Сообщение
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 30.07.11 16:57 Ответить с цитатой

timur1976

ответ отправил.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 30.07.11 17:04 Ответить с цитатой

Ответ принял, завтра посмотрю на железе.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
92.37.205.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 30.07.11 17:06 Ответить с цитатой

timur1976

При необходимости нижнее отверстие можно немного увеличить, я думаю что через него удобнее будет. В таком варианте жесткость не повредиться, главное закрасить потом, что бы цвести не начало.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 30.07.11 17:10 Ответить с цитатой

Спасибо, по треугольнику могу только сказать, что придется делать кронштейн, с обязательной защитой как тросика, так и самого механизма. Такая конструкция подкапотного пространства. Завтра посмотрю в реале, и отпишусь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
92.37.205.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 30.07.11 17:18 Ответить с цитатой

timur1976

Не понял что-то!!!! Зачем кронштейн? Ставить чупс не там где треугольник, а через него завести планку от чупса выше в капот.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 30.07.11 17:23 Ответить с цитатой

Нет, кронштейн для запорной части :)
Кстати, разбирался с замком, пришел к выводу, что открыть его, при севшем аккуме, все-таки еще можно, а вот закрыть уже нет. Все дело в самом механизме.
Пробовал подключать к стандартной, но уже подуставшей батарее 7Ач/12В, его хватает только на открытие замка. Закрыть - он в защелки не попадает (не хватает мощности). Поэтому мне кажется, что страховочный тросик можно убрать, и оставить какие-нибудь нестандартные клеммы, спрятав их где-нибудь в проводке, или так, чтобы доступ был после разборки чего-нибудь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
92.37.205.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 30.07.11 20:26 Ответить с цитатой

timur1976
Цитата:
Поэтому мне кажется, что страховочный тросик можно убрать, и оставить какие-нибудь нестандартные клеммы, спрятав их где-нибудь в проводке, или так, чтобы доступ был после разборки чего-нибудь.

Совсем убирать страховочный тросик не следует, но мысль про возможность внешнего питания верная - http://forum.ugona.net/topicpost225280.html#225280 см. п.9

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.161.132.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 31.07.11 13:39 Ответить с цитатой

Яр.
Вы правы насчет отверстия. Там надо немного расширить, и туда на леске спокойно войдет планка крепления. Спасибо! Накладки снимал - под ними только отверстия для клепок.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
92.37.205.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 31.07.11 15:12 Ответить с цитатой

timur1976

Цитата:

чтобы доступ был после разборки чего-нибудь.


Цитата:

Совсем убирать страховочный тросик не следует, но мысль про возможность внешнего питания верная - http://forum.ugona.net/topicpost225280.html#225280 см. п.9


Полностью согласен, трос все таки нужен, меня как то раз он здорово выручил, и не смотря на в общем довольно распространенное место его установки, я мучился весь день что бы открыть автомобиль.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть timur1976
Сообщение Отправлено: 31.07.11 16:46 Ответить с цитатой

В некоторых машинах, подкапотное пространство так упаковано, что что-то там спрятать проще некуда. В основном, это машины класса выше бюджетного и посовременнее. На других машинах, это же самое пространство, настолько свободно, что что-то там спрятать действительно хорошо, очень сложно, приходится изощряться, зная, откуда, как и куда можно залезть просто рукой, а где нужно сильно извернуться. Поэтому действительно, установка D.t. в такие машины должна быть очень творчески выполнена.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:

мучился весь день что бы открыть автомобиль.

Иногда лучше потратить целый день на открытие капота/автомобиля, чем сидеть с ключами и без колес.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
92.37.205.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах