Сообщение
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 21.10.18 16:38 Ответить с цитатой

Знаешь какой самый большой недостаток эти систем?
Это плохой одноканальный радио канал, который работает на частоте 433,925 мгц, где работают все подобные томагавки и прочая китайская шелуха. И они создают такую помеху по всему городу на этой частоте, что приехав куда то к торговому центру , где куча машин с разными томагавками и шерифами, невозможно бывает снять с охраны или поставить, т.к. канал забит! А бывает просто у кого то, сдох томагавк от прикуривания машины, и он начинает излучать помеху, на этой своей частоте. И в радиусе 100 метров, ни один шериф и томагавк не работает! Такое сколько раз было во дворах.Утром народ не может уехать потому что никто не может снять с охраны. Но все у кого уже был на то время Старлайн А91 с многоканальным трассивером, те спокойно снимали с охраны и уезжали.
По этому эти все шерифы это всё старье! И не нужно их ставить.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.52.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 21.10.18 16:46 Ответить с цитатой

к сожалению они (глюки) встречаются, и на пандоре тоже. пока эти оппоненты не поймут наконец, что не в переди надо быть, а предоставить в первую очередь качество, пусть и нижнего уровня расклада, но проверенное, а потом уже браться за следующий.
RA9UBD, Вы наверно больше по аналогу старлайн ставили, я замечал ваши вопросы на автосиге, (в том числе просьбы дать ориентиры как правильно поступить при тех или иных затупах с цифровым общением. у Вас есть опыт, но мне так кажется, Вы не прогрессируете, типа чуйки уже не хватает.
Alex_1298421 со свежими и подготовленными разносторонним опытом мозгами взялся за звиздунов, раз два три, непрокатывает, и это нетолько он один такой, много людей уважаемых, особенно кто брался за серии типа х96 просто потеряли время (хотя опыт небывает пустым, я то же сдавал тесты и этот левый экзамен онлайн на веб камере с каким то звиздуновкским фантиком, который невкуривает дальше грагницы ). я так понимаю, человек выбрал зонт.
я ставлю А93 как правило без кан модуля на простые авто, с каном уже смотрю, наши там тойота лехус - вроде должно быть нормально, со старыми проверенными прошивками, если что то свежее, и я не уверен, в работе канпротоколов того или иного кода, как бы меня не просили поставить старлайн , я всётаки пытаюсь уговорить на пандору, в случае нюансов существует поддержка, например пандора дв (правда дв это тока дальний восток), с которой можно прямо догаворится начитать статусы/команды с учетом всех условий. ну пандора тоже в спешке подзагоняет, а у старлайнов , особенно с новыми фордами и рено вообще беспредел в прошах, видимо тоже решили проверять сырое на заказчиках

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.18.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 21.10.18 17:26 Ответить с цитатой

Давайте так. Как бы я занимаюсь установками сигнализаций уже 12 лет! И потом по образованию я инженер электронщик, при этом действующий. Занимаюсь разработкой электроники, да же сейчас. Так же провел школьные годы в радио кружке.
На автосига, я года 3 как не появляюсь, стало не интересно. Что вы там прочитали, за какой год? Я не знаю. Я там давно зарегин, и раньше по первости мог задавать ламерские вопросы. Это нормально. Раньше работал еще на Старлайн, пиарил их продукцию и вел техподдержку, на этом форуме и на автосига и еще где придется. Но один чел тут на форуме, задавил меня, и я ушел. Он просто отвечал вперед меня, ночами что ли сидел,... А там такая система, если кто то из представителей техподдержки ответит быстрее, тот ответ и засчитывается, остальным не заплатят.

Цитата:
RA9UBD, Вы наверно больше по аналогу старлайн ставили


Последние 3 года ставлю по КАН, если есть в этом необходимость. Но много старых машин звонят, там конечно только по аналогу. Тем более ради безключевого запуска конечно КАН, это сам бог велел. Да же те машины которые делаются на ура по аналогу, делаю по КАН из-за безключевого обхода. Обычно подключение смешанное, что криво работает по КАН подключаю по аналогу. Между прочим все работает. И не обязательно Пандору ставить. Пандору ставлю только из-за реализации безключевого обхода, машин которых нет у Стара. Сегодня например Ставил дх-90 на Субару Аутбэк 07г. Все отлично получилось.
Раз, или два в месяц это охранный комплекс, S96 + R4 + L11, или A93 + R4 + L11. Блокировка штатки по отсутствию метки это само собой на S96. Раньше вместо S96, предлагал Панду 3910, сейчас нет надобности.

На автосига, я года 3 как не появляюсь, стало не интересно. Что вы там прочитали, за какой год? Я не знаю. Я там давно зарегин, и раньше по первости мог задавать ламерские вопросы. Это нормально. Раньше работал еще на Старлайн, пиарил их продукцию и вел техподдержку, на этом форуме и на автосига и еще где придется. Но один чел тут на форуме, задавил меня, и я ушел. Он просто отвечал вперед меня, ночами что ли сидел,... А там такая система, если кто то из представителей техподдержки ответит быстрее, тот ответ и засчитывается, остальным не заплатят.

Про глюки Пандоры, я писал не раз, но любители Пандоры, почему то говорят что они с этим не встречались. У них все хорошо...
Недавно на Е95 нашел недоработку. Сообщил представителям техподдержки. Обещали принять к сведению. Но это редкость. И обычно я выхожу из ситуаций обходя эти глюки недоработки. Это не такая страшная беда.

Когда появилась Х96, я узнал у знающих людей, а стоит ли оно того и т.д. Они сказали честно, нах оно не нужно. И где то через год, я попробовал S96, никаких экзаменов для этого не требовалось, и вся эта тема с Х96 ушла в никуда! Потом как S96 на кей лессовые машины более чем достаточно! И о 3910 я забыл! S96 делает то же самое да же круче в некоторых моментах. Глюков я там каких то не увидел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.52.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 21.10.18 17:58 Ответить с цитатой

спасибо, RA9UBD за откровенность. тогда еще у вас появился инсайт, а старлайн еще не умел хондны по иммобилайзеру обходить (чето не смотрел, может щас может уже) и Вы решили поставить пандору, ради обхода, а какая модель кстати была? наверено из первых сырых пандектов 20**, ли 30**? каждый должен заниматься своим делом, там и Старик, без скидывания старых шаблонов, призадумается, интересно, у него еще работает дхл 3000 Smile , пандоре креативность нужна, на энергетическом уровне косяки происходят ещё до того как система инсталлированна, по сути можно упрекнуть наоример в непредсказуемости работы датчика акселерометра, но это лечится

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.18.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 21.10.18 18:07 Ответить с цитатой

Пандект 2050 я поставил.
Стар научили Инсайт обходить, но только недавно.

Да и у этого Пандекта есть ложная сработка датчика наклона когда ниже -12 градусов. Я на зиму чуствительность делаю в НОЛЬ изза этого.
А так же отваливается ГСМ модуль когда ниже -30. Да и еще отваливается брелок когда падает гсм связь. Правда в морозы не отваливается брелок и это спасает запустить Бинар 5 и завести.
Короче Пандор показала себя во всей красе. Жопа! Стар в этом плане работает намного стабильнее.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.135.52.*
Социальная сеть alexandr777
Сообщение Отправлено: 21.10.18 20:12 Ответить с цитатой

да, на первых 20**, 30** пандектах самопроизвольное срабатывание датчика акселя было, по началу лечилось загрублением именно датчика наклона (когда он был в ноле, можно было дд уже отсроить по нормальному), потом вышли новые прошивки, где эта проблема была уже устранена, но я все равно недопилы не хотел ставить, самое интересное, что ничего толком не изменилось и на новом железе Smile, сделали три отдельных алгоритма, по умолчанию стоит -J самоодаптирующийся, типа при подаче питалого на бб, он калибруется относительно своей локализации (токо интересно как и каким образом - об этом не пишут), м- типо чуть грубее ф, а F - типа остался такойже как на старом алгоритме обработки датчика акселя. на
старых 3500 3700 5000 3210 - никогда горя не знал по ложнякам, может тут дело пандоры дошло до какихто кармических уровней, типа если есть косяки (кстати если они есть, то интересно чьи будут учитываться - заказчика или мастера или менеджера), то будут сработки, если чист - все будет красиво Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.126.18.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 21.10.18 22:38 Ответить с цитатой

Цитата:

я так понимаю, человек выбрал зонт

На моем автомобиле (Аутлендере) и большинства моих коллег установлен Zont по ряду причин:
1. Бесключевой обход «совпал». Хонда цивик, аккорд, Акура, Митсубиши Аутлендер, Мазда3 и несколько машин которые никто не обходит, таков автопарк моих друзей и коллег.
2. Три машины переделаны в старт-стоп. Так как только в зонте он заложен как полноценная функция, и не нужно выдумывать алгоритм на допканалах и кучи допреле. В добавок при использовании встроенного стартстопа, система использует встроенный бесключевой обход. Этого пока никто из производителей предложить не может. Но хотят слухи, что один производителей это активно пионерит, как и раньше сделал с вкладкоц с диагностикой работы системы.
3. Самое быстрое в работе мобильное приложение.
4. Гибкость допканалов до 6 поколения не дотягивает, но функциональнее пандоры значительнее.
5. Его стоимость ниже конкурентов.
6. Самый важный для меня фактор это быстрое исправление косяков и дочитка кана БЕЗ регионального представителя и спецоборудования, как правило, если проблема весомая, то ПО правится в течении 1-2 дней, в СЛ это от полугода до 5 лет.

Безусловно есть свои недостатки:
- отсутствия адекватной техподдержки. Увы, их знания автомобилей значительно ниже моих
- первое знакомство у опытных установщиков проходит трудно, но тот кто понял его функционал, переступают через трудности и не боятся предлагать новым клиентам
- отсутствие обширного и многоавтомобильного кана
- отсутствие широкого списка бесклбчевого обхода (иной раз приходится компенсировать его Фортином)
- конечно дешевый внешний вид брелков и меток.
- неудобная компоновка блока, неудобен в монтаже из-за отсутствия плюсовых выходов, и слабыми каналами которые нужно разгружать с помощью реле и защищать диодами
- иногда не хватает блютуза (когда забываю взять метку), но выручает приложение
В целом за свою цену прекрасное соотношение цена-функционал-надёжность, для среднего сегмента очень даже не плох, до премиума далековато, но все ещё впереди

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.165.82.*
Социальная сеть RA9UBD
Сообщение Отправлено: 22.10.18 05:24 Ответить с цитатой

Цитата:
- конечно дешевый внешний вид брелков и меток.


Вот это меня пугает сильно... Брелок как от автоматических ворот...

Цитата:
- неудобная компоновка блока, неудобен в монтаже из-за отсутствия плюсовых выходов, и слабыми каналами которые нужно разгружать с помощью реле и защищать диодами


То есть если нужно подключить сирену, и силовые цепи автозапуска, нужно гроздь реле городить?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.118.79.*
Социальная сеть романыч48
Сообщение Отправлено: 22.10.18 08:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Мазда3

2007 год легко обходил старлайном

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.234.196.*
Социальная сеть Alex_1298421
Сообщение Отправлено: 22.10.18 10:11 Ответить с цитатой

Цитата:

2007 год легко обходил старлайном

Я в курсе, и на новых работает, до тебя пор пока не нажмёшь один раз на кнопку старта без ключа. Не зря он называется временным у СЛ.

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:


То есть если нужно подключить сирену, и силовые цепи автозапуска, нужно гроздь реле городить?

В комплекте лежит блок пере на 8 реле

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.211.132.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах