Сообщение
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 02.11.10 23:50 Ответить с цитатой

Олег Егоров
Цитата:
Да, Сергей! Еще бы пару каналов :)
О да!!! Главное - начало положено!!! Very Happy

Хочу задать нескромный вопрос: возможно ли приобрести Агент Лайт без меток для использования с запрограммированным п.1.2.3. (или даже со спец прошивкой) и значительно ли при этом снизится цена (все таки две метки стоят денег)? Думаю в таком варианте он может составить серьезную конкуренцию кодовым секреткам
- возможность установки под капотом;
- управление замком капота;
- настраиваемые каналы;
- возможность подключения поворотников и сирены;
- встроенный датчик движения;
- подключение ЛАН-шины со всеми вытекающими (доп цифровые реле блокировки, PGSMы)!!!


Добавлено через 29 мин.:

А что бы еще дешевле вышло - без силового реле и без радиоканала! Хотя последний можно оставить - вдруг с RL400 будет работать!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.71.13.*
Социальная сеть dicool
Сообщение Отправлено: 03.11.10 00:22 Ответить с цитатой

Олег, еще раз благодарю за советы, разъяснения и рекомендации.
Теперь все на своих местах. В принципе согласен с Вами, что можно вообще никуда не подключать иммобилайзер и положиться на его внутренний алгоритм постановки на охрану и инициирование опроса метки.
Конечно противоразбой не хотелось бы терять, но попробую поставить сначала непосредственно основной блок под капот и посмотрю как он будет видеть метку, а там уже посмотрю, если будут потери - докуплю RL300 и засуну его под капот, а иммобилайзер поставлю в салоне.
Уже известна дата появления иммобилайзера в свободной продаже? Или хотя бы для форумчан?

Сергей, спасибо за совет, действительно почему бы не задействовать выход иммобилайзера для управления внешним реле. Я как то сразу отбросил выход и даже не вчитывался в возможные варианты логики этого выхода..... Век живи, век учись.

Попутно всплывают технические вопросы, но видимо воспользуюсь специально предназначенной для этого веткой форума Wink

Всем спасибо. Дмитрий

З.Ы. А можно по-подробнее что есть RL400? Не радиореле ли случайно? В смысле для управления которым используется не LAN шина, а радиоканал?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.19.154.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 03.11.10 20:42 Ответить с цитатой

dicool
Цитата:
Сергей, спасибо за совет...
Всегда пожалуйста!!! Тем более что денехх лишних не бывает! Вам лучше определиться с установщиком - и уже с ним выяснять те или иные тонкости подключений и общую идею защиты. У грамотного установщика бывает свое видение результата!

Цитата:
З.Ы. А можно по-подробнее что есть RL400?

думаю на это вопрос мы не получим ответа до официального релиза!

Олег Егоров
Очень надеюсь получить ответ на свой вопрос.
А что касается доп выхода - это я к тому что при наличии оного было бы удобно использовать Агент Лайт (без доп средств в виде доработанного RL200 ) для усиления меткой штатной сигналки - в принципе и так можно - но как уже писал в режиме снят с охраны и валет будет потребление энергии релюшкой, что в итоге может сказаться отрицательно на АКБ!

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.71.4.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 04.11.10 15:46 Ответить с цитатой

dicool
Цитата:
Конечно противоразбой не хотелось бы терять, но попробую поставить сначала непосредственно основной блок под капот и посмотрю как он будет видеть метку, а там уже посмотрю

В Этом случае, подключите вход иммобилайзера к концевикам дверей, тогда функция Anti-Hi-Jack будет реализована и во время движения метка опрашиваться не будет.
Цитата:
Уже известна дата появления иммобилайзера в свободной продаже? Или хотя бы для форумчан?

Для всех будет доступен в достаточном количестве через полторы - две недели или раньше, если смогут выпустить.

asa
Цитата:
Хочу задать нескромный вопрос: возможно ли приобрести Агент Лайт без меток для использования с запрограммированным п.1.2.3. (или даже со спец прошивкой) и значительно ли при этом снизится цена (все таки две метки стоят денег)? Думаю в таком варианте он может составить серьезную конкуренцию кодовым секреткам
- возможность установки под капотом;
- управление замком капота;
- настраиваемые каналы;
- возможность подключения поворотников и сирены;
- встроенный датчик движения;
- подключение ЛАН-шины со всеми вытекающими (доп цифровые реле блокировки, PGSMы)!!!


Добавлено через 29 мин.:

А что бы еще дешевле вышло - без силового реле и без радиоканала! Хотя последний можно оставить - вдруг с RL400 будет работать!

Это вы про какое-то другое изделие говорите.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.48.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 04.11.10 21:53 Ответить с цитатой

Олег Егоров

Цитата:
Это вы про какое-то другое изделие говорите.

Т.е. без меток не продается. Жаль!Sad

И почему про "другое изделие"? - нет именно про Агент Лайт. Можно было бы развить тему, но видимо у Вас желания нет(учитывая сухой ответ) - ох уж эта концепция MS.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.93.107.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 05.11.10 00:03 Ответить с цитатой

Цитата:
Можно было бы развить тему, но видимо у Вас желания нет(учитывая сухой ответ) - ох уж эта концепция MS.

Что за концепция такая? MS о ней знает? :)
Цитата:
Думаю в таком варианте он может составить серьезную конкуренцию кодовым секреткам
- возможность установки под капотом;
- управление замком капота;
- настраиваемые каналы;
- возможность подключения поворотников и сирены;
- встроенный датчик движения;
- подключение ЛАН-шины со всеми вытекающими (доп цифровые реле блокировки, PGSMы)!!!


Ок. Устанавливаем под капотом. Из-под капота тянем провода для кодонаборника или его заменителя? Меток же нет. Зачем нам бесконтактное управление, правда? Далее - настраиваем канал (точнее - выход) для работы указателей поворотов и их повторителей в AHJ-ке (только в нем) и вешаем на выход немного реле (немного не дотягивает выход по нагрузке) или тянем провод в салон, для подключения к кнопке аварийной остановки. Выход зуммера тянем туда же или снова вешаем доп. реле для сирены, которая будет орать в AHJ-ке и пугать окружающих постановкой снятием с охраны. Кстати, звук этот можно выключить и тогда владелец останется в полном неведении, снялся им с охраны или нет. Акселерометр актуален в любом пространстве. Дополнительные цифровые реле под капотом не актуальны, если основной блок тоже под капотом и закрыт замком (без RL200 не обойтись, выход уже занят светом). Для ПГСМа шину в салон. В итоге получаем - пять проводов из-под капота идут в салон, из них один- LAN. Это что?

Цитата:
но как уже писал в режиме снят с охраны и валет будет потребление энергии релюшкой, что в итоге может сказаться отрицательно на АКБ!

Какое реле вы имели ввиду?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.48.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 05.11.10 20:37 Ответить с цитатой

Олег Егоров

Приношу извинения, если задел Вас чем либо! Я уже не однократно писал , что очень уважительно отношусь к Вам как специалисту и очень высоко оцениваю Ваши профессиональные качества (это еще с времен использования мною Агента 3+) и соответственно Вы обладаете большими знаниями об алгоритмах работы устройств, разработанных по Вашим ТЗ и естественно что я могу в чем то ошибаться.

Но я так и не получил ответы на два своих основных вопроса:
1. Возможно ли приобрести Агент Лайт без меток?
2. Если да, то значительно ли при этом снизится цена?
Это меня интересовало больше всего, а все остальное это так - фантазирование. Но тем не менее Вы же не будете отрицать, что вопрос стоимости оборудования для многих Ваших клиентов является определяющим. А зачем платить за бесконтактное управление если можно получить ту же стойкость от ночного угона (наиболее актуального для многих), но за меньшие деньги (хоть и придется перед каждой поездкой вводить код) и при этом иметь возможность дальнейшего наращивания комплекса с использованием устройств от MS.

В общем мы друг друга не до поняли))) Я описал все возможности Агента Лайт, но это совсем не значит что они должны использоваться обязательно в совокупности. Сочетание и использование тех или иных возможностей зависит от желаемого результата.

И если предполагать использование Агента Лайт без меток то могут быть несколько вариантов реализации его возможностей:

1. Использование в качестве самодостаточного кодового иммобилайзера (еще более бюджетный вариант чем с метками, но практически с теми же возможностями) устанавливаемого под капотом. В салон необходимо вывести 2 провода кодонаборника и при желании 1 провод зуммера (т.е. теже провода, что и для стандартного использования Агента Лайт с метками). При необходимости управление замком капота с использованием RL200.

2. Использование в качестве основы комплекса (опять же таки более бюджетного, чем с метками) устанавливаемого в салоне, с блокировками под капотом управляемыми по ЛАН-шине.

3. Использование в качестве устройства вторичной авторизации для усиления комплекса основанного на Спутнике. А именно, усиливается стойкость от зимнего угона во время очистки авто от снега и возможно усилится противоразбой в целом (но это надо внимательней изучать таблицу программирования Агента Лайт). Это как раз актуальный для меня вариант т.к. зима уже практически началась, а тормознутый протворозбой Спутника Вам известен. К тому же сейчас машиной в основном пользуется жена и соответственно снег она будет счищать не с сумочкой в руках в которой лежит метка((( - и вообще это проблема где женщине носить метку если не в сумочке, у мужчин в этом плане вариантов больше))). И еще при таком варианте можно получить более интересное управление замом капота, т.к. открываться он будет только после ввода кода.


И походу на ум пришел еще один вариант, но это только если к Агенту Лайт можно прописать уже имеющиеся метки от Агента 3+ или Спутника (п.3.2.1. вроде позволяет) тогда:

4. Использование в качестве беспроводного реле (в т.ч. и блокировки) с расширенными возможностями за счет настраиваемых входов/выходов.


Цитата:
Что за концепция такая? MS о ней знает? :)
Наверно это было лишним с моей стороны - это личное:). Про концепцию MS частенько слышу в ответ от представителей Угона.нет, в т.ч. и от Вас, на вопросы почему в том или ином оборудовании от MS не реализованы те или иные функции, которые можно получить за счет использования устройств стороннего производителя (это тот же дист. запуск в комплексе на Агенте3+ с PGSMом, отсутствие кодонаборника в Спутнике и как следствие отсутствие вторичной авторизации). При чем ограничения в основном связаны не с железом а с прошивками, т.е. функции вполне реализуемы. Вот и сейчас для меня остро стоит вопрос усиления Спутника какой либо секреткой не препятствующей дист/авто запуску, и в принципе Агент Лайт идеально подходит на эту роль (только метки лишние) - но боюсь придется ставить устройство от конкурентов.

Но в любом случае Агент Лайт ОЧЕНЬ интересный иммо за свои деньги. Просто мне показалась данная идея интересной - на том же железе создать и продавать еще более бюджетное противоугонное устройство, но Вам она не приглянулась(((.

Цитата:
Какое реле вы имели ввиду?
Имелось ввиду дополнительное внешнее реле подключаемое на выход Агента Лайт.

Добавлено через 1 час. 2 мин.:

И еще вопросик: для корректной работы Лайта с PGSMами, я так понимаю к входу должны быть обязательно подключены концевики дверей или сигнал снятия с охраны от внешней системы?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.93.105.*
Социальная сеть dicool
Сообщение Отправлено: 05.11.10 23:30 Ответить с цитатой

asa
Цитата:

... Вам лучше определиться с установщиком...


Устанавливать буду сам, т.к. в таких вещах могу доверять только себе либо друзьям-знакомым, среди которых установщиков нет, к сожалению.
Сторонние установщики не отвечают на вопрос перед установкой, как они это сделают и куда поставят ту или иную блокировку. В лучшем случае эту тайну раскроют после установки, когда уже будет "поздно пить боржоми". Также многие не любят, когда им начинаешь задавать всякого рода вопросы-просьбы по поводу блокировки, т.к. установщики считают себя людьми продвинутыми и всегда правыми (в чем я не сомневаюсь, но в споре рождается истина) и не желают обсуждать тот или иной момент. Мол мы знаем что делаем, не волнуйтесь.... "Вы поставили задачу установить иммо - мы ее решим, об остальном не беспокойтесь"
Понимаю, что нельзя всех подводить под одну черту, и я нисколько не хочу подвергать сомнению профессионализм сотрудников Угона.нет и MS.
В конце концов автомобили это мое хобби, и все что касается нештатной (да и штатной) электрики я ремонтирую и дорабатываю в них сам Wink
Само собой как источник новых знаний использую различные форумы.
Ушел в оффтоп, прошу прощения.

Понимаю, что это не вопрос этой темы, но раз уж он затронут Вами - по поводу доп.выхода.
Мне тоже интересна возможность усиления штатной сигналки меткой. Но каким образом это можно реализовать мне не очень понятно (в конкретно моем случае Ауди А4, B7). Личинку иммобилайзером я могу отключить, т.е. чтобы не открыли отмычкой двери, но вот саму штатную сигналку соединить с иммо не пойму каким образом, чтобы штатка не снималась без метки, например.
Буду благодарен, если подкинете еще идею.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.19.154.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 06.11.10 10:53 Ответить с цитатой

dicool
Цитата:
Понимаю, что это не вопрос этой темы
поэтому написал Вам в личку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
77.93.105.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 06.11.10 15:18 Ответить с цитатой

asa
Цитата:
Приношу извинения, если задел Вас чем либо!

Сергей! Извиняться не за что.

Цитата:
Но я так и не получил ответы на два своих основных вопроса:
1. Возможно ли приобрести Агент Лайт без меток?
2. Если да, то значительно ли при этом снизится цена?
Это меня интересовало больше всего, а все остальное это так - фантазирование. Но тем не менее Вы же не будете отрицать, что вопрос стоимости оборудования для многих Ваших клиентов является определяющим. А зачем платить за бесконтактное управление если можно получить ту же стойкость от ночного угона (наиболее актуального для многих), но за меньшие деньги (хоть и придется перед каждой поездкой вводить код) и при этом иметь возможность дальнейшего наращивания комплекса с использованием устройств от MS.

Теоретически, конечно, это возможно. Но абсолютно не целесообразно. Какой смысл покупать телевизор без пульта? В иммобилайзерах АГЕНТ, метка - это основной орган управления. А бесконтактное управление - это прежде всего комфорт. И это не просто "положили в комплект пару радиометок, вдруг надоест кнопки нажимать". Это идеология комфорта - максимум функций при автоматизированном управлении. АГЕНТ ЛАЙТ не рассчитан для повседневного управления ПИН-кодом - это неудобно. И уж тем более, не возможно управлять этим иммобилайзером с помощью внешнего устройства без участия метки или ПИН-кода. Если говорить о цене вопроса - это 2800 р. за две метки. Вообщем, за эти деньги надо себя заставить нажимать кнопки в течение всего времени эксплуатации иммобилайзера.

Цитата:
К тому же сейчас машиной в основном пользуется жена и соответственно снег она будет счищать не с сумочкой в руках в которой лежит метка((( - и вообще это проблема где женщине носить метку если не в сумочке, у мужчин в этом плане вариантов больше))). И еще при таком варианте можно получить более интересное управление замом капота, т.к. открываться он будет только после ввода кода.

АГЕНТ3+ (с включенной функции секретки) в связке с RL300 работает по алгоритму:открыли автомобиль - запустили двигатель (чистим снег)- ввели подтверждение кодонаборником - можно двигаться. Как вы понимаете, сумочку в этом случае можно оставлять на сидении.
Цитата:
И походу на ум пришел еще один вариант, но это только если к Агенту Лайт можно прописать уже имеющиеся метки от Агента 3+ или Спутника (п.3.2.1. вроде позволяет) тогда:

Это возможно, только надо понимать, что метка может работать только с одним устройством. Метка не может одновременно управлять и АГЕНТом и Спутником.
Цитата:
И еще вопросик: для корректной работы Лайта с PGSMами, я так понимаю к входу должны быть обязательно подключены концевики дверей или сигнал снятия с охраны от внешней системы?

Если в PGSM задействованы зоны охраны (входа), то да, надо обязательно подключать вход иммобилайзера.
Если использовать PGSM в качестве трекера и используется только зона охраны - акселерометр (PGSM4) , то не обязательно. Снятие с охраны будет происходить до начала движения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.48.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах