Сообщение
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 11.10.10 14:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Да, пожалуй, это будет интереснее того, что я предлагал. А если будут какие-либо помехи, не превратится программирование сигнализации в Сизифов труд?

Нет, конечно. Ведь USB-трансивер будет находится недалеко от автомобиля. Мощности сигнала будет достаточно, чтобы перебить любую помеху. Ну и длинна самих пакетов будет того же порядка как у брелка, а скорости обмена будет достаточно для переповторов.

Цитата:
Мы говорим о модульной сигнализации? Со сложными доп. каналами? Чёрт возьми, я представляю процесс программирования с помощью сервисной кнопки и брелка.

Я о том, что с точки зрения установщика без ПК сигнализация может быть простой как топор. А если у установщика есть ноутбук, дополнительные каналы волшебным образом превращаются в универсальные (триггер - любое событие, задержка перед, количество импульсов, объединение в цепочки).

Цитата:
Кроме того, у сигнализации серии В уже есть имидж недорогой добротной сигнализации. Зачем его рушить?

Надежность и функционал конечно же связаны. Но при определенном подходе к разработке ПО эту связь можно сделать нелинейной. В данном случае не вижу причин опасаться - расширенное меню, доступное с ПК на надежность влиять не будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть Романыч17
Сообщение Отправлено: 11.10.10 17:14 Ответить с цитатой

Цитата:
Позвольте вмешаться и мне. В виду того, что именно я отвечаю за радиоканал в StarLine, вопрос этот ко мне относится в большей степени.
Как уже неоднократно афишировалось StarLine использует заказной однокристальный трансивер, в создание которого вложено немало усилий и финансов. Трансивер получился очень даже конкурентоспособный (я стараюсь мониторить рынок трансиверов и своевременно сравнивать наш с последними достижениями лидеров индустрии). И на данный момент нет необходимости менять имеющееся решение. Т.о. мощность передатчика прежняя и дальность относительно B6/9 Dialog не изменится. В планах лишь некоторое увеличение чувствительности и помехоустойчивости.
Сейчас скорость передачи порядка 5 kbps (+манчестер). Возможно после некоторых корректировок и тестов это значение изменится.


Спасибо за внятный ответ, очень хорошо объяснили.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.34.145.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 11.10.10 17:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Мы будем стремиться сохранить основные функции в базовом модуле. Вынести планируем только модуль запуска.

городить шину для 1 модуля? :)
Цитата:

Я не думаю, что здесь и далее уместно сравнение нового StarLine с системами всем известного производителя.

поддерживаю мнение, просто согласитесь, что, ну уж слишком удобный был случай ответить на вопросы о потребностях профессионально подготовленного установщика.

Дабы закрыть свое участие в этой ветке, коллеги , как бы то ни было - в любом случае мне крайне приятно иметь дело с профессиональными и адекватными коллегами.(пусть в некоторой перспективе и серьезными конкурентами=серьезным стимулом для развития). Поздравляю Вас всех - во первых с замечательными и неожиданными для многих решениями Оркестра, Первых Скрипок и Дирижера...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
60.248.34.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 11.10.10 18:36 Ответить с цитатой

Цитата:
городить шину для 1 модуля? :)

Скажем так - тот интерфейс, который у нас есть для подключения GSM/GPS себя морально изжил. Он нас сильно ограничивает как по железу, так и по протоколу. Первым делом мы разрабатывали новую концепцию для подключения GSM/GPS модулей, а уже потом будем добавлять другую периферию.

Цитата:
поддерживаю мнение, просто согласитесь, что, ну уж слишком удобный был случай ответить на вопросы о потребностях профессионально подготовленного установщика.

Ваше мнение, Александр, всегда ценно, я не понимаю, почему вы хотите закрыть свое участие в этой ветке =)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть 1Docent
Сообщение Отправлено: 12.10.10 12:14 Ответить с цитатой

Цитата:

почему вы хотите закрыть свое участие в этой ветке

Хотя бы потому, что рекламу систем Экселлент вести тут не совсем корректно :). Шутка (в которой как и полагается есть доля шутки).

Просто несколько занят был, для продолжения общения. Вот обедая думаю, что находясь на Тайваньской выставке , только , что сфоткал не иначе как "китайскую подделку" одного популярного иммобилайзера на 2.44 ГГц. Честно сказать я одного теперь понять не могу - если у нас в стране "делают дешевле чем китайцы", какой экономический смысл подделывать Российские иммобилайзеры? Не дешевле ли их просто покупать? А особенно у компании работающей с глобальными рынками? Так нет же, подделывают! Сперва думал, что подделка представляет собой кусок пластика с проводами - ан нет, она еще и работает. По приезду выложу прелюбопытнейшие фоттки :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
60.248.34.*
Социальная сеть Илья Никифоров
Сообщение Отправлено: 12.10.10 13:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасибо за внятный ответ, очень хорошо объяснили.

В дополнение к "внятному ответу" следует дополнить, что "дальность которая не изменится" это:
0.8 км - канал управления;
2 км - канал оповещения (прямой видимости)
Также сохраняется идея работы сигнализации в одном из 1024 пересекающихся каналов (от 433.075 до 434.750 МГц), ширина канала 25 КГц.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть Романыч17
Сообщение Отправлено: 12.10.10 16:25 Ответить с цитатой

Кстати , так ваш диалоговый код действительно в 128 бит?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
62.75.211.*
Социальная сеть xeq
Сообщение Отправлено: 13.10.10 12:22 Ответить с цитатой

Цитата:

Я о том, что с точки зрения установщика без ПК сигнализация может быть простой как топор. А если у установщика есть ноутбук, дополнительные каналы волшебным образом превращаются в универсальные (триггер - любое событие, задержка перед, количество импульсов, объединение в цепочки).
Вот это было бы здорово... А как насчёт работы слэйвом?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.103.166.*
Социальная сеть Александр Борисов
Сообщение Отправлено: 13.10.10 16:20 Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати , так ваш диалоговый код действительно в 128 бит?

А какие у вас поводы для сомнений?
Во первых я могу привести вам диаграмму из анализатора протокола, который был специально разработан для отладки диалога. Это железка с приемником, которая подключается к ПК и отображает содержимое пакетов, передаваемых в эфир:


Изображен один из пакетов отправленных основным модулем. Если посчитать количество бит в загадке, их будет ровно 128. Ключ шифрования так же 128 битный:



Добавлено через 2 мин.:

Цитата:
А как насчёт работы слэйвом?

Мы считаем, что штатный радиоканал большинства автомобилей не обеспечивает необходимой защиты от взлома, поэтому пока разрабатывать системы, которые работают как слейвы не планируем. Все таки цель нашей компании это обеспечении безопасности нашим клиентам, а не комфорта...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.227.*
Социальная сеть Discoverer
Сообщение Отправлено: 14.10.10 16:34 Ответить с цитатой

Датчики, которые можно с брелка настраивать.
Настроечные "крутилки" в датчиках- хорошо, но...

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
83.136.24.*


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах