Сообщение
Социальная сеть Legion2003
Сообщение Отправлено: 03.11.10 02:57 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич
Ну, оторвать - я, конечно, утрирую. А куда, на Ваш взгляд, безопаснее убрать трос на ФФ-рестайл?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.100.16.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 03.11.10 08:59 Ответить с цитатой

Legion2003
Цитата:

ВикторВасильевич
.... А куда, на Ваш взгляд, безопаснее убрать трос на ФФ-рестайл?

Этот вопрос лучше задать практику алё, и может быть лучше через личку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 03.11.10 09:04 Ответить с цитатой

1. Смысл прятать аварийное питание? На самом деле оно вообще не надо для знающих, а обычному пользователю помогает не тыкаться непонятно куда, а сразу вынуть плюсовой провод и подавать на него питание, собственно уже несколько лет эта опция входит в обязаловку при установке замка капота (замечу - бесплатно Smile )
2. Насчет удобства и скорости установки - лично мне больше улыбается спецкронштейн от Изикома, и их же замок - кронштейн ставится на штатные болты крепления штатного замка капота, "машинка" замка ставится на него же, крюк - в штатное отверстие на капоте.
3. Насчет тросика - никогда (кроме спецпросьб клиентов) не оставляем их доступными снаружи - потому как по нашему мнению в таком случае их и атаковать можно еще до атаки самой машины. А вот попрятать тросик где-то в салоне - можно, причем сильно разными способами, которые иногда рассчитаны на неожиданность, а иногда - на скорость разборки салона (тезка например оставляет их так, что достать можно только со сносом торпеды Smile )
4. Насчет защиты тросика и крюка - полноценно защитить крюк на самом деле на этой машине невозможно, трубки и "колодцы" - это на самом деле несколько полумеры, хотя любая из них увеличивает время атаки замка, т.е. польза есть. Насчет же защиты троса - у фортресслока рабочий трос уже защищен применением уже бронированного троса, правда на этой машине данный факт не работает - длина тросика сантиметров 5 получается Smile, а вот аварийный трос прокладывать надо предварительно подумав, это к любому замку относится Smile, его защитить конечно можно, но .... также полумерами.

91.76.48.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 03.11.10 11:24 Ответить с цитатой

Garic

Цитата:

3. Насчет тросика - никогда (кроме спецпросьб клиентов) не оставляем их доступными снаружи - потому как по нашему мнению в таком случае их и атаковать можно еще до атаки самой машины. А вот попрятать тросик где-то в салоне - можно, причем сильно разными способами, которые иногда рассчитаны на неожиданность, а иногда - на скорость разборки салона (тезка например оставляет их так, что достать можно только со сносом торпеды


Вопрос: вы для вывода троса в салон используете штатные места или делаете свои?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.11.10 14:36 Ответить с цитатой

Насчет прохода в салон - тут стандартного метода нет, все зависит от подробностей. Если вход один и на виду - ищем другие варианты, хотя иногда практикуется вплетение троса в штатный жгут (если деваться совсем некуда), если же например второй вход расположен "за углом" или сильно неудобно - можно зайти через него. Иногда тросик вообще остается в капоте, с доступом из салона (как пример из старого - ваз2112, без рециркуляции, но в корпусе отопителя уже было очко под заслонку - в итоге для доступа к тросику надо было разрезать то, чем это очко было заклеено, и крючком вытащить сбоку тросик). Либо как вариант - тросик то в салоне, его даже можно пальцем потрогать ( если знать куда его засовывать Smile ), но вот вытащить - извольте подразобрать не самые удобные места в салоне Smile Повторюсь - аварийный плюс прикрывает 99 процентов случаев когда нужно доставать тросик Smile

91.77.251.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.11.10 15:09 Ответить с цитатой

Цитата:

Повторюсь - аварийный плюс прикрывает 99 процентов случаев когда нужно доставать тросик


Если я правильно понял, ваша мысль, что в 99% случаев решается проблема неоткрытия подачей плюса Smile
Возможно, после вашей установки механически-климатически-коррозионных проблем на замке капота почти и не бывает Smile
У меня же другая статистика, основанная на случаях установок в разных установочных центрах. Как минимум в 20% случаев проблемы неоткрытия механические, т.е. когда аварийный плюс не поможет, а поможет только аварийный тросик. Механические причины вполне понятные и не экзотические, такие как: перекосило, примерзло, прихватило продуктами коррозии и т.п.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 07.11.10 16:02 Ответить с цитатой

Вопрос не в нашей установке, а частично в применяемом железе Smile Далее - если машина ездит - она обычно приезжает к установщикам и они сами все делают, так как есть инфа и практика - вопрос решается быстро. И это на самом деле не самый проблемный случай. Реально пробелмы возникают когда машина теряет питание - вот тут гимора все же сильно больше, и тут наличие плюсика позволяет не высылать мастера за тридевять земель на поиски тросика, а по телефону объяснить что и как надо сделать. Ессно против механического разрушения привода плюсик не поможет (а закисаний-примерзаний и т.п. я что-то навскидку и не помню у фортресслоков).

91.77.251.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 07.11.10 16:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Вопрос не в нашей установке, а частично в применяемом железе


Возможно, наверно...
У нас в Питере больше пустил корни Defen.Time, я писал статистику по нему.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Garic
Сообщение Отправлено: 08.11.10 12:13 Ответить с цитатой

Мы от DT достаточно давно отказались по ряду причин, сейчас они многое исправили, но .... и фортресслоки свои проблемы убрали, а по деньгам лично по нашим поставщикам получается ценник на ДТ сравним с фортресслоком, но если брать также защиту троса и т.п. - дт получается дороже. Да и по конструктиву фортресслоки все же приятней, хотя и чуть сложнее в установке (в основном за счет того, что рабочий тросик укорачивать если надо - то только болгаркой Smile )

91.76.51.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 23.02.11 18:56 Ответить с цитатой

А вот тут по-подробнее - какие проблемы были к DT и Fortress? :)

95.28.16.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах