Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.06.11 19:22 Ответить с цитатой

Не, бензин (ниссан альмера Н16 1.8АТ).... Пардон, ошибся, оказался не тот провод...(( Решил взять с форсунки, там 2 провода, на обоих 12В, пробовал напрямую запрограммировать-никак, через конденсатор-никак...(((

195.96.91.*
Социальная сеть Малик Ибадов
Сообщение Отправлено: 04.09.12 17:41 Ответить с цитатой

подскажите как найти провод тахометра на бмв е30

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.58.32.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 04.09.12 18:33 Ответить с цитатой

Малик Ибадов,цепляйся к форсунке через резистор в 1КОм,проверенный вариант

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 04.09.12 19:06 Ответить с цитатой

Цитата:
подскажите как найти провод тахометра на бмв е30


Какой год?

Его вы не найдёте. Он там по КАН идёт.

Правильно говорят только к форсунке.

Цитата:
цепляйся к форсунке через резистор в 1КОм,проверенный вариант


Лучше не через резистор а конденсатор 100 мкф х 25в. Тогда отсечётсся постоянная составляющая, и остануться только импульсы. Тогда сигналка будет работать как нужно.
Проверить можно с помощью светодиодной контрольки.
Читайте эту тему с начала, я там писал как найти сигналл тахо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.108.*
Социальная сеть Малик
Сообщение Отправлено: 04.09.12 19:35 Ответить с цитатой

Оставим конденсаторы для кривых сигналок... Резистор подключаем непосредственно у форсунки на случай короткого замыкания провода контроля двигателя

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.172.58.*
Социальная сеть Малик Ибадов
Сообщение Отправлено: 04.09.12 20:50 Ответить с цитатой

нашёл на диогностическом разъёме

Добавлено через 22 мин.:

только теперь проблема в другом, делаю подхват, на пулте все норм, ключ поварачиваю, машина глохнет, на пульте показывает что работает, и подсветка остается на панели, зажигание остается я так понимаю в положении АСС, и вместо того чтобы глушить двиг(на пульте то он работат) подаёт на стартер...до этого програмировал на сигнал зарядки, всё норм подхватывало, глушилось с пульта, но не заводилась с пульта....сейчас перепрограммировал на тахометр, и теперь вот такая х...ня...я так понимаю теперь нужно на замке переподключать по другому..?????? не могу понять, там просто плохо видно на замке, там 5 толстых проводов и 3 тонких, подключал к толстым...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.58.32.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 05.09.12 15:10 Ответить с цитатой

Цитата:
Оставим конденсаторы для кривых сигналок... Резистор подключаем непосредственно у форсунки на случай короткого замыкания провода контроля двигателя


Я просто всегда ставлю на всякий случай.

Цитата:
только теперь проблема в другом, делаю подхват, на пулте все норм, ключ поварачиваю, машина глохнет, на пульте показывает что работает, и подсветка остается на панели, зажигание остается я так понимаю в положении АСС, и вместо того чтобы глушить двиг(на пульте то он работат) подаёт на стартер...до этого програмировал на сигнал зарядки, всё норм подхватывало, глушилось с пульта, но не заводилась с пульта....сейчас перепрограммировал на тахометр, и теперь вот такая х...ня...я так понимаю теперь нужно на замке переподключать по другому..?????? не могу понять, там просто плохо видно на замке, там 5 толстых проводов и 3 тонких, подключал к толстым...


У вас похоже вот эта проблема:
http://electronavto.ru/poleznye-sxemy/sxemy-raznogo-
naznacheniya/sxema-zaderzhki-zazhiganiya.html#more-971


Я с этим встречался на Мазда 3.

Вы замок зажигания правильно вызванили? Возьмите контрольку, и посмотрите на проводах, когда появляется +12В, при каком положении ключа. Бывает два зажигания, одно из них пропадает при работе стартера, а другое нет. Бывает два провода стартера, нужно подключить оба, второй через диод. Подключите в соответствии с инструкцией к сигналке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.127.123.*
Социальная сеть Малик Ибадов
Сообщение Отправлено: 07.09.12 21:09 Ответить с цитатой

всё подключил, заводиться...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.129.106.*
Социальная сеть back-xam
Сообщение Отправлено: 09.09.12 12:22 Ответить с цитатой

Уважаемый RA9UBD ! РеспЭкт за профессионализм ! Потому и обращаюсь к Вам:
установил самостоятельно TAMOHAWK TZ 9030. Серо-чёрный провод пока оставил в воздухе, т.к. сигнал с лампы масла он не понимает а сигнал тахо я не знал где и как искать. Сейчас знаю :)),завтра подключу (надеюсь). Собстна вопрос: а как сига определит "нужные" обороты ?! В инструкции про это ни-ни Sad(
Сейчас стартер при ДЗ крутит 0,8 сек.,перекрут хоть и маленький,но есть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.35.*
Социальная сеть VitWhite
Сообщение Отправлено: 22.10.12 17:20 Ответить с цитатой

Здравствуйте! И все таки хотелось бы поподробнее ликбез о тахосигнале.Осциллографа своего нет, поэтому не экспериментировал. Все таки сигнализации воспринимают отрицательный или положительный импульс, или им без разницы,лишь бы частота менялась? А на форсунках сигнал что из себя представляет? Амплитуда сигнала играет значение? К форсунке конденсатор тоже только керамический цепляется, электролитический нельзя (просто емкость для керамики 100мкФ многовата).

46.172.186.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах