Сообщение
Социальная сеть danila
Сообщение Отправлено: 11.02.11 11:11 Ответить с цитатой

Возможно я неправильно понял идею.

Но везде указывается в качестве основного преимущества электромеханики перед механикой тот факт, что угонщик не имеет прямого доступа к тросику и личинке.

Теперь читаем о преимуществах Defen Time Plus перед обычным Defen Time : "страховочный тросик нет необходимости прятать, он может быть расположен в легкодоступном месте, так как воспользоваться им можно только открыв замок ключом".

Ну и откроют, так же как обычную механику. Или доберутся до неспрятанного тросика и дернут. Получаем замок с угоностойкостью такой же как обычный механический замок капота. В чём крутизна-то , только в том что электроника будет за меня "не забывать" его закрывать ? Спасибо, и так не забываю. Да и не открываю механический замок без надобности. Только на СТО, или раз в месяц подергаю просто разработать механизм.

178.16.145.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 17.02.11 10:14 Ответить с цитатой

Цитата:

...Да и не открываю механический замок без надобности...

В движении замок капота должен быть открыт.
Ради Вашей же безопасности...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.163.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 17.02.11 12:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Возможно я неправильно понял идею.

Но везде указывается в качестве основного преимущества электромеханики перед механикой тот факт, что угонщик не имеет прямого доступа к тросику и личинке.

Теперь читаем о преимуществах Defen Time Plus перед обычным Defen Time : "страховочный тросик нет необходимости прятать, он может быть расположен в легкодоступном месте, так как воспользоваться им можно только открыв замок ключом".

Ну и откроют, так же как обычную механику. Или доберутся до неспрятанного тросика и дернут. Получаем замок с угоностойкостью такой же как обычный механический замок капота. В чём крутизна-то , только в том что электроника будет за меня "не забывать" его закрывать ? Спасибо, и так не забываю. Да и не открываю механический замок без надобности. Только на СТО, или раз в месяц подергаю просто разработать механизм.

Механический замок капота весьма хорош, только при условии, что поставлен такой, что его замочный механизм не поддается бампингу и что более важно-провороту.
И крайне желательно, чтобы личинка замка была врезана прямо в перегородку моторного отсека, чтобы было нельзя работать на тему вскрытия с доступной кишкой гибкого привода в салоне авто.
У Вас такой механический замок и так был поставлен ?
Если нет, то зря не поставили электро-механику.
А у Вас то какой замок стоит или теоретически интересуетесь ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.02.11 18:11 Ответить с цитатой

Цитата:
У Вас такой механический замок и так был поставлен ?
Если нет, то зря не поставили электро-механику.
А у Вас то какой замок стоит или теоретически интересуетесь ?


Спасибо за ответ.

Я приобрел авто с уже установленным механическим Mul-T-Lock , но установлен он именно так что доступ к тросику есть и понятно что это небольшое препятствие.

На предыдущем авто стоял комплекс Сталкер-Лайт+RL100+RL200+DefenTime электромеханика + Гарант блок люкс. Считаю такую комбинацию вполне адекватной и повторил точно такую же установку и сейчас.

Почему спрашивал про DT Plus - единственное что немного беспокоило это необходимость лезть под машину за аварийным тросиком в случае посадки аккумулятора. Мои установщики, разумно пояснив что типичные места скрытия этого тросика всем известны, запихали его так что умаешься доставать.

Поэтому фраза "нет необходимости прятать аварийный тросик" меня и привлекла. Но одновременно возник вопрос об угоностойкости. Сейчас уже установка сделана (DT обычный, не плюс), на всякий случай еще вывели страховочные провода в багажник чтобы запитать сигналку в случае проблем с аккумом.

178.16.145.*
Социальная сеть Serezha
Сообщение Отправлено: 07.07.11 12:10 Ответить с цитатой

Добрый день!
Сейчас выбираю между механическим и электромеханическим замком капота.
Цитата:
...Да и не открываю механический замок без надобности...

В движении замок капота должен быть открыт.
Ради Вашей же безопасности...

Поясните, пжлста, в чем, собственно, ущерб для безопасности, если замок капота постояно закрыт?

85.114.17.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.07.11 12:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Поясните, пжлста, в чем, собственно, ущерб для безопасности, если замок капота постояно закрыт?

На техосмотре должны контролировать наличие знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя.
В автомобиле есть несколько электрических цепей, которые не защищены предохранителями и которые способны при коротком замыкании дать ток несколько сот ампер (например, провод от аккумулятора к стартеру или провод от аккумумятора до генератора).
Во время ДТП в виде лобового столкновения, может сложится ситуация, что одновременно начнут плавится и гореть от короткого замыкания прищемленные с поврежденной изоляцией провода, а затем пламя может перекинуться на топливопровод.
Поэтому конструктора автомобилей пытаются проектировать капот чтобы при ДТП и до определенной степени деформации сохранялась возможность открытия даже деформированного капота и доступа в подмоторное пространство. Либо для скидывания клеммы с аккумулятора либо для тушения огнетушителем.
Поэтому лучше и на всякий случай пусть капот будет во время движения не заблокирован.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Serezha
Сообщение Отправлено: 07.07.11 16:29 Ответить с цитатой

Спасибо за пояснение.

Т.е. получается, что конструкция автомобиля предусматривает сохранение работоспособности штатного механизма открытия капота или же самооткрытие капота при лобовом столкновении и/или деформации капота? и доп. блокировка штатного замка капота может этому помешать?

Непонятно только, почему все официальные автодилеры устанавливают механические замки капота (а некоторые - только механические) без ущерба для гарантии, если при этом снижается безопасность авто...

85.114.17.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.07.11 16:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Непонятно только, почему все официальные автодилеры устанавливают механические замки капота (а некоторые - только механические) без ущерба для гарантии, если при этом снижается безопасность авто...

Ну, возможно, они надеются, что машина ТАК столкнется и изуродуется в такое дикое мясо, что уже никто не поймет где причина и следствие. Как правило серьезная экспертиза назначается только при каких то громких и резонансных ДТП.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Eвгений Сибиряк
Сообщение Отправлено: 08.07.11 11:40 Ответить с цитатой

Возможно приемущество в том что страховочный тросик можно спрятать, но если угонщик его найдет, а они чаще всего находят без труда, так как места установки стандартны для конкретной модели авто, то у него возникнет дополнительная преграда в виде механич замка дефенд тайм...Если тросик установить в грамотном месте неудобном для бампинга, то идея хорошая...Только вряд ли ее кто то реализует, нужен мастер с творческим подходом.
В других случаях препятствий нет, механич. замок дефент тайм вскрывается очень быстро...Считайте выкинули деньги зря. На авторитетном ресурсе по противоугону есть ролик про бампинг замка дефенд - не знаю можно выкладывать ссылки других сайтов, поэтому не буду)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.168.245.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 08.07.11 11:50 Ответить с цитатой

Цитата:

механич. замок дефент тайм вскрывается очень быстро...

Чего то попутали.
Механический замок от этой фирмы называется Megalock.
А дефен тайм (Defen.Time) замок электромеханический.
Defen.Time plus смешаный, привод от дефена, тросик от мегалока.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах