Сообщение
Социальная сеть Костеллыч
Сообщение Отправлено: 13.02.17 12:31 Ответить с цитатой

Через 30 минут пробовать буду.

Добавлено через 1 час. 1 мин.:

Собрал с питанием 5,09 В
Резистор 21 кОм.
Кондер К73-17С 1 МКФ 400 В.
После кондера сигнала нет, не видит заведенного двигателя.
Подключаю контроль до кондера крутит 1 сек.
Попробую кондер поменьше.

Добавлено через 17 мин.:

0,33 МКФ тоже не видит, до кондера есть импульсы.

Добавлено через 10 мин.:

0,033 тоже не видит. На кондер приходит 4,63 В.

Добавлено через 1 мин.:

Может 9 вольт подать?

Добавлено через 1 час. 16 мин.:

Пробовал на 5 В. с разными кондерами, самый маленький был 152 написано. Не видит сигнала после него.
На 9 В. с разными кондерами, самый большой 4,7 мкФ. сигнал сильный, недокрут.
Надо осциллограф я так думаю. И схемку с какую нибудь с транзистором.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть Artem3891
Сообщение Отправлено: 13.02.17 13:00 Ответить с цитатой

Костеллыч , Дело не в емкости и не в напряжении. Желательно конечно осциллограмму тахо-сигнала получить. Где бы было видно уровни сигнала, форма и длительность. А так остается только гадать что же там происходит.
А режима обучения ХХ никакого нет у сигналки?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.174.17.*
Социальная сеть Костеллыч
Сообщение Отправлено: 13.02.17 14:05 Ответить с цитатой

Нету. В FX-8 видимо есть, а в FX-10 нет.
По автосервисам сейчас позвоню может езжу на осциллограмму.

Добавлено через 3 мин.:

Вечером с компании скину кусок схемы с катушкой, там на ней ещё транзистор силовой. Может с его управления сигнал брать.

Добавлено через 41 мин.:

Сделал контроль по плюсу генератора, максимальное время 2 сек. Обучил по книге. Работает идеально! Перекрыта нет.
При тесте завела с первого раза, движок работает около минуты, снимаю фишку форсунки глохнет. Делает ещё 3 попытки и все. Зажигание и ACC выключено.

Всем спасибо!!!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 13.02.17 17:48 Ответить с цитатой

В мороз, по генератору не будет работать.
Конечно проверять нужно. Оставьте машину на часа 4 на морозе и попробуйте завести с брелка.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.242.*
Социальная сеть Костеллыч
Сообщение Отправлено: 13.02.17 20:13 Ответить с цитатой

Попробую.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.167.213.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 14.02.17 05:37 Ответить с цитатой

Это я вам по опыту скажу, что контроль по генератору, работает только когда тепло.
Да бывает в редких случаях, работает корректно. Не на всех машинах и не на всех сигнализациях.
Симптомы не запуска, это недокрут стартера. Если и заведет то с 2-го, 3-го раза.
Или бывает на брелке показывает, вроде бы завел, пошел дымок, а реально машина просто стоит со включенным зажиганием, а двигатель не работает.
Все дело в том что на проводе генератора, если просто включить зажигание, то там присутствует не 0В, а где то от 0,8 до 2В, в зависимости от машины, везде по разному. И вот сигналка, видя это напряжение, бывает и не собирается да же крутить стартером, или крутанет минимально 0,2сек, и думает что двигатель заведен, и на брелок посылает что все ОК, завелся! На самом деле просто стоит со включенным зажиганием. Эти все симптомы относятся ко всякому китаю типа томагавка, или КГБ и прочем китайским томагочи, которые сделаны по одной и той же схеме, и прошивка там одна и та же примерно, только разный вид блоков, и брелков.

Так вот, что бы сигналка корректно видела сигнал генератора, ей нужно что бы при включенном зажигании, на проводе контроля было НОЛЬ вольт!, то есть - масса! А при заведенной появлялось напряжение зарядки, 14В где то.
Для этого была придумана вот такая схема: https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg
Диоды нужны для того что бы на них упало то напряжение, которое появляется при включенном зажигании, те 0,8 - 2В. В зависимости, от того сколько появляется, количество диодов нужно подобрать. Из расчета что на одном диоде, падает где то 0,6В, требуется что бы реле НЕ включалось при вкл зажигании и включалось при заведенной. Так что бы при заведенной на реле было не менее 12В. За частую 2-3 диода достаточно.
Таким образом, мы получаем при включенном зажигании на проводе контроля двиг чистый 0В, то есть массу, а при заведенной напряжение зарядки. Все бы хорошо, но если зарядка появляется раньше чем двигатель завелся, то эта схема работать не будет. Такое встречается на Ниссанах, у них лампочка зарядки на панели гаснет, слишком рано, стартер еще крутит а лампочка уже погасла.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Костеллыч
Сообщение Отправлено: 14.02.17 12:32 Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ.
Генератор от ВАЗ 2110 80А производства КЗАТЭ. При включенном зажигании на том контакте 1,4 В.
При подключении АКБ сигналку надо обучить включением и выключением зажигания.
Пока все отлично.
Я выше писал про ситуацию когда двигатель заглох якобы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 14.02.17 12:35 Ответить с цитатой

Цитата:
При подключении АКБ сигналку надо обучить включением и выключением зажигания.


Да... Там такое есть???
В первый раз читаю....

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть Костеллыч
Сообщение Отправлено: 14.02.17 12:41 Ответить с цитатой

Есть. При подключении АКБ моргает поворотами не 2 раза, а 3 раза. Это контроль того, что запрограмирован режим по генератору. Потом включить зажигание на 10-15 сек. и выключить. Не заводить! Так она запоминает напряжение на серо-черном.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.213.218.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 14.02.17 13:04 Ответить с цитатой

Агонь вообще! У Старлайна такого даже нет....
Старик слышал? Передай там своим...))))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.173.242.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах