Сообщение
Социальная сеть av120311
Сообщение Отправлено: 13.04.11 12:03 Ответить с цитатой

На мой взгляд вполне нормальный противоугонный комплекс для данного авто. Менять сигнализацию особого смысла не вижу - все они обходятся так или иначе.
Насчет безмолвности твоего комплекса после нейтрализации сигнализации, думаю надо учитывать где будет храниться авто ночью.
Охраняемый гараж или на улице? Для парковки в дневное время у магазинов, места работы и т.д. сигнализация не так и важна (имхо). Сейчас на нее прохожие практически не обращают внимания, кроме раздражения

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.38.108.*
Социальная сеть Айболит
Сообщение Отправлено: 15.04.11 08:45 Ответить с цитатой

Цитата:



Благодарю за мнение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.189.135.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 25.05.11 11:04 Ответить с цитатой

Я так и не понял, какую лучше ставить сигналку с автозапуском? У меня тоже X-Trail. Вопрос очень важен для меня!

193.28.234.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 28.05.11 20:25 Ответить с цитатой

Цитата:

4) На рулевую колонку лучше установить "Перехват универсал"
потому что: а) он защищен от бампинга, т.к. не имеет замочной скважины. Вместо ключа - кольцо! (удобно держать на ключах от авто) б) Производитель дает 50 лет гарантии. в) приемлемая цена. Ознакомиться можно www.s-z.ru/ugon-protect.php (на форуме не нашел отзывов по нему.)


Обсуждали здесь Перехват раза три, например:
http://forum.ugona.net/topic24333.html
"Перехват" мертворожденное дитя. Уж очень много в нем просчетов разной степени серьезности.
Мне кажется при самом благоприятном для Перехвата развитии событий и настойчивости их отдела сбыта, его законное место будет третье.
Гарант Блок Люкс, Dragon, Перехват, в таком порядке.

http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=132
Гарант Блок Люкс 570 Nissan X-Trail


Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Айболит
Сообщение Отправлено: 07.06.11 21:48 Ответить с цитатой

Цитата:



Виктор Васильевич, а стоит ли ставить Гарант на Х-Трейл с АКПП, там блокиратор упрется только в одну педаль - педаль тормоза. Я примерял Перехват и с ним руль делает полный оборот (сами колеса конечно меньше)? 2) Куда должен упираться штырь, как на фото в крепление датчиков (которые он может повредить при провороте, или в пол, но снимать неудобно - низко)
3) Если устанавливать блокиратор самому, можно ли переборщить и перетянуть болты основания, вплоть до повреждения рулевого вала (деформация, трещина, ...что может быть опасно). Возможно ли такое? Если не дотянешь, то рулевой вал будет проворачивать в колодке и теряется смысл данного блокиратора. Или если правильный размер надо тянуть до упора, по максимуму? Может есть нормативы, и тянуть надо инструментом с динамометром? Нормативы?
Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.79.176.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 08.06.11 09:21 Ответить с цитатой

Айболит
Цитата:

Виктор Васильевич, а стоит ли ставить Гарант на Х-Трейл с АКПП, там блокиратор упрется только в одну педаль - педаль тормоза. 2) Куда должен упираться штырь, как на фото в крепление датчиков (которые он может повредить при провороте, или в пол, но снимать неудобно - низко)

Чтобы максимально ограничить свободный ход рулевого вала, ставить муфту замка надо как на фото, при этом упираться при разном направлении вращения руля в кронштейн педали будет и и носовая часть стопора и хвостовая.
Удобство постановки замков Гарант разное на разных машинах, где то дальше и ниже надо тянуться, где то ближе.
Поэтому и есть конкуренция и выбор между замками на рулевой вал и на КПП. Замками на КПП пользоваться удобнее, это факт известный. Зато замки на рулевой вал обладают большей противоугонной стойкостью. Есть статья на эту тему: http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=9

Опасность забыть снять замок при начале движения и при этом стопором свернуть какой нибудь электронный блок реальная.
В таких случаях производитель либо комплектует замок специальным ограничивающим стопором (тогда в маркировку замка добавляется буква k, например Гарант Блок Люкс 133.k), либо в инструкции пишет, что не стоит начинать движение без снятия стопора.

Цитата:

3) Если устанавливать блокиратор самому, можно ли переборщить и перетянуть болты основания, вплоть до повреждения рулевого вала (деформация, трещина, ...что может быть опасно). Возможно ли такое? Если не дотянешь, то рулевой вал будет проворачивать в колодке и теряется смысл данного блокиратора. Или если правильный размер надо тянуть до упора, по максимуму? Может есть нормативы, и тянуть надо инструментом с динамометром? Нормативы?

Нормативы конечно есть !
Цитирую производителя:
окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
Если нет под рукой динамометрического ключа, то надо руководствоваться таким принципом: рычаг ключа шестигранника оптимальный 120-150 мм. Если прикладывать разумное усилие человеческой руки именно на таком рычаге, то положительный результат будет. Ну и контролировать равномерность зазоров между половинками муфты при затягивании.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Айболит
Сообщение Отправлено: 08.06.11 23:10 Ответить с цитатой

Спасибо Виктор Васильевич, учту.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.79.150.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах