Сообщение
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 17.11.10 22:35 Ответить с цитатой

В установочном центре поставил пандору DXL3100. Заметил сразу, что при снятии с охраны брелком пандоры показывается открытая дверь, хотя все двери закрыты. Это нарушает логику работы системы, а в частности не работает перепостановка, т.к. система по сути дождалась открытия двери, пусть и ложного. Но при снятии с охраны по слэйву такого явления не возникает. Напрашивается вывод, неправильно подключен ЦЗ. На форуме попытался найти наиболее правильное подключение к ЦЗ, но вариантов много, иные не понятны, а некоторые трудно реализуемые. По схеме подключения пандоры видно, что каналы CH6 & CH3 которые стандартно определены, как работа ЦЗ, являются однопроводными, т.е. цепь в разрыв с НЗ контактами не сделать. А подача питания на определенные точки черевата ошибками в BSI, т.к. напряжение подается не только на соленоиды. По логике мне нравится, как работают замки при повороте личины, а именно загорается плафон при открытии и гаснет при закрытии, т.е идентично штатному срабатыванию от кнопок штатного ключа. Подскажите, уважаемые профессионалы, на какие точки и как подсоединить выводы сигналки для корректного отпирания и запирания ЦЗ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.66.33.*
Социальная сеть сокол-гад
Сообщение Отправлено: 17.11.10 23:53 Ответить с цитатой

у вас неекорректно подключен концевик вод.двери
подключение к цз по минусу перебросом(в салоне)

Добавлено через 53 сек.:

или может тупо к плафону подвесили

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.29.81.*
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 18.11.10 21:37 Ответить с цитатой

Концевики по кану определяются, т.к. при выборе другой модели двери не видятся совсем. А как объяснить, что по слэйву не возникает такая котовасия?
А насчет подключения цз по минусу перебросом (в салоне) можно подробнее или в личку или на аську, плз!

Добавлено через 9 час. 40 мин.:

Уважаемые профессионалы! Я понимаю, сколько стоит Ваше время. Мне также жаль свое время, однако в течении недели, или даже больше я, не будучи автоэлектриком, пытаюсь выяснить точки подключения к ЦЗ. Прошу, не надо изъясняться притчами, дайте пожалуйста ссылку или киньте в личку материал по корректному подключению к ЦЗ на пежо 308, дабы не захламлять форум.
Ну типа "разъем такой-то находится там-то, режем провод такой-то, или просто сажаем на него провод от такого то канала.
Простите за откровенность. Наболело. Ибо установщик даже не собирается устранять свои косяки, говорит, так и должно быть.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.150.90.*
Социальная сеть сокол-гад
Сообщение Отправлено: 18.11.10 23:59 Ответить с цитатой

1.центральняя верхняя фишка в блоке предов,2 провода,минус то там,то там,режем и перебрасываем интерфейсом сигналки,цвета не записываю и не помню
2.в режиме слэйв вы работаете штатным брелком
3.пускай всё снимет,восстановит проводку и вернёт деньги

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.252.98.*
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 19.11.10 11:24 Ответить с цитатой

Цитата:

минус то там,то там,режем и перебрасываем интерфейсом сигналки


Спасибо Уважаемый!
Я так понимаю - на эти два конца нужно подавать напряжение со сменой полярности, я имею в виду: когда на один даешь минус - то на другой плюс, и наоборот. Либо просто подать минус то на один, для закрытия, то на другой для открытия? Или вообще в разрыв схему строить? (я может в терминах не силен, по этому и спрашиваю)
В том и другом случае, если мне не изменяет память нужно либо через реле делать, либо использовать доп каналы, дающие минусовой импульс, т.к. стандартные ч3 и ч6 дают +12В при открытии и закрытии.
А еще позвольте узнать, будет ли реагировать салонное освещение при закрытии и открытии при таком подключении?

По поводу слэйва я хотел бы высказаться. Даже если я снимаю по слэйву, в случае подсоединения к концевикам дверей не по кан (а, например, к плафону) наверняка также показалась бы открытая дверь, т. к . свет в салоне тоже загорается.
В моем случае реакция на концевики дверей в принципе прекращается, если в кан меню выбираю другую модель авто, ну например 1714. По кану видно, в этом случае, только зажигание. Так что концевики сигналка видит по кану. Да и информация об открытой двери в сигналке кратковременная, (скорей всего на время работы ЦЗ от сигналки), т.к. если включена автоматическая постановка на охрану, то через секунду после снятия с охраны дверь опять становится закрытой, и пошел отсчет 30 сек. Получается не перепостановка без открытия, а автопостановка после закрытия (при этом не открывал ни закрывал ничего). И еще, если выдержана хорошая пауза в несколько минут, то и по сигналке с охраны снимается корректно (без наличия открытой двери). Так что скорей всего наводка на близ лежащие узлы при неверном подключении ЦЗ, либо через БСИ, что черевато выходом его из строя.

Добавлено через 2 час. 10 мин.:

Еще раз взглянул на предложенный Вами вариант, совместил его с просмотренным ранее где-то в инете. Понял следующее: Ставим в разрыв каждого провода (№4 и №27) белого разъема на блоке предохранителей реле НЗ контактами (якорем со стороны провода), а НР контакты перекрещиваем на 27 и 4 соответственно. Получается в незапитанном положении цепи сохраняются, а при подаче напряжения на любое из реле, рвется его штатная цепь и провод соединяется с перекрестным проводом от разъема. Условно: от разъема №27 его режем и получаем 27 и к примеру 27а, также №4 и получаем 4 и 4а. В норм состоянии 27 и 27а замкнуты, 4 и 4а замкнуты. При активации реле контакт 27а с 27 размыкается и замыкается с 4. При активации другого реле контакт 4а с 4размыкается и замыкается с 27.
Все верно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.150.94.*
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 20.11.10 23:16 Ответить с цитатой

Ребят! Ну подтвердите, или поправьте меня. Тему закроем, да я пойду уже провода резать. А то как-то стрёмно не убедившись!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.66.35.*
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 22.11.10 21:49 Ответить с цитатой

Извините, форумчане и Уважаемые Профессионалы, за назойливость. Неделю хочу убедиться в правильности понимания схемы подключения ЦЗ пежо 308. Естественно, недождавшись ответа, вынужден задать мой вопрос снова. Правильно ли я понял схему подключения ЦЗ. Конечно все изложено ранее, но повторюсь: В схеме с перебросом к белому верхнему разъему на БСИ я понимаю так: при включении одного из реле получается объединение проводов к двери между собой и с одним из контактов от разъема (напр. с 27), при одновременном отключении от другого контакта разъема, при включении другого реле также объединение проводов к двери между собой и со вторым (напр. с 4),при одновременном отключении от первого . При неактивных реле удерживается штатная схема.
Сомнения от того, что говориться об управлении по минусу, а исходя из схемы, дополнительный минус я не вижу, а только переключение штатной проводки в различных комбинациях.
Надеюсь на понимание

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.66.33.*
Социальная сеть Alter
Сообщение Отправлено: 23.11.10 07:41 Ответить с цитатой

Чето проще управление ЦЗ в этой карте...
Врут?

87.254.133.*
Социальная сеть bureme
Сообщение Отправлено: 23.11.10 09:01 Ответить с цитатой

я на 308м закрытие делал с кнопки а открытие силу вразрыв на монтажном блоке

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
91.144.137.*
Социальная сеть bav01
Сообщение Отправлено: 23.11.10 10:50 Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Я не ищу разных способов подключения к ЦЗ. Для себя я выбрал один конкретный, при котором поворотники срабатывают как при штатном открытии/закрытии. Это подключение на верхнем белом разъеме БСИ к 4 и 27 контакту. И только по нему хотел получить уточнение. Правильно ли я понял логику работы данного подключения. Я задал простой вопрос и хочу получить на него простой ответ, ну или по крайней мере ответ в одно слово "да" или "нет", вот и все.
Уважаемый администратор! Прошу закрыть тему, т.к. не хочу казаться навязчивым, и развитие вопроса пошло не в ту сторону.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
80.237.26.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах