Сообщение
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 23.12.10 19:19 Ответить с цитатой

Цитата:

аесли в воздехе рисуется пунктирная линия, да ещё она изменяется если на газ надавить, то это и есть тахо-сигналл.

Давно этим методом пользуемся, не таскать же осцил. по всякой хе..не.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
95.139.229.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 26.12.10 16:12 Ответить с цитатой

Подскажите какой емкость нужен конденсатор, и как его туда впаять???

217.118.79.*
Социальная сеть Slav163
Сообщение Отправлено: 26.12.10 22:42 Ответить с цитатой

RA9UBD ПРОСТО КРАСАВЧЕГ!!!Согласен на все 100%!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
88.200.199.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 27.12.10 05:55 Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите какой емкость нужен конденсатор, и как его туда впаять???


Я же всё выше писал. Какой кондёр и куда. Там всё просто!

1. Идём в магазин где торгуют радиодеталями.
2. Говорим продацу, - Дайте мне КЕРАМИЧЕСКИЙ конденсатор 2,2мкф на напряжение от 16 до 100В.
3. Впаиваем его последовательно в разрыв провода контроля работы двигателя. Т.е. разрезаем провод контроля работы двиг по тахометру, и впаиваем туда конденсатор. Что бы сигналл тахометра шёл через конденсатор.

Теперь то понятно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.231.186.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 27.12.10 10:02 Ответить с цитатой

Спасибо!!! Всё понятно!! Прям спас!

217.118.79.*
Социальная сеть Skiffjkee
Сообщение Отправлено: 27.12.10 12:45 Ответить с цитатой

А если в холода машина заводиться и через 2 секунды глохнет, а когда тепло или прогрета, то заводиться идеально... Может быть дело в отсутствии "КЕРАМИЧЕСКИЙ конденсатор 2,2мкф на напряжение от 16 до 100В."

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.171.6.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 27.12.10 13:34 Ответить с цитатой

Цитата:
А если в холода машина заводиться и через 2 секунды глохнет, а когда тепло или прогрета, то заводиться идеально...


Возможно там вообще контроль работы двигателя не подключен, а включенно контроль по напряжению борт сети, а такой контроль криво работает. И время работы стартера стоит 0,8 сек, чего достаточно летом, а зимой мало.
Ко мне часто обращаются с именно стакой проблемой. Зимой перестаёт заводиться. Я начинаю смотреть, а там серо-чёрн провод в воздухе. водлючаю всё по тахометру через кондёр, в меню ставлю контроль по тахо, и начинает заводиться зимой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.231.186.*
Социальная сеть Skiffjkee
Сообщение Отправлено: 27.12.10 13:57 Ответить с цитатой

Да дело в том, что работы стартера хватает, аккум новый! Заводиться по тахометру начала только после обучения! На днях попробую на видео заснять и показать!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.171.6.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 17.06.11 12:32 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, поставил сигналку, а контроль работы двигла не могу, по схеме нашел провод приборки кот должен быть подключен к тахометру, но напряжение на нем постоянно 12В, такое вообще может быть??? обороты не программируются, правда через конденсатор не пробовал.

83.242.213.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 17.06.11 23:16 Ответить с цитатой

Гость
А у Вас дизель с мех. ТНВД?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.190.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах