Сообщение
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 29.10.10 00:05 Ответить с цитатой

Мы знаем о таких реле. Цена вопроса во многом определяет используемые решения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.48.*
Социальная сеть Sanek59
Сообщение Отправлено: 29.10.10 07:47 Ответить с цитатой

Где можно приобрести данный продукт с доставкой?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
86.109.221.*
Социальная сеть ivan22
Сообщение Отправлено: 29.10.10 08:25 Ответить с цитатой

Цитата:

Новая разработка 2010 года : http://ugona.net/item886.html
Статья : http://ugona.net/article109.html



Миниатюрные размеры

Обновленный радиоканал (быстрый диалог)

Встроенный акселерометр

Обширные возможности программирования устройства

Энергопотребление иммобилайзера в режиме охраны не более 3мА.

Здравствуйте Олег Егоров! Когда можно будет купить в интернет магазинах иммобилайзер Agent Лайт? Какие из перечисленных реле входят в комплект поставки иммобилайзера Agent Лайт: реле блокировки MS-RL 100 , реле блокировки с датчиком движения MS-RL 300? Какой пункт меню программирования нужно запрограммировать у иммобилайзера Agent Лайт чтоб он мог работать с сигнализациями где есть автозапуск?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.124.10.*
Социальная сеть kurchanov
Сообщение Отправлено: 29.10.10 11:22 Ответить с цитатой

продукт с доставкой можно будет приобрести в интернет магазине www.autopulse.ru , но не ранее чем через неделю-две. Первая партия иммобилайзеров доступна к установке в сервисах Угона.нет со следующей недели.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 29.10.10 12:29 Ответить с цитатой

ivan22
Здравствуйте Иван. В комплекте только основной блок со встроенным реле, rl100 и rl300 надо приобретать отдельно. Для работы с запуском ничего программировать не надо, разрешен по умолчанию, допускается подключение rl300. Rl100 не даст запустить двигатель дистанционно.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
83.149.1.*
Социальная сеть dicool
Сообщение Отправлено: 02.11.10 12:24 Ответить с цитатой

Уважаемый Олег!
Ознакомился с инструкцией, очень интересные возможности по программированию.
Если позволите несколько вопросов по новому устройству:
1. Насколько стабилен будет радиоканал метка-основной блок, если основной блок установить под капотом (ближе к салону)?
Или же в таком случае лучше ставить основной блок в салоне, а под капот тянуть LAN и там уже вешать на него RL300 и RL200?

2. По поводу работы в связке с RL100: Если я хочу организовать блокировку диагностического разъема - я правильно понимаю, что в таком случае не важно какой режим из п.п.2.1 выбран? Т.к. мне не нужен в общем случае этот разъем. А случае необходимости диагностики - я просто перевожу иммобилайзер в сервисный режим.

3. Вы можете прокомментировать режимы работы входа иммобилайзера? П.п. 2.1
Возможно привести примеры как можно тот или иной режим использовать, чтобы просто хотя бы понимать как каждый из режимов можно применить в моем конкретном случае.
Например, у меня машина без доп.защит. Только штатная сигнализация, управляемая с брелка-ключа (Ауди). Имеется CAN-интерфейс (TEC AutoCan-R-A), который можно прикрутить к Агенту-лайт с целью подачи на последний сигналов принудительного перехода в режим охраны (например при постановке штатной сигналки в режим Охрана), а также активацию радиоканала при снятии с охраны штатной сигналки. Может есть другой более интересный вариант подключения?
Или в моем случае будет достаточно подключить принудительный переход в Охрану при активации штатной сигналки, а переход к опросу метки оставить при попытке завести двигатель?

4. На всех ли машинах корректно распознается состояние двигателя? (заведен/заглушен)

Возможно другие участники форума тоже подключатся.

Заранее благодарю за ответы.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.149.3.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 02.11.10 17:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте dicool

1. Возможны разные варианты установки. Правильнее конечно установить основной блок в салоне, а под капот отправить шину LAN. В этом случае получаем трех компонентную систему с постоянным контролем связи с меткой. Однако, возможен вариант установки под капот. Естественно, что перед тем , как об этом заявить , мы проводили испытания на автомобилях, в самых "железных" условиях. АГЕНТ ЛАЙТ стабильно работает и под капотом, НО при одном условии - надо отключить постоянный опрос метки, сделать опрос с привязкой к событиям: начало движения или изменение состояния входа. Для подкапотной установки (ближе к салону и не полностью перекрыт железом) рекомендуется программировать п. 1.2.4. Другими словами, при таком варианте размещения системы придется пожертвовать функцией ATI-HI-JACK после двух минут поездки, до следующего запуска двигателя.

2.Для RL100 в сервисном режиме также предусмотрен энергосберегающий режим при отсутствии метки. Включен по умолчанию п.1.7.3 - реле восстанавливает цепь на 30 минут до запуска двигателя. Если запуск не происходит, то цепь снова разрывается. Поскольку, для нормальной работы RL100, обязательно подключение входа системы(типовое подключение - концевик или свет в салоне), то для того, чтобы запустить двигатель , надо открыть или закрыть дверь и затем в течение 30 минут* запустить двигатель. Однако, энергосберегающий режим можно отключить совсем. Но лучше не программировать п.1.7.1. (RL100 всегда замкнуто в режиме сервиса) по умолчанию, а включать его только временно для проведения диагностики. Типовой ток потребления RL100 = 40 mA

3.
Цитата:
Или в моем случае будет достаточно подключить принудительный переход в Охрану при активации штатной сигналки, а переход к опросу метки оставить при попытке завести двигатель?

Да, можно сделать так. Радиоканал АГЕНТа в режиме охраны выключен. Включается радиоканал всегда при попытке запуска двигателя, независимо от того, каким способом иммобилайзер был переведен в режим охраны. Таким образом, достаточно запрограммировать п. 2.1.4., чтобы система принудительно переходила в режим охраны по отрицательному импульсу, а снималась с охраны при попытке запуска двигателя.
Если подключать RL100, то п.2.1.4. программировать нельзя. Надо использовать п.2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 , т.к. радиоканал иммобилайзера должен включаться до попытки запуска двигателя.
Оптимальный вариант для работы с RL100 - п.2.1.1 (концевик). При чем, не важно , как он работает - на замыкание, размыкание, + или -. На входе реализован АЦП.
Для п.2.1.2. и 2.1.3 - внешняя система - сигнализация или в Вашем случае CAN- модуль со статусным выходом.
Для 2.1.4. - отрицательный импульс при постановке в охрану от внешней системы подойдет лучше всего.
Для п.2.1.2.- можно использовать цепь Зажигания, тогда постановка в Охрану будет происходить при выключении зажигания. Если в таком варианте подключать RL100 надо будет терпеливо ждать сигналы снятия с охраны после включения зажигания, а потом уже запускать двигатель.
Без RL100, только со встроенной блокировкой, все будет работать в автоматическом режиме, ждать ничего не надо.

4. Да, на всех корректно, испытывали как бензиновые двигатели, так и дизельные. Место подключения питания иммобилайзера не имеет значения.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
89.253.29.*
Социальная сеть dicool
Сообщение Отправлено: 02.11.10 17:50 Ответить с цитатой

Уважаемый Олег,
Благодарю за развернутый ответ. Теперь все стало намного понятнее в особенности по поводу режимов работы входа.
Простите за дотошность, но могу уточнить правильно ли я понял:

1. п.2.1.2 / 2.1.3 - расчитаны на перепады уровня напряжения между этим входом и массой автомобиля так?
Т.е. п. 2.1.2 - появился плюс - опрос метки. Пропал плюс - Охрана
п. 2.1.3 - появился плюс - охрана. Пропал плюс - опрос метки.
Так?

2. По поводу RL100 - я хочу его использовать исключительно для блокировки колодки диагностического разъема, т.е. не жизненноважной цепи для регулярной работы двигателя.
В таком случае мне не важно как и когда иммобилайзер переходит в режим опроса метки - только после запуска двигателя или уже на этапе открытия/закрытия двери.
Для всех остальных блокировок двигателя - планирую использовать либо встроенное реле, либо RL300.
Или все равно даже в таком случае мне лучше управлять иммобилайзером от внешнего устройства?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.149.3.*
Социальная сеть A.S.A
Сообщение Отправлено: 02.11.10 20:19 Ответить с цитатой

dicool
Цитата:
По поводу работы в связке с RL100: Если я хочу организовать блокировку диагностического разъема
А зачем тратить деньги на RL100, если для блокировки диагностики можно использовать обычное реле подключенное к выходу Агента Лайт, при этом надо будет запрограммировать п.2.2.2. - тогда реле будет замыкаться только в режиме «Снят с охраны» (и соответственно Валет) и потреблять минимальный ток в зависимости от типа реле, все остальное время реле будет обесточено.

Добавлено через 1 час. 20 мин.:

Вот если бы на выходе Агента Лайт можно было бы запрограммировать одновременно Отрицательный импульс 0,8с при переходе в режим «Снят с охраны» и Положительный импульс 0,8с при переходе в режим «Охрана» или был бы еще один выход с теми же возможностями программирования, тогда для Ваших целей было бы удобно подключить поляризованное реле управляемое импульсами и, соответственно, практически не потребляющее энергии.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
178.71.13.*
Социальная сеть Олег Егоров
Сообщение Отправлено: 02.11.10 21:59 Ответить с цитатой

dicool
1.Да, верно. Минусом считается напряжение меньше 1,2 В, плюсом - больше 2,6 В
2. Использование RL100 только для блокировки диагностического разъема упрощает ситуацию. RL300 и RL200 под капотом вполне эффективный вариант, если питание реле подключать под капотом. Принудительную постановку можно организовать подачей зажигания на вход АГЕНТ ЛАЙТ и программируем п.2.1.2
Если использовать для блокировки диагностики RL100 (а не простое реле), тогда можно использовать выход иммобилайзера для реализации других функций. Диагностический разъем будет разблокирован при включении зажигания (как с RL100, так и с простым реле), что абсолютно нормально, так как диагностируют обычно именно при включенном зажигании и энергосбережение будет в полном порядке.
Кстати, RL200 (читаем - замок капота) будет также управляться зажиганием. Это не всегда удобно.
Все эти условия актуальны при использовании напряжения цепи зажигания автомобиля в качестве управляющего напряжения для иммобилайзера. При использовании статусного выхода внешней системы делает использование системы более комфортным.
Можно не подключать внешнее устройство и не подключать на вход статус зажигания. Тогда тоже все будет работать. Диагностический разъем будет разблокирован на всё время Снято с охраны. В охрану иммобилайзер будет переходить при отсутствии метки через заданный промежуток времени (п.1.5).
Сниматься с охраны при попытке запустить двигатель в присутствии метки.
asa
Да, Сергей! Еще бы пару каналов :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
188.242.48.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах