Сообщение
Социальная сеть Гость 2114
Сообщение Отправлено: 08.10.10 10:02 Ответить с цитатой

Что лучше механический или электромеханический замок капота? Извиняюсь - если такая тема была - я не нашел.

91.197.76.*
Социальная сеть griandrej
Сообщение Отправлено: 08.10.10 12:02 Ответить с цитатой

Лучше электромеханический. Но и иммобилайзер с цифровым реле понадобится к нему.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.3.*
Социальная сеть Гость 2114
Сообщение Отправлено: 08.10.10 13:17 Ответить с цитатой

Уже позже нашел в другой теме. Там говорилось что механический хуже потому что его проще взломать методом бампинга. До электрики трудней добраться. Но ведь тогда Гаранты на руль Гаранты Бастионы тоже этим методом можно взломать?

91.197.76.*
Социальная сеть Яр
Сообщение Отправлено: 08.10.10 14:30 Ответить с цитатой

Гость 2114

Цитата:

тогда Гаранты на руль Гаранты Бастионы тоже этим методом можно взломать?


Отнюдь, у них личинка «облой» она не подвержена этому способу вскрытия.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
195.91.134.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 09.10.10 21:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Уже позже нашел в другой теме. Там говорилось что механический хуже потому что его проще взломать методом бампинга. До электрики трудней добраться. Но ведь тогда Гаранты на руль Гаранты Бастионы тоже этим методом можно взломать?


Читал ваш пост, смеялся.
Ну, каждые два месяца это напишут, каждые два месяца ! Откуда вы беретесь...
Читайте в очередной раз, для вас давно писано !
http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=25

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Весёлый Гудвин
Сообщение Отправлено: 26.03.11 11:40 Ответить с цитатой

Виктор Васильевич!
Фраза:Бампингу подвержены только пиновые механизмы секретов - им соответствуют широкие плоские ключи с выполненными на них циллиндрическими углублениями....
А у Гирлока механики случайно не такие ключи???Вы вроде как то писали про Гирлок.
Вообще у меня так сказать большой вопрос.
У меня обновлённая Тойота Королла 2010 года автомат.Очень уж мне хочется поставить Гарант на руль,но дилер отговаривает ссылаясь на то,что муфта Гаранта со временем(40-60 тыс.км)якобы за счёт своего веса разбивает то ли на валу "что-то" то ли на рейке.И вот ,что делать?А вдруг и впрямь что то разбивает?
Ладно думал поставить Гирлок электромеханику с управлением от Агента 3+.Но мне лично,что не нравится.Если вскрыть капот,то Гирлок ликвидировать очень легко.
Больше мне конечно подуше это Агент 3+замок капота и ГАРАНТ на РУЛЬ.Может что посоветуете сомневающейся душе,то есть мне.Спасибо.Олег

212.49.112.*
Социальная сеть ВикторВасильевич
Сообщение Отправлено: 26.03.11 11:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Очень уж мне хочется поставить Гарант на руль,но дилер отговаривает ссылаясь на то,что муфта Гаранта со временем(40-60 тыс.км)якобы за счёт своего веса разбивает то ли на валу "что-то" то ли на рейке.И вот ,что делать?А вдруг и впрямь что то разбивает?


Процитирую ответ на аналогичный вопрос с сайта производителя замка Гарант, из раздела FAQ.
Можно прочитать до конца, а если коротко, то ничего не будет "разбито"

http://www.flim.ru/faq.asp

17. На упаковке моего замка 2004 г. выпуска имеется надпись "Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля", на коробке нового замка такой надписи нет.

Очевидно, что Вы являетесь владельцев автомобиля иностранного производства, вероятнее всего Volkswagen, именно с автомобилей этой марки мы начали производство замков блокирующих рулевой вал. До весны 2006 года на упаковке всех замков Гарант Блок Люкс предназначенных на автомобили иностранного производства присутствовала надпись: <Возможен преждевременный износ элементов конструкции рулевого вала автомобиля>. Это было вызвано тем, что производство замков блокирующих рулевой вал автомобилей иностранного производства началось с начала осени 2002 года, а определенный нами период ходовых испытаний на этих автомобилях заканчивался весной 2006 года. Не имея технической возможности проведения всего комплекса испытаний на десятках новых автомобилей, мы, имея данные по их владельцам и по договоренности с последними, систематически контролировали параметры механизмов рулевого управления в течение 3,5 лет.

Т.к. поскольку на некоторых автомобилях место установки муфты находилось практически на стыке двух частей, в непосредственной близости от места соединения, существовала возможность того, что при эксплуатации автомобиля, в том числе при езде по плохой дороге, повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что может преждевременно вывести их из строя.

Была собрана огромная статистическая база по имеющейся зависимости между весом муфты, износом отдельных элементов рулевого вала и особенностями эксплуатации конкретной модели автомобиля.

В результате анализа материалов, повышенного износа подшипников, шарниров, муфт выявлено не было, величины отклонений размерных характеристик соответствовали (во всех случаях были значительно лучше) статистическим данным полученным при испытаниях на автомобилях Lada и соответствующая надпись была удалена с упаковок замков.

Мы, как производитель защитных средств, действуем на основании сертификатов соответствия на вид продукции. И наша задача, не только продавать средства защиты, но и обязательно принимать во внимание, заложенные производителем автомобиля в конструкции элементы пассивной безопасности. Именно поэтому, мы не ставим замки на ряд моделей автомобилей, где это недопустимо - это видно и из ответов на нашем сайте.

При принятии решения о возможности установки замка на рулевой вал автомобиля нами проводится работа по анализу возникающих моментов и действующих сил, кроме того, учитываются особенности особенностей конструкции учитывающие перемещения телескопических участков при наступлении критических нагрузок с установленной муфтой замка (осевое перемещение, либо критически близкое расположение карданных соединений).

Для каждой установки замка разрабатывается индивидуальная пошаговая фотоинструкция, следование которой исключает возможные проблемы.

Перед окончательным принятием решения о производстве замка и публикацией на сайте фотоинструкции, нами проводятся дополнительные испытания муфт с различное геометрией и способами термообработки (отпуск и т.д.) с отработкой эксплуатации в пограничных с допустимыми режимах (вибрация, затягивание с усилием на 50% превышающим максимально допустимое, имитация ударных нагрузок).

Мы проводим испытания, на способность карданных элементов рулевого вала выдерживать дополнительную нагрузку, возникающую при эксплуатации автомобиля, т.к. муфта замка весит около 600 грамм и повышенная нагрузка будет перенесена на элементы усилителя и шарниры, что, на некоторых автомобилях, может преждевременно вывести их из строя, т.к. дополнительные силы, возникающие на валу, имеют достаточно высокие значения и проведение подобных испытаний является обязательной процедурой при постановке нового замка в производство.

Вес муфт выпускаемых нами, с 2004 года снижен с 800 граммов, до 600 -700 граммов, в зависимости от модели замка. По нормативам (ОСТ 37.001.682 - 2002), вес муфты не должен превышать 800 грамм. Западных стандартов на данную продукцию не существует.

Вес до 800 грамм включительно, не вызывает критических нагрузок на соответствующие соединения. За время работы на рынке ситуаций, когда вес муфты замка (и не только нашего производства) вел к нарушению целостности конструкции элементов рулевого управления зафиксировано не было. У нас имеются официальные результаты испытаний наших замков в НТЦ ОАО "АвтоВАз" подтверждающие то, что по результатам пробеговых инспекционных испытаний в объеме 35 000 км., установлено, что установка противоугонного замка "Гарант" не влияет на увеличение угловых перемещений карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления автомобилей Lada (качество изготовления и надежность элементов рулевого управления автомобилей иностранного производство минимум на 40-70% превосходит характеристики а/м Lada и сомневаться в их сохранности не приходится).

Испытания, имитирующие разные условия эксплуатации или ДТП проводятся нами регулярно и в настоящее время не только на всех автомобилях семейства Lada, но и на и большей части иномарок и если у нас возникают опасения или сомнения, то мы информируем об этом потребителя, для принятия им самостоятельного решения, или снимаем замок с производства, до того момента, как не будет найдено иное техническое решение, обеспечивающее безопасность и надежность конструкции.

До начала производства любого замка, он проходит обязательные многомесячные ресурсные ходовые испытания в Научно-Техническом центре ОАО "АВТОВАЗ", в том числе, и на предмет посторонних шумов, дисбаланса и т.д.

Если у нас возникнут сомнения, по какому либо автомобилю, или его модификации, мы выполним необходимые замеры, и примем решение по возможности установки замка, либо дадим рекомендации по использованию альтернативных механических противоугонных устройств.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.19.75.*
Социальная сеть Весёлый Гудвин
Сообщение Отправлено: 26.03.11 12:04 Ответить с цитатой

Виктор Васильевич!
Спасибо за консультацию
Олег

212.49.112.*
Социальная сеть shuma13
Сообщение Отправлено: 26.03.11 19:42 Ответить с цитатой

Весёлый Гудвин
Цитата:

муфта Гаранта со временем(40-60 тыс.км)якобы за счёт своего веса разбивает то ли на валу

Эт на каких оборотах у Вас руль вращаться должен?

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
94.28.152.*
Социальная сеть Jack Twist
Сообщение Отправлено: 30.03.11 13:06 Ответить с цитатой

Подскажите, лет 6 назад устанавливал для себя электромеханический замок капота на BMW 5 серии. Так из-за него у меня постоянно разряжался акумулятор...
Как сейчас с этим обстоят дела у Старлайновского, наример, замка???

P.S. думал, что механичский замок капота надежней, мол в нем нет страховочного тросика..., получается механический замок "ДАГОНа" (с плоским ключом) вообще никуда не годится... Rolling Eyes Так?

84.204.193.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах