Сообщение
Социальная сеть Fedorov_V
Сообщение Отправлено: 29.10.10 15:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, какой замок надёжнее для FFII (08+) ?

Специальный:
http://www.autopulse.ru/item9535.html

Или "сфера" + "кронштейн":
http://www.autopulse.ru/item1941.html
+
http://www.autopulse.ru/item9331.html

И нужно ли докупать усиление (оплётка и трубка) ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.45.29.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 29.10.10 16:44 Ответить с цитатой

Fedorov_V

Оплетку в любом случае покупать, мне лично больше нравиться специальный замок, он блокирует за штатный крюк. Хотя и с кронштейном тоже не плохой вариант.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Fedorov_V
Сообщение Отправлено: 30.10.10 08:42 Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
А какой из этих двух вариантов проще в установке ?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.20.43.*
Социальная сеть Legion2003
Сообщение Отправлено: 31.10.10 22:57 Ответить с цитатой

Перелопатил пол-инета, но так и не понял - при помощи аварийного тросика всегда можно открыть Defen Time или все-таки при наличии напряжения от батареи замок не откроется?

93.100.16.*
Социальная сеть Fedorov_V
Сообщение Отправлено: 01.11.10 21:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Перелопатил пол-инета, но так и не понял - при помощи аварийного тросика всегда можно открыть Defen Time или все-таки при наличии напряжения от батареи замок не откроется?


Если механическая часть замка не сломана и не деформирована, то тросиком всегда открыть можно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.20.40.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 01.11.10 21:47 Ответить с цитатой

Fedorov_V
Цитата:

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, какой замок надёжнее для FFII (08+) ?

Специализированный:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=538

Добавлено через 9 мин.:

Legion2003
Цитата:

Перелопатил пол-инета, но так и не понял - при помощи аварийного тросика всегда можно открыть Defen Time или все-таки при наличии напряжения от батареи замок не откроется?

Тросик тонкий стальной, в 95% случаев в аварийной ситуации откроет задвижку капота, причем причины неотрытия любые, и механические и электрические.
И только в 5% случаев тросик рвется в случае истеричного дерганья привода закушеного механизма либо просто рвется из-за коррозии из-за неудачно-сыро-грязного места хранения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Legion2003
Сообщение Отправлено: 02.11.10 01:25 Ответить с цитатой

Т.е. если есть немного времени на поиск тросика (а оно обычно есть), ценность замка как средства защиты нулевая (если, конечно, тросик не запрятан куда-нибудь под поглубже, под защиту картера, например)?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.100.16.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 02.11.10 09:06 Ответить с цитатой

Legion2003
Цитата:

Т.е. если есть немного времени на поиск тросика (а оно обычно есть), ценность замка как средства защиты нулевая (если, конечно, тросик не запрятан куда-нибудь под поглубже, под защиту картера, например)?

Вот как раз время во время угона не так уж очень много у злоумышленников. Открыть и сломать можно все, но когда на это надо потратить слишком много времени, проще поискать другую машину, где все попроще в плане охраны.
Но есть другой момент, если угонщики оказываются опытные, то они хорошо представляют как и где монтируется замки на разных моделях автомобиля. Выбор удобных мест для установки привода замка на машинах не очень большой, соответственно на одной марке автомобиля привод оказывается почти всегда на левом крыле, на другой почти всегда на правом, на третьей модели привод будет всегда виден сквозь решетку. Соответственно, опытным ворам эти знания помогают экономить время. Тогда они действуют не наугад, а сразу, условно говоря, лезут под правый подкрылок или лезут крючком вытягивать привод через морду авто.
Поэтому, полезен нестандартный подход к установке и разные защитные приблуды, типа таких:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=547
и таких:
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=548

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Legion2003
Сообщение Отправлено: 02.11.10 17:04 Ответить с цитатой

ВикторВасильевич
Т.е. надо либо отрывать тросик вообще, либо прятать так, чтобы достать можно было только с ямы или подъемника, и иметь про запас что-то вроде Сонара?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.148.213.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 02.11.10 21:19 Ответить с цитатой

Legion2003
Ну, у меня 10 лет общения с клиентами замков капота и есть собственный опыт борьбы с замком капота на морозе.
Отрывать напрочь страховочный тросик, я не рекомендую.
Открою секрет, на моей машине обычно установщики прячут тросик за правым локером, а на моей Хонде тросик проведен в правую "щеку" обшивки салона.
Вместо безопасного прикуривателя от Сонара
http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&id=390
можно просто попросить установщиков вывести секретно два провода в багажник, как альтернативу безопасного прикуривателя.
Правда по удобству пользования такое решение с двумя проводами уступает решению "прикуриватель"-"прикуриватель" , т.к вместо просто автомобиля-донора потребуется спаситель-аккумулятор, к которому можно подсоединить эти два провода..
Да и свое каждое телодвижение установщики сигнализаций оценивают в рублях (и это правильно !), и вряд ли прокладка проводов из салона в багажник и маскировка обойдется в сто рублей, явно больше.
Поэтому безопасный прикуриватель вполне конкурентноспособная вещь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах