщат ,что срабтал датчик удара ,по ихнему воздйствие на автомобиль, вы выбежите и кого то поймаете?)))мне били стекло из за забытого в салоне ноуте и кобра звонила а толку то... Ну выскочил и понял ,что сам дурак раз воришек подтолкнул к разбитию своим ноутом. И нечего в своей беспечности винить какую то контору. Был бы танк и бить было б нечего))) Надеюсь никого не оскорбил и желаю всем ,чтоб операторы из поддержки звонили по делу и не будил по ночам)) а уродов...так их везде хватает!

46.242.68.*
Социальная сеть arkgur
Сообщение Отправлено: 24.02.14 14:35 Ответить с цитатой

Абсолютно аналогичная ситуация. даже повторять не хочется. После гарантийного срока вдруг ,якобы , стал пропадать сигнал. Систематические навязчивые звонки. Однажды, не мог завести машину, даже вручную не снималась с блокировки. Было очевидно. что на пульте валяют дурака.Позвонил, услышал очередное приглашение на "укрепление антенны" за более чем 4000р. После чего машина завелась и дальше ездил без проблем.Правда, под очередной аккомпанимент звонков.Вымогатели и шантажисты

185.19.20.*
Социальная сеть Наталья Евстигнеева
Сообщение Отправлено: 03.04.14 15:43 Ответить с цитатой

всем автолюбителям -не пользуйтесь системой кобра коннект или старком -можетет налететь на "хорошие" деньги-У МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ специалисты ничего не могут ,в итоге еду на эвакуаторе на СТО представьте во что мне это вылилось -около 8 тыс.руб.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.220.238.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 03.04.14 16:22 Ответить с цитатой

Цитата:
специалисты специалисты ничего не могут

Уровень которых...
А вот тут
Цитата:
еду на эвакуаторе на СТО

боги ?

Laughing

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть bossner
Сообщение Отправлено: 01.05.14 06:50 Ответить с цитатой

"Абсолютно аналогичная ситуация. даже повторять не хочется. После гарантийного срока вдруг ,якобы , стал пропадать сигнал. Систематические навязчивые звонки. Однажды, не мог завести машину, даже вручную не снималась с блокировки. Было очевидно. что на пульте валяют дурака.Позвонил, услышал очередное приглашение на "укрепление антенны" за более чем 4000р. После чего машина завелась и дальше ездил без проблем.Правда, под очередной аккомпанимент звонков.Вымогатели и шантажист"

Не правда, никто ничего специально не отключает и не блокируют не в коем случае! Это я 100 % гарантирую. Работаю в этой компании, только не в Москве.

212.119.233.*
Социальная сеть bossner
Сообщение Отправлено: 01.05.14 07:31 Ответить с цитатой

Цитата:



Поддерживаю! Работаю в этой компании в другом городе. Знаю ситуацию изнутри. Жалко, что пишут только отрицательные отзывы, я то много слышала и положительных отзывов...многие клиенты продают авто , покупают новые и опять ставят системы и скидок у нас в регионе по КАСКО практически нет. Просто люди привыкли, что им так спокойней за авто и все нравится..всем довольны и спасибо говорят. Случаев могу рассказать много - кому и когда это очень помогло.
И хочу повториться - никогда и никому специально не блокируют двигатель и ничего специально не делают, чтобы "содрать деньги". Если в системе что-то вышло из строя,то это ведь бывает со всеми сигнализациями и любой техникой вообще. Просто, когда у вас обычная сигналка Старлайн или Пандора или Шархан и у вас чего нибудь там заглючит, то вы ведь никого в этом не обвиняете ...на операторов не орёте и спокойно вызываете спецов, чтоб они вам все наладили. А здесь есть кого обвинять и каждый случай он индивидуален.
Мы боремся за каждого клиента и стараемся сделать пользование системой максимально комфортной, а если клиент сам не хочет идти на встречу, то это уже не наша вина.
Если есть у кого вопросы - задавайте - отвечу.

Добавлено через 12 мин.:


СообщениеОтправлено: 16.04.12 11:22
[/font]



Это чушь полная, никому никаких данных никто не сливает! Как вообще это придумать можно? Вся информация строго конфиденциальная и прописана во внутренних договорах компании, иначе суд и огромные штрафы. У меня ощущение, что за некоторые здесь высказывания просто заплатили и их написали. Сейчас это часто практикуют конкуренты. Сколько стоит отрицательный отзыв а??????????????????????????

Добавлено через 2 мин.:

Это я Сергею Николаевичу и некому Гостю. Уж извините, еще пока не научилась пользоваться этим форумом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.119.233.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах