Сообщение
Социальная сеть Alexey77
Сообщение Отправлено: 16.03.11 19:06 Ответить с цитатой

Подкажите, пожалуйста, что из механических средств защиты (в дополнение к «стандартой» электронике ИММО+замок капота) можно было бы поставить на Ssang Yong Kyron?

Замка рулевого вала на КАЙРОН нет. Sad Sad Sad

Про замок на АКПП кто что скажет?
Если не ошибаюсь, на Кайроне ручка КПП на «автомате», фактически, только джойстик для электронного блока управления АКПП? Есть ли смысл её защищать (фиксировать)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.176.40.*
Социальная сеть CONSTRUCT-MAS
Сообщение Отправлено: 17.03.11 09:22 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Двигатель у Вас бензин или дизель?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.31.82.*
Социальная сеть Alexey77
Сообщение Отправлено: 17.03.11 10:05 Ответить с цитатой

Двигатель дизель.

Коробка автомат.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.176.40.*
Социальная сеть CONSTRUCT-MAS
Сообщение Отправлено: 17.03.11 10:40 Ответить с цитатой

Нет в Вашем авто никакого джойстика.
Стандартная тяга под днищем в тунеле.
CRT 942 (Construct).
За счёт контструктивных особенностей Кайрона именно этот блокиратор имеет повышенную эффективность.
Тяга под машиной, а значит из салона ее уже никак снять, придется лезть под авто.
Сам замок крепится в кронштейн на тунеле из салона.
Предусмотрены дополнительные элементы в виде противосъема и антиспила. Весь крепеж срывной.

С уважением.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.31.82.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 17.03.11 12:16 Ответить с цитатой

Цитата:

За счёт контструктивных особенностей Кайрона именно этот блокиратор имеет повышенную эффективность.


на сколько помню данный автомобиль, залезть под него не проблема, отрезать трос в общем тоже не является проблемой. Лучше рассмотреть дополнительную охрану в виде иммо и замка капота если еще не стоит.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.87.154.*
Социальная сеть Alexey77
Сообщение Отправлено: 17.03.11 19:13 Ответить с цитатой

Цитата:
Нет в Вашем авто никакого джойстика. Стандартная тяга под днищем в тунеле. CRT 942 (Construct). За счёт контструктивных особенностей Кайрона именно этот блокиратор имеет повышенную эффективность. Тяга под машиной, а значит из салона ее уже никак снять, придется лезть под авто.
Т.е. электроника переключает в коробки только 1-6 передачи, а режим ("вперед"- "назад" - "нейтраль") переключается механически, ручкой КПП?
Тогда про замок КПП имеет смысл подумать.

На выходных загоню машину на яму, посмотрю на привод КПП вживую.

Цитата:
Лучше рассмотреть дополнительную охрану в виде иммо и замка капота если еще не стоит.
Это само собой. "Механику" предполагал поставить в дополнение.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.176.40.*
Социальная сеть CONSTRUCT-MAS
Сообщение Отправлено: 18.03.11 10:13 Ответить с цитатой

Яр
Там точно не трос, там тяга (цельная, а не полая) в виде трубки, подлезть под авто не проблема, но проблем с тем, что бы спилить тягу, либо снять с мест крепеж не избежать. Там мало места, что бы что-то высверливать или пилить.

Добавлено через 2 мин.:

Alexey77
Действительно электроника переключает только передачи на +/-, но задействована она только тогда, когда включен DRIVE.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.31.82.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 22.03.11 13:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Подкажите, пожалуйста, что из механических средств защиты .......можно было бы поставить на Ssang Yong Kyron?

Да хотя бы и это:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=438
Блокиратор дверей DOORLOCK Defen.Time называется.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Alexey77
Сообщение Отправлено: 23.03.11 18:56 Ответить с цитатой

Еще вопрос, как у Construct с защитой от бампинга?
ФЛИМ декларирует, что его замки так не вскрываются. А Construct?
Question

Цитата:
Там точно не трос, там тяга (цельная, а не полая) в виде трубки, подлезть под авто не проблема, но проблем с тем, что бы спилить тягу, либо снять с мест крепеж не избежать. Там мало места, что бы что-то высверливать или пилить.
Заглянул на выходных под машину. От рукоятки КПП (которая в салоне) идет тяга миллиметров 12-14 в диаметре.

Там, пожалуй, будет более слабое место не сама тяга, а её крепление (болт с гайкой) к рычагу, уходящему непосредственно в АКПП. Пока машина свежая и не заросла грязью и ржавчиной, наверно, проще будет открутить гайку, чем пилить тягу.

Защита КПП и раздаточной коробки доступу к тяге сильно препятствует. Но это смотря по конфигурации листа защиты. И от того как сложно защиту снимать-откручивать.

В целом, думаю, про замок КПП стоит подумать. С учетом вышесказанных особенностей.
Rolling Eyes

Цитата:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=438
Блокиратор дверей DOORLOCK Defen.Time называется.
А подключать его куда? Если к тому же иммо, что и замок капота и подкапотные блокировки, то какой смысл?

Второй иммо ставить – IMHO это уже перебор…

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.176.40.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 23.03.11 20:04 Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=438
Блокиратор дверей DOORLOCK Defen.Time называется.
А подключать его куда? Если к тому же иммо, что и замок капота и подкапотные блокировки, то какой смысл?

Второй иммо ставить – IMHO это уже перебор…


Зачем ставить второй иммо ? Не обязательно.
Изначально надо конструировать правильно.
Блокиратор дверей надо подключать к диалоговой сигнализации, в идеальном случае.
А если нет диалоговой сигнализации, импульс на закрытие дверных блокираторов брать с выхода сигнализации на центральный замок, а импульс на открытие надо взять на доп. выходе сигнализации, появляющийся по спецкоманде.
Кодграббер вроде не сможет смоделировать спецкоманду.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах