Сообщение
Социальная сеть Eвгений Сибиряк
Сообщение Отправлено: 08.07.11 12:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Чего то попутали.
Механический замок от этой фирмы называется Megalock.
А дефен тайм (Defen.Time) замок электромеханический.
Defen.Time plus смешаный, привод от дефена, тросик от мегалока.


Смысл не в этом, а в том что механический замок проще вскрыть, чем электромеханический. Об этом не надо забывать, по сути и безопасность то тут непричем. Это я знал давно,а удивило, то, что у этого производителя его можно вскрыть очень быстро не повреждая сам замок

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.168.245.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 08.07.11 12:33 Ответить с цитатой

Цитата:

то, что у этого производителя его можно вскрыть очень быстро не повреждая сам замок

У какого конкретно производителя, поясните, пожалуйста !

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Eвгений Сибиряк
Сообщение Отправлено: 08.07.11 12:58 Ответить с цитатой

Цитата:

У какого конкретно производителя, поясните, пожалуйста

пожалусто, что бы не быть голословным
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/bamping-
blokiratorov-akpp/?lab_session=b30829553a383

Может кто нибудь прокоментировать так со всеми замками можно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.168.245.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 08.07.11 13:31 Ответить с цитатой

Читаем, знакомимся с разницей между замками:
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=25
и
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=16

Также добавлю, что даже не все пиновые замки подвержены бампингу.
Например, нет ролика бампинга по бренду Megalock.
Также добавлю, что если какая то модель пинового замка подвержена бампингу, то внутри этой линейки механизма обязательно будет распредение конкретных экземпляров по степени стойкости на бампинг.
Характерный пример, специалисты по бампингу никогда не соглашаются на контролируемый эксперимент, т.е. они не соглашаются гарантированно вскрывать замки принесенные со стороны.
Так как есть такая комбинация лунок на ключе, которую хоть тресни, а не заставишь пины в этой комбинации выстроится в ряд. Естественно есть и такая комбинация лунок, которая более склонна к бампингу.
Поэтому когда готовится запись ролика, мастер опытным взглядом пересматривает несколько десятков ключей и в тиски засунет для показа шоу только подходящий экземпляр с определенным набором лунок.
Вот такие маленькие хитрости бампинга.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Eвгений Сибиряк
Сообщение Отправлено: 11.07.11 07:35 Ответить с цитатой

А что бампинг – это единственный способ вскрыть замок? Просто лет 5 назад по наивности я думал, что открыть противоугонный замок таким образом вообще не возможно.
Есть другие эффективные способы взлома, которые работают. И саму идею такого замка дискредитируют не многочисленные ролики в сети, а многочисленные угоны за 5 минут с парковки торговых центров, когда стоит замок на капоте или коробке.
Любой замок можно вскрыть при наличии у угонщика оборудования, хотя любой механический Замок – это препятствие для угона. Просто один блокиатор вскрывается за минуту, другой за пять…третий за 10. Вот и вся арифметика. Самый надежный это Гарант Люкс на рулевой вал, наверное, только он из механики может остановить угон, у торгового центра. По крайней мере минут 15 продержится точно…а это отличный показатель для любого противоугонного оборудования.
Но если закрывать капот, то только электромеханич замком, только под управлением цифрового реле и криптостойкой сигнализации, а лучше отдельного иммобилайзера. Хотя и тут свои тонкости, могут установить замок так что он и минуты не продержится.
Так что надо думать читать, грамотно выбирать оборудование и установщиков. не позволять себя дурить...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.168.245.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 11.07.11 10:40 Ответить с цитатой

Цитата:
Самый надежный это Гарант Люкс на рулевой вал

Эмь...
А не хотите ли еще поставить срывной крепеж на саму рулевую колонку и ее съемные элементы?
Иногда этот замок обходится так...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
194.54.148.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 11.07.11 10:50 Ответить с цитатой

Цитата:

А не хотите ли еще поставить срывной крепеж ....... и ее съемные элементы?


Возможность ставить срывной крепеж предусмотрена производителем Гарантов:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=467

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть filippoff
Сообщение Отправлено: 25.08.11 00:32 Ответить с цитатой

может кто подскажет - в какое место замка PLUS монтируется толстое металлическое кольцо (сантиметровое) с отверстием с резьбой сбоку?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.3.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 25.08.11 04:08 Ответить с цитатой

Цитата:

может кто подскажет - в какое место замка PLUS монтируется толстое металлическое кольцо (сантиметровое) с отверстием с резьбой сбоку?

Обычно это кольцо монтируется на кишку привода. Вплотную к стенке моторного отсека, со стороны двигателя. Назначение, чтобы нельзя было вытянуть кишку со стороны салона автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть filippoff
Сообщение Отправлено: 25.08.11 05:46 Ответить с цитатой

ага, спасибо. я так и подумал было, но уж слишком диаметр внутреннего отверстия больше чем защита троса.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.3.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах