Сообщение
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 25.01.11 12:03 Ответить с цитатой

Собственно вопрос к комрадам по S-80 .

приехала машинка на систему автозапуском , есть у кого наработки по данной тематике ?


вводные :

- смарт-ключ на подобии Land Rover Freelander-2
- делать будем по CAN


----------------------------
Заранее всем спасибо .

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.48.*
Социальная сеть алё
Сообщение Отправлено: 25.01.11 14:21 Ответить с цитатой

Не делали . Тоже интересно. Будет инфа поделись потом.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.178.36.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 25.01.11 14:55 Ответить с цитатой

Cерёга, ковыряем потихоньку ...

из того , что нашли :

- ключ обычный , похож на Тойотовский смарт , но без системы "дальнего боя"

замок зажигания достаточно простой :
- сопротивление штатной антенны около 11.3 ома
- основа - салазки с электроприводом.
- внутри 3 простых концевика


Логика работы :

1) вставляем ключ в приёмник до его фиксации
2) немного нажимаем на ключ- срабатывает первый концевик.
3) по нажатию первого концевика срабатывает электромотор привода салазок вместе с ключом - ключ "заглатывается"
4) когда салазки достигают определённого положения и нажимают второй концевик мотор останавливается - происходит опрос ключа .
5 ) если ключ опрошен удачно - нажимаем педаль тормоза и кратковременно жмём на кнопку "старт/стоп".
6) система управления сама запускает двигатель.
------------------------------------------
чтобы заглушить двигатель :
7) жмём на кнопку "старт/стоп" - двигатель глохнет
8 ) нажимаем кратковременно на ключ - срабатывает 3-й концевик.
9) электромотор привода включается в режим обратного хода - салазки с ключом "поллзут" обратно , "вылёвывая" ключ .

к замку уже припаялись - проверяем работоспособность :






Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.176.48.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 27.01.11 00:12 Ответить с цитатой

Машинку сделали .

особых траблов не наблюдалось , скорее было 2 особенности :

1) хитрая педаль тормоза ( но вовсе не сложная )

2) обход штатного иммобилайзера - тут было не совсем просто ( 6 часов мотали разные антенны - ни одна не подошла ) , но решение оказалось очень элегантным.


завтра постараюсь описать весь процесс "от и до"

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
92.36.13.*
Социальная сеть Slav163
Сообщение Отправлено: 27.01.11 22:36 Ответить с цитатой

Оч интересно!!!Ждемс..)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
80.234.96.*
Социальная сеть Lucky
Сообщение Отправлено: 28.01.11 00:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Оч интересно!!!Ждемс..)))

Все ждём)))

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
178.45.43.*
Социальная сеть МолоткомПоГолове
Сообщение Отправлено: 28.01.11 09:44 Ответить с цитатой

И ещё интересно сколько у вас такая работа стоит? Wink Ну можно в личку....

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
217.118.90.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 28.01.11 11:25 Ответить с цитатой

ну тогда смотрите :

1) по педали тормоза ;

- педаль тормоза имеет 2 датчика
а) датчик нажатия на педаль ( простая "плюсовая лягушка" )

б) некий датчик "ускорения нажатия на педаль тормоза" ( назвал его так я сам , тк другого удобоваримого имени для него найти не могу пока ) ...

... принцип его действия и назначение сводится к тому , что эта штуковина видимо отслеживает интенсивность и резкость нажатия на педаль - в зависимости от этого стоп сигналы зажигаются либо резко и ярко ( при резком торможении ) , либо не столь ярко и навязчиво ( при плавной шизофрении например в пробке ) ... но не суть ... дальше стараться постичь назначение второй "лягушки" я не пытался , ибо машинка прекрасно заводится и при имитации нажатия первой , простой "лягушки"....

... прекрасно , да не совсем :

если физически нажимать на педаль тормоза в штатном режиме , и после приёма и опроса ключа кратковременно нажать на кнопку "старт/стоп" , то система управления двигателем сама запустит двигатель , полностью проконтролировав время работы стартера - всё красиво .


но если подавать плюс на датчик нажатия педали тормоза , то машина по-шведски галантно покажет средний палец Cool и при нажатии на кнопку старта будет включать стартер ровно столько времени , сколько будете держать кнопку нажатой - соответственно контроль запуска по КАН не прокатил , тк фактический запуск машина видела на доли секунды раньше , чем это необходимо для корректного запуска ( DXL-3300 v 267 ) , протокол связи подошёл от Land Rover FREELANDER-2 ., и видимо сигнал от моторного блока "успешный старт" не совсем корректен , соответственно - подключаем контроль по тахометру напрямую к двигателю - всё летает , ура! ....


2) по обходу штатного иммиобилайзера ....

.. как выше писалось - мотал несколько антенн разного типа и покроя - ни одна не завела .....
.... затем всей студией стали ваять катушки на разный лад ( не участвовал в этом действе только бухгалтер по причине болезни ) - в пустую , приёмник ключа катастрофически показывал своё решительное "ФИ" , и как прожжённый космополит отказывался работать с неродной антенной , что сопровождалось постоянным рвотным рефлексом при попытке заглатывания ключа ...


В момент когда я практически отчаялся победить штатную систему доступа , а такого рода ситуации встречались в моей жизни достаточно редко ( последняя , которая вспоминается - это период ухаживания за своей теперяшней супругой ) , я ещё раз внимательно посмотрел на разобранный шведский ключ-метку - решение оказалось на поверхности ....


------------------------------------------
ключ-метка представляет из себя плату к которй припаян чип , который отвечает за радиосвязь и несёт в себе всю необходимую информацию для опроса . мне сразу вспомнилась первая Хонда-Пайлот и ЦРВ в текущем кузове , на которых я видел подобную компоновку ключа ....

тогда , я впервые видел подобные ключи и попробовал выпаять феном чип из платы , так вот - без платы чип не работаал в не зависимости от наличия питания на самой плате , питание на процедуру опроса никак не влияло . тогда пришлось возвращать чип на место и обходить штатный иммо для процедуры запуска , используя плату в сборе .


вспомнил - замечательно , память вообще отличная штуковина )))


в общем - решил я проделать со штатным ключом обратную процеру , а именно :

- выпаял чип из платы ключа
- удалил оный от платы на расстояние сначала 50 , а затем 70 см с помощью витой пары из проводов МГТФ в экране .
- миниатюрный чип оставил внутри приёмника , жёстко закрепив возле рамки .

и что вы думаете ? таки-заработало !

дальнейшая процедура известна просвящённым и искушённым комрадам ... коммутация одного из выведенных проводов с помощью выхода "обход иммо" ... далее - по стандартной схеме ...


вот такое приключение , друзья ...



Последний раз редактировалось: blackbugg85 (28.01.11 11:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.52.*
Социальная сеть Maestro
Сообщение Отправлено: 28.01.11 11:40 Ответить с цитатой

blackbugg85 Та ты блин писатель,погибает талант,мож ты не в ту сторону работаешь?Твое сочинение читал как говорится в захлеб,такое применнение сравнений,аллегорий!Пять баллов за текст и пять с плюсом за работу,красава!

Добавлено через 52 сек.:

Особенно мне про супругу понравилось!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
46.202.214.*
Социальная сеть blackbugg85
Сообщение Отправлено: 28.01.11 16:21 Ответить с цитатой

Vov4ik

Володь, да я по жизни вообще хохмач )))

честно сказать - интересная работа всегда радует моЦКХ ( а эта работа именно таковой и является по моему мнению ) , и после успешного выполнения оной как правило всегда надолго остаётся ощущение эмоционального подъёма .. именно под этой "наркотой" и был написан верхний пост ...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.177.43.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах