Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 22.10.18 20:14 Ответить с цитатой

Если менять магнитолу то может посоветуете на какую поменять? В данный момент стоит пионер

185.30.201.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 22.10.18 20:57 Ответить с цитатой

Цитата:

неужели никогда не хотелось попробывать, хотябы для себя

Че уж пробовать, двухсотка прекрасно работает с отрезанным зажиганием от эбу, хоть для мягкой посадки, хоть для красивого ТТ. На раве коробка ругается, а больше не пробовал, может ещё где работает красиво.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.165.82.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 22.10.18 21:33 Ответить с цитатой

так оно почти везде работает красиво если мотивацию опыт толкает, и и руки тянутся к экспериментам, на раве не надо по игнсв делать поддержку, схемотехника то уже не как на 200тки, можно конечно, если хочется чтобы приборка гасла, но чек будет, если не запитывать блоки абс и коробки. проще подкидывать питание на два зажигания, логикой легко построить и при тт и при дз, и насоко помню на раве с 13 го в бодик лезть уже не надо, информационное зажигание с наружи сначало приходит, отдельно через пред на 5а что то типа еку игн2, там его и кусать нз реле по придуманному сценарию, асс не запитывать при дз/тт, ну и на сертификации также убирать придется входящее игн2, может ктото чтото лучше и прорще придумал, да и я чето в последнее время занимаюсь не защитой, а комфортом, разнообразие лечит

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.18.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 23.10.18 05:14 Ответить с цитатой

Цитата:
Если менять магнитолу то может посоветуете на какую поменять? В данный момент стоит пионер


Мы не магнитольщики. Мы установщики сигнализаций.
Ставьте любую какую хотите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть wolfhen
Сообщение Отправлено: 31.10.19 15:49 Ответить с цитатой

влезу в вашу тему! всем привет! сигналка такая же, машина санта фе 2, походу без иммобилайзера, потому как я его не нашел. Пробовал антенну отключать, всё заводится, он не блокирует. Была старая сигналка,я ее отрезал и поключил шерифф. зеленый асс у меня подключен к старой сигналке и идет на зажигание два. Синий идет на зажигание 1, желтый к стартеру, красный к красному. В общем такая проблема, когда жму автостарт на брелке- включается зажигание, работает печка\подьменики при этом, на панели приборов загораются все индикаторы, потом щелчек,тухнет и снова загорается, но машина не заводится. после нескольких попыток выдает ошибку - если это контролька то про генератор, если по заряду то про зарядк (провод зелено-оранжевый ес-но подкидывал на лампу генератора либо на 12в), по оборотам не могу так как не могу найти инфу, какой провод идет на тахометр на приборке -( петлю не резал так как автомат, ручник на массу кинул. тормоза не подключал, так как там + а на жабке тормозов -. мне этот провод просто на 12в кинуть??
кидал щуп на желтый и на землю, постоянно 12в даже при выкл машине. с ключа работает все хорошо. более того, можно на брелке нажать старт а ключем завести то брелок покажет что все заработало и можно ключ извлекать. что я не так сделал?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
91.241.231.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 31.10.19 16:26 Ответить с цитатой

Потому что сигнализация ГОВНО, и установлена она косорыло!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.234.251.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах